Как жить в гармонии с природой? Проект с элементами исследования учащихся 3 класса МБОУ «ЛШИ» Автор: Терентьев Денис Научный руководитель: Красавина В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красота растений не в букетах, а там, где они растут ! Не рви растения ! Лучше научись их фотографировать или рисовать ! Останови сверстника, если увидишь,
Advertisements

Венерин башмачок
1 ИСЧЕЗАЮЩИЕ РАСТЕНИЯ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ. Сыров Владимир Сыров Владимир 2 класс Руководитель: Иванова Л.М. 2011г.
МБОУ Большесырская СОШ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
Красная книга. Природа прекрасна! Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Какой прекрасный, удивительный.
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Растения, занесённые в Красную книгу.
Как сохранить редкие виды животных и растений?. Цель: Познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё.
Красная книга Задачи: 1.Познакомить учащихся с Красной книгой; 2.Познакомить с растениями, занесённые в Красную книгу; 3.Познакомить с животными, занесённые.
Проект: Сохраним красоту природы Ученицы 3 «А» класса ГБОУ СОШ 2064 Бикчаевой Дарьи Учитель: Чеснакова Г.В.
Проект по теме: «Не срывайте первоцветы!» для учащихся 2 класса средней школы 15 г. Николаева по предмету: Природоведение.
Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Презентация "Красная книга растений" 5 класс
Красная книга растений. Растения, которых уже нет на Земле!
Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042: Митяева Елена Алексеевна.
Эту историю придумал народ. Считалось, что Венерин Башмачок нашёл человек и когда собирался дотронуться до него он превратился в прекрасный цветок, который.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Транксрипт:

Как жить в гармонии с природой? Проект с элементами исследования учащихся 3 класса МБОУ «ЛШИ» Автор: Терентьев Денис Научный руководитель: Красавина В.Г.

Оглавление Задачи проекта >> Этапы проекта >> Проектная деятельность >> Результаты опроса>> Фотографии отдельных видов >> Виды цветущих растений >> Самые редкие цветущие растения Кольского полуострова >> Решение задач проекта, самые важные слова >> Ссылки >>

Задачи проекта узнать названия этих растений у учителя, взрослых, из книг составить список этих растений выяснить, какие растения люди собирают в букеты выбрать из них те, которые встречаются в нашей местности редко и поэтому нуждаются в охране составить краткие описания этих растений обратить внимание на сроки их цветения и места, где они растут нарисовать плакаты, которые могли бы убедить людей бережно относиться к этим растениям

Этапы проекта подготовительный теоретический практический заключительный

Опросный лист Здравствуйте. Мы участвуем с исследовательском проекте и проводим опрос. Просим Вас ответить на вопрос: «Какие растения люди собирают в букеты, отдыхая на природе?» (речь идёт о цветах, цветущих растениях) Просим Вас выбрать один из вариантов ответа на вопрос, или выбрать несколько, или добавить свой вариант: Растение Выбор опрашиваемого Венерин башмачок Печёночница Сон - трава Медуница Ятрышник Подснежник Ландыш Купальница Другое

Анализ результатов опроса

Их безжалостно срывают! Венерин башмачок Венерин башмачок Печёночница Печёночница Сон-трава Сон-трава Медуница Медуница Подснежник Подснежник Ландыш Ландыш Купальница Купальница

Венерин башмачок

Сон-трава

Печёночница

Медуница

Подснежник

Ландыш

Купальница

Наиболее предпочитаемые цветы для сбора в букеты

Сейчас венерин башмачок занесен в Красную книгу Международного союза охраны природы и природных ресурсов, сбор его цветов запрещен во всех странах Европы, в том числе и в СССР. В Мурманской области венерин башмачок встречается и севернее Кандалакши, но редко и лишь небольшими группами. В заповеднике известно несколько мест его произрастания на островах Великом, Ряжкове и на Ковдском полуострове. Поэтому в Красной Книге нашей области он проходит под 1 категорией как вид, находящийся под угрозой исчезновения.

Ландыш майский. В качестве необходимой меры, для контроля за видом, достаточно одного места обитания с заповедным режимом на территории Мурманской области.

На Кольском полуострове можно встретить и довольно редкие виды, для которых низкая численность является нормой: одуванчик белоязычковый, одуванчик подражающий и одуванчик снежный. Увидеть их можно в Кандалакшском заповеднике, или посетив Полярно- альпийский ботанический сад.

Итоги Выяснили какие растения чаще всего собирают в букеты Выяснили какие растения чаще всего собирают в букеты Составили описание этих растений Составили описание этих растений Выяснили, какие растения являются редкими из цветущих на Кольском полуострове и нуждаются в особой охране Выяснили, какие растения являются редкими из цветущих на Кольском полуострове и нуждаются в особой охране Обогатили материалом уроки краеведения в начальной школе по теме «Красная книга Кольского полуострова»; Обогатили материалом уроки краеведения в начальной школе по теме «Красная книга Кольского полуострова»; Нарисовали плакаты, используя самые важные слова для убеждения Нарисовали плакаты, используя самые важные слова для убеждения Выступили перед аудиторией и подняли проблему защиты окружающей среды Выступили перед аудиторией и подняли проблему защиты окружающей среды

«Наш долг перед природой растёт с каждым днём»… «Долг перед природой – это долг перед будущими поколениями. Им придётся «убирать» Землю за нами»…

Ссылки 1. Интернет- ресурс Яндекс. Картинки. Природа