5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Advertisements

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Ситуации криминогенного характера» Учитель ОБЖ: Рыжкова К.А. Верхне - Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» Курского.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Урок ОБЖ в 5 классе по теме «Правила безопасного поведения в доме» Учитель: Ильина Наталья Анатольевна МОУ СОШ п.Алексеевск Киренского района Иркутской.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: «Обеспечение личной безопасности на улице»
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
Рекомендации для учащихся Профилактика негативных Криминогенных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Главное условие безопасности возможность избежать непосредственного контакта с преступником, т.е не стать жертвой.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Везде и всегда соблюдай осторожность! Авторы презентации классные руководители 6 классов: Колобова Н.М., Никитина И.Г и родители.
Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО? Автор работы: Мельников Кирилл, уч-ся 7-го класса филиала «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ» Руководитель: учитель.
Транксрипт:

5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде, на улице

1. Как защитить жилище от преступников ? Укрепить входные двери, балконные двери, окна ( установить надежные замки, цепочку, « глазок », окна на 1- ом этаже оборудовать решетками, установить металлическую дверь ; При посторонних не упоминать о доходах семьи, об отъезде родителей ; В разговорах по телефону не сообщать незнакомым людям номер телефона, сведения о родителях ; Любые внешние признаки ( одежда, отделка входной двери ) не должны создавать впечатления очень высокого достатка семьи.

2. Полезно или вредно с точки зрения безопасности держать дома собаку ?

3. Вы находитесь дома один. Вдруг раздается звонок в дверь. Вы подходите к двери и видите в глазок незнакомого человека. Он пытается уговорить вас открыть дверь. Определите очередность ваших действий : 1. Позвонить родителям или в милицию 2. Открыть дверь и узнать, что ему нужно. 3. Попробовать громко разговаривать с родителями ( обмануть ). 4. Сказать, что дома никого нет, а открывать дверь запретили. 5. Не вступать в разговор. 6. Сказать, что вы вызвали милицию

4. Вы дома один, а дверь квартиры пытаются открыть.

Укажите правильную очередность действий : Позвоните родителям Подайте сигнал тревоги Убедитесь, что дверь надежно заперта Не выглядывайте за дверь, если попытки попасть в квартиру прекратились Позвоните родителям

5. Что вы должны сделать, подходя к подъезду ? Оглянитесь вокруг ; Не заходите в подъезд, если за вами идет незнакомый человек, а задержитесь у подъезда ; Договоритесь с родителями, что, придя из школы домой, будете звонить им на работу.

6. Как вы будете действовать, если в подъезде, куда вы зашли, находится подозрительный человек ? Не подходите к своей квартире и не открывайте ее своим ключом ; Выйдите из подъезда и подождите, пока незнакомец выйдет на улицу ;

7. Как вы будете себя вести, находясь в лифте с подозрительным человеком ? Не входите в лифт с подозрительным человеком ; нажмите кнопку ближайшего этажа ; Повернитесь спиной к доке с кнопками и нажмите кнопку « вызов диспетчера »;

8. Вы заходите в свой подъезд и слышите громкие крики, смех и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия : 1. Спокойно подниматься домой. 2. ждать, пока они уйдут. 3. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить вас. +

Опасное место - это такое место, где одинаково небезопасно в любое время суток. А какие опасные места знаете вы? Какие места опаснее : те, где большое скопление людей, или те, где малолюдно ?

Незнакомые люди - кто такие ?

Если тебя пытаются куда - то заманить … Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека ( покатать на машине, посмотреть щенков или котят на чердаке или в подвале, показать интересный боевик ) должны ответить : « Извините - нет » и отойти в сторону.

Работайте с картой района школы 10 г. Павлово и отметьте на ней, с вашей точки зрения, опасные места.

Правила « Пять НЕ !» Не вступай в разговор с незнакомцем Не играй на улице с наступлением темноты Не садись в автомашины без разрешения родителей Не задерживайся по дороге из школы домой Не заходи в подъезд или лифт, если там находится посторонний человек

Домашнее задание Раздел 1. Глава 5. Темы 5.4 Практическое задание : вместе с родителями проанализируйте и обсудите, как вы будете действовать, если незнакомый человек подойдет к вам на улице, по дороге домой из школы, в подъезде дома или в общественном транспорте. Составьте для себя алгоритм действий в таких ситуациях.

Рефлексия. Самая важная информация, которую я сегодня получил ? Какой опыт был важен для меня ? Какие барьеры возникали у меня на занятии ?