Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Advertisements

12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ СПИРЯКОВА С.М., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МОУ «КУЕДИНСКАЯ СОШ 1 – БАЗОВАЯ ШКОЛА» Тестирование.
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся

Цель проведения тестирований Проведение экспертизы знаний Проведение экспертизы знаний обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; анализ полученных данных. анализ полученных данных.

Основные задачи Основные задачи Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Владение приемами действий в нестандартных ситуациях. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях.

Средства достижения цели Средства достижения цели Регулярно проводимые тестовые формы контроля: тематические и итоговые. Регулярно проводимые тестовые формы контроля: тематические и итоговые.

Создание положительной мотивации для усвоения программного материала у всех обучающихся.

Использование современных информационных технологий. Использование современных информационных технологий.

Эффективное реализовывание уровневой дифференциации в процессе преподавания математики и русского языка, уделение особого внимания формированию базовых знаний и умений учащихся. Эффективное реализовывание уровневой дифференциации в процессе преподавания математики и русского языка, уделение особого внимания формированию базовых знаний и умений учащихся. Систематически отрабатываются различные алгоритмы способов решения заданий.

Формы тестовых заданий 1. Закрытая форма. Формы тестовых заданий 1. Закрытая форма. Задание содержит основную часть и ответы. Задание содержит основную часть и ответы. ВЫЧИСЛИТЬ: 5+7 ВЫЧИСЛИТЬ:

2. Открытая форма. Ученик сам формулирует ответ, словесный или графический. Эти тесты хороши для текущего контроля. ДОПОЛНИТЕ: Серый зубастый…. 2. Открытая форма. Ученик сам формулирует ответ, словесный или графический. Эти тесты хороши для текущего контроля. ДОПОЛНИТЕ: Серый зубастый….

3. Задания на соответствие. Задание содержит два множества, левый столбик – для выбора, правый для ответа. Задание содержит два множества, левый столбик – для выбора, правый для ответа. СОЕДИНИТЬ ЛИНИЕЙ ВЫРАЖЕНИЕ С ЕГО ЗНАЧЕНИЕМ: СОЕДИНИТЬ ЛИНИЕЙ ВЫРАЖЕНИЕ С ЕГО ЗНАЧЕНИЕМ:

4. Задания на установление правильной последовательности СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: А.Расцвел подснежник. А.Расцвел подснежник. Б. Побежали по оврагам ручьи. Б. Побежали по оврагам ручьи. В. Наступила весна. В. Наступила весна.

Запиши свои фамилию, имя на бланке Запиши свои фамилию, имя на бланке Реши легкие, простые и понятные задания. Реши легкие, простые и понятные задания. Пропусти задание, если не уверен в правильности своего ответа. Пропусти задание, если не уверен в правильности своего ответа. Запиши свои фамилию, имя на бланке. Запиши свои фамилию, имя на бланке. Вернись к решению ранее пропущенных заданий. Вернись к решению ранее пропущенных заданий. Допустив ошибку, зачеркни неправильный ответ и напиши правильный. Допустив ошибку, зачеркни неправильный ответ и напиши правильный. АЛГОРИТМ «движения по спирали» при решении тестовых заданий для учащихся АЛГОРИТМ «движения по спирали» при решении тестовых заданий для учащихся

тесты Развивают мыслительные операции Активизуруют познавательную деятельность Развивают умения устанавливать причинно- следственные связи

Преимущества тестового контроля Значительный объем разнообразного материала; Значительный объем разнообразного материала; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность выставления объективной оценки; Возможность выставления объективной оценки; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Значительная экономия времени. Значительная экономия времени.