Использование информационных технологий на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Использование компьютерных технологий в учебном процессе.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Мультимедийные технологии в обучении математике. Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обучения называют все технологии,
Селезнева Ирина Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Пошехонье Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Ярославль 2010.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках математики

Учреждение основано в 1996 году. Адрес: , Россия, г. Шахты, Ростовской области, пр.Красной Армии, 78. тел. 8 – Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования, город Шахты, Ростовской области, , г. Шахты, Ростовская область, пр.Красной Армии, 78.

Директор МОУ Центр образования. Кириченко Алла Григорьевна В Центре образования обучаются дети с высоким уровнем социально педагогической запущенности, с проблемами в адаптации к жизни в социальной и школьной среде, которым необходимо помочь.

История Центра образования. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и в целях оказания педагогической поддержки детям, испытывающим проблемы в обучении и развитии, а также социальной защиты детей из малообеспеченных семей, Постановлением главы Администрации г. Шахты Ростовской области от было основано образовательное учреждение нового типа. Открыто 1 сентября 1996г. на базе УПК-1 и ВСОШ 1. Центр образования – многопрофильное учреждение с гибкой организационной структурой, реализующее общеобразовательные программы различного уровня.

Титаренко Татьяна Леонидовна Образование – высшее педагогическое В 1997г. окончила Ростовский н/Д государственный педагогический университет по специальности «математика», присвоена квалификация учитель математики информатики и вычислительной техники. Стаж педагогической работы ( по специальности ) – 15 лет ( по специальности ) – 15 лет В должности учителя математики - 10 лет Стаж работы в МОУ Центр образования – 7 лет

Центр образования в нашем городе создан десять лет назад. Возрастной контингент учащихся разный: II ступень - 5 – 9 класс (дневные), III ступень -10 – 11 класс (вечерние). Часто возраст учащихся не соответствует данным классам, немало людей взрослых, которые по разным причинам не завершили образование в свое время. Как правило, и у подростков, и у взрослых низкая мотивация обучения и большие отставания в знаниях. Одна из важнейших проблем преподавания математики в вечерней (сменной) школе –это ликвидация пробелов в знаниях учеников по различным разделам школьного курса математики. Причины этих пробелов разные: пропуски занятий отдельными учениками (что часто имеет объективные причины: работа в сменах, служебные командировки, выполнение семейных обязанностей), а также потому, что к нам поступают учащиеся после длительного перерыва в учебе. Кроме того, многие из них выбыли из массовых школ именно в связи с наличием огромных пробелов в знаниях, в частности, и по математике. К тому же это усугубляется нестабильной посещаемостью учебных занятий. Так как же заинтересовать их, привлечь к учебе, повернуть лицом к школе? А в итоге – обучить их и дать знания?

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. Ушинский Константин Дмитриевич

Мультимедийные учебные пособия

DVD Материалы участников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 –

Мультимедийные учебные пособия Универсальный математический решатель

Интернет – ресурсы

Федеральный институт педагогических измерений

Открытый банк заданий по математике

Летопись МИФИ

Образовательные ресурсы Интернета

5.Сайт учителя математики Афанасьевой А.С.

Сайт Зайцевой И.А.

Сайт учителя математики Чеботаревой Ф.М.

Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина

ЦОР

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

Фестиваль педагогических идей « Открытый урок»

Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

Что такое ЦОРы? «ЦОР» расшифровывается как «цифровой образовательный ресурс». То есть – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. Работы по формированию коллекции осуществляются с марта 2005 года. Создание коллекции ведется в двух направлениях: создание хранилища коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); содержательное наполнение коллекции. Сегодня в коллекции в открытом доступе находится около 42 тысяч цифровых образовательных ресурсов. Адрес коллекции в Интернет:

Формы и место использования ЦОРа презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса. При проведении устных упражнений. Дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения. При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов. При проверке домашних работ. Методика аналогична методике, применяемой для самостоятельных работ. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

Недостатки Интернет – ресурсов: Надо знать, где искать. Хотелось бы найти не один ресурс по нужной теме, а несколько. Даже если найдёшь, для использования может не подойти. Что делать? Зная недостатки готового продукта, сделать самому для себя. В этих случаях незаменимым помощником учителя может оказаться Power Point. Это приложение позволяет учителю самостоятельно подготовить мультимедийное пособие к уроку по любому предмету с минимальными временными затратами. При этом, от учителя не требуется глубокой компьютерной подготовки, т. к. основные возможности приложения легко освоить всего за несколько часов самостоятельной работы за компьютером.

Личные разработки, интернет - публикации

1.Интернет – публикация: учебный год на сайте 1.Игровые технологии обучения математике в старших классах. Фрагмент обобщающего урока математики в 11 классе по теме: « Производные некоторых элементарных функций»

Открытый урок по теме "Задачи на построение" в классе компенсирующего обучения Открытый урок по теме "Задачи на построение" в классе компенсирующего обучения (2007 / 2008 учебный год)

Урок педагогического мастерства по алгебре в 9-м классе по теме "Неравенства и уравнения, содержащие степень" Урок педагогического мастерства по алгебре в 9-м классе по теме "Неравенства и уравнения, содержащие степень" (2008 / 2009 учебный год)

Торжественное поздравление ветеранов и сотрудников Шахтинской милиции с 91-й годовщиной образования Российской милиции в рамках областной акции "Верны традициям Донской милиции"Торжественное поздравление ветеранов и сотрудников Шахтинской милиции с 91-й годовщиной образования Российской милиции в рамках областной акции "Верны традициям Донской милиции".

Работы учеников Решение линейных уравнений Решение линейных уравнений

Вывод Использование компьютера на уроках- это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.