Мой ребёнок – будущий пятиклассник. Я пятиклассник!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Advertisements

Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Качество знаний учащихся 5-х классов по результатам стартового среза в 2013/2014 учебном году.
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Родительское собрание в 5 классе. «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы.»
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Адаптация пятиклассников к новым условиям. Возникающие проблемы очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети.
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы» учебный год Выступил классный руководитель 5 класса: Абдулин Д.С.
Адаптация пятиклассников Подготовил:классный руководитель 5 А класса Костенкова И.Н.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы».
Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Родительское собрание Тема: « Особенности адаптационного периода в 5 классе» АВТОР: заместитель директора по УВР Ю.В.Терёшкина.
Транксрипт:

Мой ребёнок – будущий пятиклассник

Я пятиклассник!!!

Я тоже пятиклассник!!!

Учебный план на уч. год Закон РФ об образовании ( в редакции ФЗ от г. 12-фз ( с изменениями на ) Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН ), зарегистрированными в Минюсте России регистрационный номер Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от , приказом МО и по делам молодежи РК от Приказ МО РФ от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. » Устав и образовательная программа МОУ «С редняя школа 33»

Учебный план направлен на реализацию целей: Обеспечение общего образования каждого обучающегося на уровне требований государственного стандарта Формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования Создание условий для развития обучающихся школы в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями Сохранение и укрепление их физического, психического и социального здоровья

Учебный план – 5 класс Федеральный компонент: Русский язык – 6 часов Литература – 2 часа Иностранный язык (англ.) – 3 часа Математика – 5 часов История – 2 часа Природоведение – 2 часа Искусство ( музыка, ИЗО) – 2 часа Технология – 2 часа Физическая культура – 2 часа ________________________________ Итого: 26 часов

Региональный компонент: Моя Карелия – 1 час Технология и местное сообщество-1 час Школьный компонент: Информатика – 1 час Элективный курс «Физика и химия» – 1 час Факультативные курсы по выбору – 1 час ________________________________________________________________ Всего по учебному плану – 31 час

Факультативные курсы по выбору: Жизнь животных (5-7 кл.) Введение в дизайн одежды ( 5, 8 кл.) Страноведение (5, 8 кл.) Комнатное цветоводство ( 5-6 кл.) Занимательная математика ( 5-6 кл.) Алгоритмический язык ( 6 -8 кл.) Решение задач повышенной сложности по математике ( 7-8 кл.) Русское правописание ( 7-8 кл.) Гигиена и санитария ( 8 кл.) Биология – наука, интересная для всех ( 9 кл.) Графика ( 9 кл.) Язык программирования Бейсик ( 9 кл.)

Программное обеспечения образовательного процесса УМК – учебно-методический комплекс - совокупность всего методического обеспечения по предмету обучения: Программы Учебники, учебные пособия Атласы Тетради с печатной основой УМК строится на основе Федеральных документов федерального перечня учебников ( документы утверждаются ежегодно) – это есть дидактическая модель процесса обучения

Учителя-предметники 5а класс Математика - Николаева Ю.И. Русский язык - Фитисова А.А. 5б класс Математика – Воронко Л.Ч Русский язык – Кережина М.А. 5в класс Математика – Андронова Е.Е. Русский язык – Карасова С.В. 5г класс Математика – Андронова Е.Е. Русский язык – Ромашкина Э.И.

Сравнительная таблица 4 класс5 класс 18 – 9 предметов 12 – 14 предметов 220 – 22 часа 28 – 31 часов 31 – 3 учителя 9 – 11 учителей 4Д/з часа 2 -2,5 часа

УРА! И я пятиклассник!!!

Программа «Пятиклассник» Адаптация пятиклассников в школе Адаптация – привыкание к новым условиям обучения

Трудности школьной жизни детей: очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; несамостоятельность в работе с текстами; низкий уровень развития речи; слабое развитие навыков самостоятельной работы; своеобразие подросткового возраста.

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о соотношении сил в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению худшего; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу;

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем

Основные направления воспитательной деятельности

День знаний Проект «Мой класс – просто ас» Линейка, посвящённая Дню народного единства Смотр строя и песни Фестиваль «Успех года» Школьные традиции Туристический слёт

Посвящение в пятиклассники

Мама, папа, я – дружная семья

Линейка, посвящённая Дню народного единства

Конкурс «Нашей школе посвящаю…»

Фестиваль военной песни «Песня в солдатской шинели»

Конкурс снеговиков «Snegcom.ru»

Смотр строя и песни

Учреждения сотрудничества МОУ"СОШ 33" ДЮЦ ДЮСШ "Ритм"ДТДиЮ КЛУБ "Олимп" КЛУБ "Чемпион"" Эколого- биологический центр Детский театральный центр

МОУ "СОШ 33" ТеатрыКинотеатры Филармония Музей ИЗО Краеведческий музей Библиотеки Выставочный зал

5 «а» класс Копась Клавдия С тепановна Учитель географии, учитель I квалификационной категории. Стаж работы в школе 21 год. Участие в конкурсах и проектах: Географический чемпионат (победитель - Архипов И.) ; «Мой лучший урок». Учитель географии, учитель I квалификационной категории. Стаж работы в школе 21 год. Участие в конкурсах и проектах: Географический чемпионат (победитель - Архипов И.) ; «Мой лучший урок».

5 «б» класс Кережина Марина Анатольевна Учитель русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Стаж работы – 20 лет. Учитель русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Стаж работы – 20 лет.

5 «в» класс Костомарова Виктория Александровна Учитель английского языка, молодой специалист. Стаж работы – 5 лет Автор программы «Зажигая звёзды» Учитель английского языка, молодой специалист. Стаж работы – 5 лет Автор программы «Зажигая звёзды»

5 «г» класс Андронова Елена Евгеньевна Учитель математики, учитель I квалификационной категории. Стаж работы – 25 лет. Организатор зимних интеллектуальных игр. Учитель математики, учитель I квалификационной категории. Стаж работы – 25 лет. Организатор зимних интеллектуальных игр.