Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
Advertisements

Суматохин Сергей Витальевич доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания биологии и общей биологии ИЕН МГПУ.
Ситникова Светлана Анатольевна, учитель биологии высшей категории.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
«Современный урок в соответствии с ФГОС». Требования к результатам обучения Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
АВТОРСКИЕ ЛИНИИ ПРОГРАММ и УЧЕБНИКОВ по БИОЛОГИИ для ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5 – 9 классы) ПО ФГОС – 2.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Учитель биологии МБОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Егубова Л.В.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Транксрипт:

Биология

5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М. и др.) Введение в биологию (Пономарева И.Н. и др.) Растения (Пономарева И.Н. и др.) Человек (Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.) Общие биологические закономерности (Пономарева И.Н. и др.)

5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Растения (Пономарева И.Н. и др.) Животные (Константинов В.М.и др.) Человек (Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.) Введение в биологию (Сухова Т.С., Строганов В.И.) Общие биологические закономерности

Интеграция общих биологических закономерностей во всех курсах Соответствие требованиям к результатам освоения основных образовательных программ

Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы

Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы

Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы

Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы

Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы

Концентрический курс 5 класс (ПономареваИ.Н. и др.) Концентрический курс 5 класс (Пономарева И.Н. и др.) Глава 1. Биология – наука о живом мире Глава 2. Многообразие живых организмов Глава 3. Жизнь организмов на планете Земля Глава 4. Человек на планете Земля 1 час в неделю

направлены на достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов обучения, изложенных в ФГОС ООО

Воспитание патриотизма

Формирование ответственного отношения к обучению

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Формирование основ экологической культуры

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Умение осуществлять контроль своей деятельности

Умение самостоятельно контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы

Формирование научных знаний о живой природе, причинах сокращения биологического разнообразия

Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах

Приобретение опыта использования методов биологической науки

Формирование основ экологической грамотности, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия

Значение биологии в решении проблем природопользования

5 класс Сухова Т.С., Строганов В.И. 1 час в неделю Строение клетки Тела живой и неживой природы Размножение организмов Питание организмов Роль веществ в жизнедеятельности организмов

6 класс Сухова Т.С., Строганов В.И. Среда обитания. Факторы среды Многообразие живого мира Природное сообщество Влияние человека на биосферу Приложение (экскурсии, практические работы, перечень лабораторных работ, опыты, выполняемые в домашних условиях) 1 час в неделю

подобраны и разработаны в соответствии с фундаментальным ядром содержания образования и направлены на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, изложенных в ФГОС

Уважение к Отечеству, знание своего края

Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Умение выполнять различные мыслительные операции

Формирование системы научных знаний о живой природе

Приобретение опыта проведения биологических экспериментов

Формирование представлений о значении биологических наук

Освоение приемов выращивания и размножения культурных растений и домашних животных и ухода за ними

Биология