Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика для детей
Advertisements

Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры)
Занимательные задачи Начать тест Тест по математике 1 класс Автор В.В. Егорова Сайт viki.rdf.ru.
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Весёлые числа Учитель начальных классов МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края – Бодрова Анна Геннадьевна.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономарева Л. А.
р а з д н и кп а л ч и с 1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К.
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
р а з д н и кп а л ч и с
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Транксрипт:

Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края»

По дороге мальчик и девочка шли, Оба по два рубля нашли. За ними ещё трое идут. Сколько они денег найдут? Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведёрке И четыре пескаря. Но смотрите – у ведёрка Появился хитрый кот… Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесёт?

Цифра вроде буквы О- Это ноль иль ничего! Учимся писать цифру

У домика утром Два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица! Учимся писать цифру

Карандаш один у Гриши, Карандаш один у Миши. Сколько же карандашей у обоих малышей? Три яблока из сада Ёжик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке!

Учимся писать цифру Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? На полянку у дубка ёж увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов?

Учимся писать цифру А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

Я рисую кошкин дом: Три окошка, дверь с крыльцом. Наверху ещё окно, чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки.

Учимся писать цифру Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул.

Два цыплёнка стоят, на скорлупку глядят. Три яичка в гнезде у наседки лежат. Сосчитай поскорей: сколько будет цыплят у наседки моей? Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Учимся писать цифру Это – фокусник – пятёрка. Вы за ней следите зорко. Кувыркнётся – раз и два! – Обернётся цифрой два.

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, 2 несут былинку, два несут иголки. Сколько муравьев под елкой?

Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

В небе радуга-дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.

За одним большим столом сели рядом с гномом гном. Белоснежка с ними вместе стол накрыла честь по чести. У неё во всём порядок! Только сколько ложек надо?

Учимся писать цифру У восьмёрки два кольца без начала и конца.

Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал трёх окуней. Рыбак Евсей – четырёх карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки поймали из реки?

Учимся писать цифру Вот какая Цифра есть – Перевёрнутая шесть.

Больше презентаций на сайте Слайды 3,5,7,9,11,13,15,17,19,21 частично мной использованы из презентации Шевцовой С.А. с сайта - viki.rdf.ru