Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Advertisements

«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Итоговая презентация
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области музыка. Тема : « Интеллектуальное развитие старших дошкольников посредством.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Транксрипт:

Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических игр от пособий. Различные классификации игр и пособий. Настольные, подвижные, хороводные музыкально- дидактические игры, направленные на развитие музыкально-сенсорных способностей. Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий, используемых для развития основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма. Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий для формирования основ музыкальной культуры детей.

В педагогике начальной школы нет единой классификации игр. Наиболее общепринятая классификация это деление их на творческие (созданные детьми) и игры с правилами, которые в свою очередь подразделяются на подвижные и дидактические. В некоторых классификациях выделяют и народные игры.

Настольные игры требуют сосредоточения слухового внимания, они спокойны по характеру, способствуют различению свойств музыкальных звуков на основе различных видов моделирования. В подвижных играх (сюжетных и несюжетных) дети в музыкально- ритмических движениях выполняют задания на различение характера музыки, плавного или отрывистого звучания, особенностей музыкальной речи (темп, регистр, динамика, акцент, пауза, фраза, раздел, кульминация и др.).

Хороводные игры и игры с пением также служат этой цели. Эта, известная с давних времен, разновидность игр происходит из фольклора. Народные игры с пением развивают у детей представления об обычаях, традициях, особенностях музыкального языка фольклора.

Важным и наиболее привлекательным для детей видом ритмических движений являются музыкальные игры. Прототипами многих музыкальных игр явились подвижные игры с правилами, в основе которых лежат музыкальные произведения В методике музыкального воспитания принята следующая классификация музыкальных игр: игры под инструментальную музыку и игры под пение. Игры под инструментальную музыку включают сюжетные и не­сюжетные игры. В сюжетных играх присутствуют определенные персонажи, развертывается несложный сюжет. Дети в таких играх передают образы тех или иных персонажей, согласуя свои движения с музыкой

Игры под пение делятся на хороводы и игры - инсценировки песен.