Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Advertisements

Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Анализ современного урока В помощь учителю
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-6 классов при переходе из начальной школы в основную.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия 2.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Фрагмент урока по русскому языку 6 класс (письмо по памяти) Иванова Г.И.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Транксрипт:

Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности обучающихся Задачи: определение базового уровня образования у обучающихся 5 класса; сохранение здоровья обучающихся во время учебного процесса.

Объекты контроля: 1.Уровень знаний, умений и навыков обучающихся; 2.Единство требований к обучающимся со стороны учителей-предметников; 3.Преемственность форм и методов обучения и воспитания. В результате проверки выявлено: взаимоотношения между обучающимися и учителями строятся на взаимном уважении и доверии. Отсутствуют случаи грубого нарушения дисциплины со стороны обучающихся и удаления обучающихся с учебных занятий. Учителя Ранчугова И.Н., Антонова Л.В.,Киливник Ю.В., Абдулова М.В. при выборе форм и методов обучения и воспитания учитывают, что ведущей деятельностью у обучающихся 5 класса является развивающая деятельность. Для безболезненного процесса адаптации учителя используют различные игровые приемы. Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе

Урок природоведения Антонова Людмила Викторовна На уроках отмечается особый подход к мотивированию обучающихся, а именно использование межпредметных связей, жизненного опыта обучающихся, развитие исследовательских умений и навыков.

Урок математики Ранчугова Ирина Николаевна На уроках учитель обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и сложность заданий, осуществляет помощь слабоуспевающим обучающимся.

Урок информатики И ИКТ Яковлева Анна Александровна Учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы, проводя беседу с обучающимся. Уделяет внимание развитию таких качеств обучающихся, как внимание, мышление, память, воображение.

Урок русского языка Абдулова Марина Валерьевна Учитель приучает обучающихся к самостоятельной деятельности на уроке, учит делать выводы и обобщения. На уроках применяются дифференцированные задания. В системе проводит работу по формированию анализа текста, учит давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать допущенные ошибки.

Анализ входного контрольного диктанта

Цель: проверить сформированность правописных навыков за курс начальной школы: Анализ орфографических ошибок а) орфографических: правописание безударных гласных, проверяемых ударением; сомнительных и непроизносимых согласных; окончаний глаголов, существительных и прилагательных; б) пунктуационных: знаки конца предложения; простые предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения. Анализ орфографических ошибок: 1.Безударные гласные, проверяемые ударением: -1 чел. 2. Сомнительные и непроизносимые согласные: 2 чел. 3. Словарные слова – 1 чел. 4.Окончания глаголов – 3 чел. 5. Окончания существительных – 1 чел 6.- Тся и - ться в глаголах – 1 чел. Анализ пунктуационных ошибок. 1. Знаки препинания при однородных членах – 2 чел. 2. Запятая в сложноподчиненном предложении – 1 чел. Анализ выполнения грамматического задания: 1. Допустили ошибки при выполнении 1 задания – 3 чел. 2. Допустили ошибки при выполнении 2 задания – 2 чел. качество знаний – 80% качество выполнения – 60%

Анализ входной контрольной работы

Цель: проверить навыки вычисления; решения стандартных задач; решения простейших уравнений. В ходе выполнения контрольной работы были допущены следующие ошибки: 1. При решении уравнений 2. В решении задачи 3. В сравнении чисел 4. Вычислительные Уровень знаний обучающихся за курс начальной школы соответствует оптимальному уровню знаний.

Контрольная работа по итогам 1 четверти

Сравнительная таблица: входная и итоговая контрольная работа за 1 четверть

Сравнительная таблица по технике чтения

Рекомендации. Организовать совместно с родителями отработку техники чтения, т.к. техника чтения - один из важнейших навыков учащихся. Помнить, что умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющих общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.

Выводы 1.Все обучающиеся подготовлены к изучению учебного материала основной школы. 2.Объем д/з не превышает норму. 3.Взаимоотношения в классе между детьми доброжелательные. 4.Учителя, преподающие в классе, хорошо знают методику преподавания. 5.Учителя учитывают возрастные учебные особенности обучающихся. 6.Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков. 7.На уроках атмосфера доброжелательности и сотрудничества. 8.Учителя применяют элементы здоровьесберегающих технологий. 9.Обучающиеся активно работают, им нравится учиться, добывать новые знания, но не всегда соблюдают дисциплину на уроках.