Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Комитет по вопросам образования Единый Государственный Экзамен Единый Государственный Экзамен 2011–2012 учебный год 2011–2012 учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоговая аттестация. 11 класс 2013 г.. Освоение программ среднего полного (общего) образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию,
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.
Родительская конференция С. Краснореченский ( Тайга)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное бюджетное учреждение центр развития образования муниципального образования город-курорт Анапа Отчет о проведённых мероприятиях МБУ ЦРО за.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Типовые расчёты Растворы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Итоги регионального экзамена по русскому языку в параллели 7-х классов Класс7 «А»7 «Б»7 «В»7 «Г»Итог Учитель Бойко С.В. Головнина.
Транксрипт:

Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД (результаты за 5 лет) (МАОУ «Гимназия 1» - апрель 2013г.)

1.Полная укомплектованность штатов, количество педагогов первой и высшей категории - более 70 %. 2.Наличие Концепции развития гимназии. 3.Наличие индивидуальных учебных планов учащихся третьей ступени % % успеваемость в гимназических классах. 5.Выбор для итоговой аттестации выпускниками 11-х классов не менее 1-го предмета по гуманитарному направлению - 100%.

7. Результаты ГИА и ЕГЭ по математике, русскому языку и предметам гуманитарного профиля выше, чем в среднем по краю, не менее чем на 5 баллов в сто­балльной шкале. 8. Доля учащихся справившихся с тестированием при аккредитации по предметам гуманитарного профиля (англ.яз., литерат., обществ., истор., МХК) от 91 до 100%. 9. Доля учащихся справившихся с тестированием при аккредитации по обязательным предметам (русский язык + математика) от 91 до 100%. 10. Доля учащихся 4-х классов, справившихся с тестами мониторинговых обследований по обязательным предметам (русский язык + математика) от 91 до 100%.

11. Доля учащихся 9-х классов, справившихся с ГИА по обязательным предметам (русский язык + математика) на «4» и «5» от 71 до 80%. 12. Доля выпускников 9-х классов, выбравших для сдачи ГИА предметов гуманитарного профиля (англ.яз., литерат., обществ., истор., МХК) от 50 до 80%. 13. Доля учащихся 11-х классов, набравших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык + математика) более 80 баллов от 40 до 50%. 14. Наличие выпускников 11-х классов, набравших по результатам ЕГЭ 225 и более баллов (по результатам трех экзаменов) от 10 до 30%.

15. Победа ОУ в конкурсах образовательных учреждений: ПНПО, международных, федеральных, региональных (не менее 3). 16. Наличие системы организации научно- исследовательской деятельности учащихся (ШНО, конференции) (да). 17. Наличие учащихся - призеров научно- практических конференций, исследовательских конкурсов разного уровня (не менее 10 в год). 18. Наличие победителей предметных олимпиад разного уровня (д.б. на всех уровнях системно)

19. Введение социокультурных практикумов, пропедевтических курсов, вузовских форм обучения и т.п. в соответствии с профилем учреждения (системно). 20. Организация взаимодействия с ВУЗами (системно). 21. Использование учителями современных образовательных технологий в образовательном процессе и внеучебной деятельности (системно). 22. Эффективность использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов (высокая).

23. Доля учащихся, занятых в системе дополнительного образования (100%). 24. Доля педагогов, имеющих методические и научные публикации (более 20%). 25. Наличие педагогов, участвующих (с выступлениями) в конференциях разного уровня (более 20%). 26. Наличие диссертационных исследований (есть). 27. Наличие педагогов - победителей приоритетного национального проекта «Образование» (есть).

28. Ежегодная организация на базе учреждения разного уровня научно- практических конференций, семинаров и др. для работников других учреждений (да). 29. Доля педагогов, размещающих методические и учебные разработки в википедии, на краевом портале и др. (до 20%). 30. Наличие в СМИ информации о педагогах и об образовательном учреждении (да).

31. Уровень организации спортивной и физкультурной работы (в том числе наличие дополнительных условий) (высокий). 32. Наличие и эффективность воспитательной системы (высокая). 33. Доля родителей, принимающих активное участие в различных мероприятиях вместе с детьми (не менее 60%).