Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Advertisements

Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Муниципальное общеобразовательное.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Тема: «Развитие познавательной деятельности через самостоятельную работу»
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Транксрипт:

Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ

« Использование опорных конспектов и алгоритмических предписаний в курсе математики»

1.Создание условий для формирования у учащихся навыков самообразования, ЗУН; 2. Обучение всех детей с любыми индивидуальными способностями.

1.Сформировать у учащихся навыки работы с научным текстом. 2.Научить учащихся кодировать информацию, используя разные способы кодирования (слово-образ-символ). 3. Понимать необходимость изучения моего предмета, ответственно и заинтересованно относиться к математике. 1.Сформировать у учащихся навыки работы с научным текстом. 2.Научить учащихся кодировать информацию, используя разные способы кодирования (слово-образ-символ). 3. Понимать необходимость изучения моего предмета, ответственно и заинтересованно относиться к математике.

Значение опорных конспектов Индивидуальный маршрут ученика; Индивидуальный маршрут ученика; Алгоритм рассуждения и доказательства. Алгоритм рассуждения и доказательства.

Процесс образования ассоциаций : восприятие учебного материала; осмысление; запоминание и сохранение в памяти; применение усвоенного в практической деятельности.

Условия успешного обучения: Формировани е активного отношения к обучению со стороны обучаемых; Применение знаний на практике. Демонстрация и закрепление в упражнениях различных приёмов умственной и практической деятельности;

Типы дифференцированных программ Базовый стандарт Вторая программа Третья программа

познавательный интерес и познавательная деятельность учащихся сведения из истории математики Творческие работы учащихся изготовление наглядных пособий по математике использование занимательного материала на уроках выпуск математических газет математические КВН, викторины дидактические игры

Математика наш «свет»! Без труда оформим кабинет!

Время даром не теряли, рефераты написали!

Система уроков урок – лекция урок – закрепления уроки упражнений, решение типовых задач, отработка основных ЗУН по теме. урок комплексного применения знаний урок обобщения и систематизации урок зачёт контрольная работа, анализ результатов контрольной работы и р н о

Приёмы и методические решения: 1) Изучение теории - обычное объяснение у доски, в процессе которого составляется опорный конспект или алгоритмическое предписание; - повторное объяснение по составленному конспекту; - краткое обозрение темы по конспекту; - фронтальное закрепление по блокам конспекта, 2) Самостоятельная домашняя работа учащихся (конспект+учебник). 3) Первое повторение – воспроизведение по памяти, - устное проговаривание происходит во время различных видов опроса. 4)Второе повторение– обобщение, систематизация. 5) Третье повторение – взаимоконтроль

Результаты экзаменов в 9 классах учебный год учебный год

Результаты экзаменов в 11 классах 2004 – 2005 учебный год 2005 – 2006 учебный год

Количество учащихся, поступивших в высшие учебные заведения