Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Advertisements

Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Современная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Управление контролем знаний и умений учащихся на уроках географии. Подготовила Гуркина Вера Александровна, учитель географии МОУ «Средняя общеобразовательная.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Работа с учебно-методической литературой Знакомство с нетрадиционными формами и методами проверки знаний учащихся Разработка нетрадиционных форм и методов.
Транксрипт:

Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»

Мониторинг - регулярное, непрерывное контролирующее действие качественных результатов обучения, воспитания, развития. Цель мониторинга – проанализировать результативность обучения, оценить эффективность учебного процесса с точки зрения государственных стандартов, проанализировать успешность обучения с учетом особенностей детей, избежать ошибок в будущем. Создание системы образовательного мониторинга позволяет получить объективную оценку о состоянии уровня обученности и качества знаний учащихся. Анализ итогов учебной деятельности даст возможность наметить пути преодоления слабых результатов и способы повышения качества обучения.

Отправной точкой мониторинговой системы является Государственный образовательный стандарт. По этапам обучения используется мониторинг: Входной; Текущий; Тематический; Промежуточный; Итоговый.

Мониторинг результатов самостоятельных и контрольных работ определенного раздела тем. Программа действий мониторинга: Определение раздела программы. Разбивка блока на темы, тестирование с целью определения ЗУНов на начальном этапе. Реализация целей. Текущий контроль. Коррекция. Тематический контроль. Результативность. Анализ Педагогическая помощь (индивидуальные занятия). Диагностика степени усвоения. Переход к новому разделу.

Диагностическая работа коррекция Самостоятельная работа Развитие развитие коррекция Итоговый контроль Изучение новой темы

В своей педагогической деятельности использую различные формы проверки знаний, умений и навыков (ЗУН) учащихся: Фронтальная и индивидуальная устная проверка ЗУН: Обращение с вопросом ко всему классу, к конкретному ученику; Рецензирование ответа учащихся; Оценка ответа товарища; Постановка вопросов самими учащимися; Взаимопроверка; Самопроверка; Введение элементов соревнования или игры; Использование обратной связи с помощью набора специальных карточек; Электронные учебники; Тесты, созданные в программе Microsoft Excel.

Письменная проверка ЗУН: Математические диктанты; Домашние контрольные работы; Конспектирование по плану; Воспроизведение опорных конспектов; Самостоятельные работы (обучающие, тренировочные, закрепляющие, повторительные, проверочные) Практические работы; Лабораторные работы; Тесты; Контрольные работы; Сочинения, рефераты, творческие задания.

В качестве других форм контроля знаний учащихся по математике : 1.Зачёты. 2.Математическая эстафета 3.Математическая викторина 4.Кроссворд. 5.Математическое лото. 6.Математические турниры.

Результаты обучения мною систематически анализируются. В компьютер вводятся результаты В компьютер вводятся результаты проведенного контроля по данному разделу тем по математике. Машина считает процент, качество, строит диаграмму. При работе используется программа Microsoft Excel. Рейтинг