Учитель математики ГБОУ СОШ 885 Крайнюк Алла Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Advertisements

«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна.
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Транксрипт:

Учитель математики ГБОУ СОШ 885 Крайнюк Алла Леонидовна

«Информационно-коммуникационные технологии – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации»

Выступление с опорой на мультимедиа презентацию; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ; Компьютерное тестирование; Работа на интерактивной доске.

МЫ ЗАПОМИНАЕМ: 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще. Уильям Глассер

Презентация – «Представление» - наглядно представлять материал; - интенсифицировать процесс объяснения нового материала; - регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; - повышать познавательную активность обучающихся. Презентации позволяют учителю:

ПРАВИЛА ИГРЫ класс делится на ДВЕ команды, выбираются капитаны команд. за каждый правильный ответ команда получает 5 баллов, за ответ на вопрос чужой команды 3 балла, за нарушение дисциплины – штраф 5 баллов.

1-Е ЗАДАНИЕ Продолжи числовую последовательность 123;132;213;231;312 … Продолжи числовую последовательность 135;9;246;12;357 …

пересекаютсяпараллельны а а а b b b скрещиваются Лежат в одной плоскости Не лежат в одной плоскости Взаимное расположение прямых в пространстве. a b = M M a || b a ÷ b

ВЕРНЕМСЯ В ПРОСТРАНСТВО. Каково может быть взаимное расположение прямых в пространстве? А B C D А1А1 B1B1 C1C1 D1D1 AB и CD B 1 C и C 1 C AD 1 и A 1 D BC и AA 1 B 1 C 1 и A 1 D II

РАБОТА С РЕСУРСАМИ ИНТЕРНЕТа 1. значительно сокращается время подготовки к урокам, за счет того, что поиск нужной информации в Интернете осуществляется гораздо быстрее, чем, например, в библиотеке; 2. повышается актуальность, получаемой информации; 3. учащиеся приучаются систематизировать информацию, выделять главное, ориентироваться в больших объемах информации.

ТЕСТИРОВАНИЕ значительно сокращается время подготовки к урокам, за счет того, что поиск нужной информации в Интернете осуществляется гораздо быстрее, чем, например, в библиотеке; повышается актуальность, получаемой информации; учащиеся приучаются систематизировать информацию, выделять главное, ориентироваться в больших объемах информации.

Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

Обостряется восприятие Звук Текст Видео Анимация Графика Ученик Различные каналы восприятия

Положительные аргументы: Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность. Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки школьной программы. Повышение мотивации учащихся к обучению. Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.

Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.

Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Мультимедиа урок Эффективный урок электронные учебники презентацииэнциклопедии On-LINE тесты Модели рующая среда

Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.

Интернет-ресурсы SC07710-conv-ok-sq-s-web.jpg источник шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ лицей 21, г. Иваново Сайт: