22 ноября 2012 г. Окорокова Юлия Михайловна учитель математики МБОУ «СОШ 2 имени Короленко В. Г.» г. Ногинска Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ. АВТОР: Толмачева Г.А. педагог-психолог ПСОШ 3.
П С И Х О Л О Г И Ч Е С К А Я П О Д Г О Т О В К А В Ы П У С К Н И К О В К Э К З А М Е Н А М.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Неук Н.Н. – учитель физической культуры МОУ Вороновской школы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ. ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ. МБОУ СОШ 11 г. Кропоткин Педагог-психолог Самцова Татьяна Владимировна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ Психологическая подготовка к экзаменам.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.
Классный час для выпускников 9 и 11 классов Готовимся к экзаменам.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ. ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ. Родительское собрание.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Психологическая подготовка к экзаменам. Стратегия подготовки к экзамену Место: Уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, тетради,
Семинар для педагогов. У школьников одним из наиболее сильных источников стресса являются школьные факторы, такие как экзамены, тесты, оценки, мониторинги.
Транксрипт:

22 ноября 2012 г. Окорокова Юлия Михайловна учитель математики МБОУ «СОШ 2 имени Короленко В. Г.» г. Ногинска Московской области

Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ГИА и ЕГЭ Организация вводного, текущего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ГИА и ЕГЭ Создание банка тестовых заданий, дидактических материалов ЭОР, ЦОР и др. Организация самостоятельной работы учащихся Работа с учащимися и родителями по вопросам итоговой аттестации ФГОС второго поколения ФГОС второго поколения Анализ результатов ГИА и ЕГЭ по математике Внеурочная деятельность

ФГОС второго поколения В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения общего образования (ФГОС), основной миссией которых является повышение качества образования. Особенностью 2012/2013 учебного года является дальнейшее введение ФГОС начального общего образования в начальной школе и последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико-методологическую основу, структуру и содержание.

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

П.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.): федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.

Ознакомление с нормативными документами по проведению ГИА и ЕГЭ. Повышение уровня профессиональной грамотности, квалификации. Участие в работе районного методического объединения учителей математики, обмен опытом. Применение инновационных педагогических технологий.

минимальные баллы ЕГЭ Расписание проведения единого государственного экзамена в 2013 году Проект Расписание проведения единого государственного экзамена в 2013 году Проект Общая информация о ЕГЭ в 2013 году Нововведения 2013 года Расписание 2013 года Демоверсии ЕГЭ Книги для подготовки к ЕГЭ Пробные тесты и реальные задания ЕГЭ прошлых лет Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл года Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл года ПРОЕКТ ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ ГИА

МБОУ «СОШ 2 имени Короленко В. Г.»

Информационно-коммуникационные технологии Уровневая дифференциация Технология деятельностного метода Проектная деятельность Здоровьесберегающие технологии

Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы: тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование графика в решении задач с параметрами.

Проведение консультаций и дополнительных занятий с учащимися. Участие в математических олимпиадах и конкурсах школьного, муниципального, общероссийского уровня. Участие в конференциях.

Номинация «Прикладная математика» III место

Обучение приемам релаксации Обучение самоконтролю Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий Советы учащимся, родителям, учителям

Правополушарные дети. Дети-синтетики Тревожные дети Неуверенные дети Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации Перфекционисты и «отличники» Астенические дети Гипертимные дети «Застревающие» дети Аудиалы и кинестетики

Психологические рекомендации родителям Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к единому государственному экзамену. Советы классному руководителю Экзаменационная (тестовая) тревожность Как помочь детям подготовиться к экзаменам Психологические рекомендации организаторам ЕГЭ Психологические рекомендации выпускникам Подготовка к экзамену Советы школьному психологу Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов

Для рук 1. сжать кисти рук в кулак, разжать 2. максимально растопырить пальцы рук, расслабиться. Для ног 1. упереться пятками в пол, максимально поднять носки, напрячься, сбросить напряжение. 2. упереться пальцами ног в пол, максимально поднять пятки, напрячься, сбросить напряжение.

Для лица 1. собрать губы в одну точку, задержать, расслабиться. 2. крепко зажмуриться, подержать, расслабиться Для спины и плечевого пояса 1. поднять плечи максимально вверх, подержать, опустить.

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Регулярное проведение упражнений для глаз эффективно снижает зрительное и статическое напряжение.

Тест Умеете ли вы владеть собой Ответьте да или нет на следующие вопросы: 1. Порой хочется крепко выругаться. 2. Иногда одолевает желание крушить все вокруг. 3. Не всегда мое негодование имеет определенную причину. 4. Порой хочется дать кому-нибудь затрещину. 5. В общении с окружающими мне не хватает терпения и выдержки. 6. Меня считают вспыльчивым. 7. Когда кто-то пытается пролезть без очереди, прихожу в ярость и выражаю свое возмущение. 8. Не терплю людей грубых и раздражительных.

9. Всегда испытываю неловкость за свою вспыльчивость. 10. Раздражаюсь, когда меня торопят. 11. Я очень упрямый. 12. Иногда не помню себя от гнева. 13. Со злости бью посуду и ломаю мебель. 14. Порой в гневе мне кажется, что я взорвусь. 15. Придя в ярость, хочу подраться с кем-нибудь. 16. Я очень редко теряю над собой контроль. Вопросы 7 – 15 за каждый положительный ответ одно очко, вопрос 16 за отрицательный ответ одно очко. Подсчитайте очки. Если очков не более 5. вы умеете владеть собой. Если очков от 6 до 10. склонность выходить из себя у вас умеренная, старайтесь все-таки расслабляться. При количестве очков более 10 необходимо обратить внимание на свою раздражительность, так как это может сказаться на здоровье.

В ночь перед экзаменом положить учебник (либо конспект) под подушку Считается, что так материал запоминается ночью, пока спишь. Перед экзаменом завязывать шнурок на запястье "на счастье" "Узелок на память" Класть в туфлю под пятку пятикопеечную монету Возможно, пять копеек - пять баллов?..

Вводное повторение Текущее повторение Итоговое повторение Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

Создание тестов по основным темам курса Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов Дидактические материалы Мультимедийные презентации ЭОР, ЦОР

Контрольные измерительные материалы ГИА и ЕГЭ 2013 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.

Входное диагностирование учащихся 9 и 11 кл. за курс 8 и10 кл. соответственно. Тематическое тестирование по основным разделам курса Контрольные зачеты по математике в 9 и11 классах. Тренировочные и диагностические работы в формате ГИА и ЕГЭ (СтатГрад) Диагностические контрольные работы (метод. кабинет)

Работа учащихся по сборникам подготовки к ГИА и ЕГЭ Организация самостоятельной работы по материалам в интернете Индивидуальная работа учащихся по материалам ГИА и ЕГЭ

Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающие поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.