МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 65» Адрес - 460034, г. Оренбург, улица Карачинская, 50, 76-21-14; E-mail.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 65» Адрес , г. Оренбург, улица Карачинская, 50, ; –

ПОДГОТОВКА ПОДГОТОВКА МОУ СОШ 65 К ВНЕДРЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения

Цель: создание условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ 65. Для обеспечения реализации ФГОС начального общего образования определены следующие направления: создание нормативного обеспечения; создание финансово - экономического обеспечения; создание организационного обеспечения; создание кадрового обеспечения; создание информационного обеспечения; создание материально-технического обеспечения введения ФГОС

Создание нормативного обеспечения введения ФГОС начального общего образования Подготовка приказов МОУ СОШ 65, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц. Приведение должностных инструкций работников МОУ СОШ65 в соответствие с требованиями ФГОС НОО. Изучение базисного образовательного плана по переходу на ФГОС НОО. Моделирование образовательного плана школы с учетом методических рекомендаций и социального запроса родителей обучающихся. Внесение изменений в программу развития МОУ СОШ 65. Разработка образовательной программы начального общего образования школы, с учетом формирования универсальных учебных действий. Организация работы по разработке программ внеурочной деятельности с учетом особенностей системы воспитательной работы школы и запросов учащихся и их родителей. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Нормативное сопровождение учебного процесса Базисный учебный план для образовательных учреждений Начальное образование Учебный предмет Количество часов в год Количество часов в неделю Русский язык993 Литературное чтение662 Математика1324 Окружающий мир(человек, природа, общество)662 Искусство (Музыка и ИЗО)662 Технология331 Физическая культура993 ИТОГО56117 Региональный компонент и компонент ОУ993 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5- дневной учебной неделе 66020

УМК «Гармония»

Финансово - экономическое обеспечение введения ФГОС Разработка (внесений изменений) локальных актов, регламентирующих установления стимулирующих надбавок и доплат работников Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками в соответствии с требованиями нового стандарта Улучшения МТБ через привлечение бюджетных и внебюджетных средств

Организационное обеспечение введения ФГОС. Формирование рабочей группы МОУ СОШ 65 по внедрению ФГОС и организация деятельности рабочей группы (Приказ от г 17/2). Выявление дефицитов (кадровых, материально- технических, финансовых, учебно-методических ) Реализация моделей взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности Формирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся во внеурочное время Создание системы методической работы, обеспечивающих сопровождение введения ФГОС Привлечение органов государственно-общественного управления к проектированию ООП НОО

Рабочая группа по разработке основной образовательной программы Директор - Николенко Т.Н. Заместитель директора по УВР - Вертякова Р.П. социальный педагог - Лапина Т.Н. руководитель МО начальных классов - Белова Л.В. педагог-психолог – Колесникова Л.В. учителя начальных классов: Мироненко Н.В., Ерасова Е.В., Чернышова Н.Н., Михайлова Л.И.

Кадровое обеспечение Создание, корректировка плана повышения квалификации педагогических и руководящих работников в связи с введением ФГОС начального образования Организация научно- методических семинаров (внутришкольное повышение квалификации) по проблемам введения ФГОС начального общего образования Психолого – педагогическое сопровождение Подбор кадров, реализующих внеурочную деятельность

Уровень квалификации всех учителей начальных классов нашей школы соответствует первой и высшей квалификационной категории. Учителя ознакомились с содержанием ФГОС, каждый учитель тщательно изучил компоненты ФГОС, теперь необходимо их прочувствовать, переосмыслить, ведь для большинства педагогов ведущими остаются традиционные подходы к обучению. Учитель должен не только иметь теоретические знания, но и обладать системой профессиональных умений, чтобы обеспечить успешное осуществление основных педагогических функций при обучении младших школьников. Кадры начального образования МОУ СОШ 65, готовые приступить к реализации ФГОС с г п/п Ф.И.О. педагога ДолжностьОбразование Пед. стаж Квалификационная.категория 1 Белова Любовь Васильевна Руководитель МО начальных классов Высшее педагогическое 27высшая 2 Мироненко Надежда Васильевна УчительВысшее педагогическое 16первая 3 Колесникова Людмила Владимировна Педагог-психологВысшее педагогическое 36вторая 4 Лапина Татьяна Николаевна Соц. педагогВысшее педагогическое 25Первая 5 Зверева Ольга Николаевна учительВысшее педагогическое 21высшая

Ключевое значение приобретает готовность (стремление) кадров начального общего образования к постоянному профессиональному росту. Курсы повышения квалификации: «Стандарты второго поколения»; «Стандарты нового поколения. УМК Гармония»; «Стандарты нового поколения. УМК «Перспектива»; Проблемные курсы для учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС на базе ГОУ СПО «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина»; Проблемные курсы: «Организационно-педагогические особенности использования УМК «Предшкола нового поколения» в образовательных учреждениях»; Курсы базового повышения квалификации при ИПК и ППРО ОГПУ «Внедрение ФГОС»

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС Анализ степени соответствия реально существующего ресурсного обеспечения школы требованиям ФГОС Имеется в каждом кабинете начальных классов компьютер, проектор, телевизор, одна документ-камера, одна интерактивная доска Оснащение учебных кабинетов электронными образовательными ресурсами, доступом в Интернет Оборудование детской игровой площадки

В соответствии с гигиеническими требованиями к условиям реализации общеобразовательных стандартов в начальной школе необходимы следующие мероприятия: установить ограждение территории школы; благоустройство и оборудование спортивной площадки; доведение до нормы искусственного освещения в спортивном зале;

Режим дня школьника Зарядка 7.55 – урок 8.00 – урок 8.50 – урок 9.50 – Динам пауза – урок – Прогулка – Обед – вн. деят – вн. деят – 15.00

Внеурочная деятельность в начальной школе. Основные направления: Спортивно-оздоровительная деятельность Художественно – эстетическая деятельность Научно – познавательная деятельность Военно-патриотическая деятельность Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность

Рабочая группа по разработке проектов внеурочной деятельности ФГОС «Спортивно-оздоровительное направление» Боровков В.Ф., Чегодаев А.Е. «Художественно-эстетическое направление» Лебидь И.А., Купцова О.А. «Научно-познавательное направление» Вертякова Р.П., Ерасова Е.В. «Военно-патриотическое направление» Талипов Ж.Ш., Евсеева Т.А. «Общественно-полезный труд» Лебидь И.А. «Проектная деятельность» Белова Л.В., Мироненко Н.В.

Работа с будущими первоклассниками работа педагогического коллектива в микрорайоне школы совместная работа МОУ СОШ 65 и Детских садов 63, 92 и 120 организационное собрание для родителей будущих первоклассников Подготовительные занятия для детей 6 лет по программам 1. Комплексная программа развития «Учиться интересно!» для совместной работы психолога с детьми с особыми образовательными потребностями. Программа обучения и развития детей дошкольного возраста «Предшкольная пора» 2. Программа для подготовки к школе «Ступеньки детства»

Благодарим за внимание!