Информационная образовательная среда Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, санитарные правила и нормы как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Ищенко Т.А., зам.директора ЦПКИМР. внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Транксрипт:

Информационная образовательная среда Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, санитарные правила и нормы как регламент работы учителя в условиях информационной образовательной среды

ГОСТ Р «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения» Информационно-образовательная среда (ИОС) – система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий

3 системы требований

ИОС ОУ в ФГОС НОО ИОС ОУ совокупность технологических средств культурные и организационные формы информационного взаимодействия компетентность участников образовательного процесса в решении учебно - познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ наличие служб поддержки применения ИКТ

( ФГОС ООО ) ИОС ОУ информационные образовательные ресурсы технологические средства ИКТ современные педагогические технологии

Иерархия систем ИОС Единая информационная образовательная среда страны Единая информационная образовательная среда региона Единая информационная образовательная среда ОУ Предметная информационная образовательная среда Информационная образовательная УМК

ГОСТ Р «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения» Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них

Обсуждение обсуждений Ниже представлены темы, которые создавали на форумах слушатели Вы можете сейчас прокомментировать ту или иную тему или задать вопрос или новую тему для обсуждения

Обсуждения

Обсуждения: популярные техническое оснащение ИОС начальной школы Впечатления Использование ЭОР в начальной школе

Реплика Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащености учебного процеса утверждены, а кто подскажет, где ОУ должно изыкать средства на выполнение этих требований? Я сама -часть администрации и хорошо знаю материальные возможности своего ОУ, или,вернее, материальную беспомощность. Было бы правильным, Мин. образования РФ, прежде,чем ввести новые ФГОСОО, материально обеспечить ОУ для создания ЕОС. Нет, у нас не все плохо. Мы передовое ОУ-лицей. Идем в ногу со временем, ИКТ используем, имеем современные интерактивные и мульти-медиа средства обучения.Но не в таком количестве, как следовало бы. Т.е. говорить о системе рано.

Реплика Здравствуйте, коллеги! Согласна со всеми комментариями по поводу обеспечивания школ. В школе, куда я недавно переехала, надо признаться не совсем хорошо с обеспечением. Конечно, первое-нет должного финансирования, хотя администрация старается, второе-необходимо полное подклячение к сети Интернет, а не только кабинет информатики (в школе их 2 для основной школы), а где для начальной???? И самое верное- мы должны повышать свой уровень в овладении ЭОР, не ждать пока полностью укомплектуют кабинеты, уже исходя из своих возможностей. Спасибо.

Реплика Здравствуйте, коллеги! Согласна со всеми комментариями по поводу обеспечивания школ. В школе, куда я недавно переехала, надо признаться не совсем хорошо с обеспечением. Конечно, первое-нет должного финансирования, хотя администрация старается, второе-необходимо полное подклячение к сети Интернет, а не только кабинет информатики (в школе их 2 для основной школы), а где для начальной???? И самое верное- мы должны повышать свой уровень в овладении ЭОР, не ждать пока полностью укомплектуют кабинеты, уже исходя из своих возможностей. Спасибо.

Реплика План обсуждения доступности ИОС и различных средств ИКТ в ОУ для учителей начальной школы. 1. Как реализуется в школе приказ 986 от г. "Об утверждении федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудованияучебных помещений"? (это вопрос к администрации школы) Считаете ли Вы, что их достаточное количество для реализации целей, поставленных ФГОС, в кабинетах начальной школы? 3. Какие ТС отсутствуют в Вашем ОУ? Есть ли перспектива приобрести их в ближайшее время? 4. Насколько важным Вы считаете оснащение ИОС в своём учреждении в процессе образования и воспитания детей? Не повлияет ли это на здоровье учащихся, при всём соблюдении САНПИНов, ведь дети и дома проводят много времени за компьютером? Может быть здесь стоило бы подключить и родителей? Как Вы думаете?

Реплика Уважаемые коллеги,здравствуйте. В оснащении своего кабинета есть мои заслуги,т.к. я была победителем конкурса ПНПО, вручили ИД, компьютер, мультимедийную приставку, принтер + сканер, фотокамеру. Наша гимназия дважды являлась победителем конкурса. Родители оказывали спонсорскую помощь. Были подарены: телевизор, ноутбук, ксерокс,видеокамера, караоке. Но ещё много чего не хватает. ИД детям доступна. Иногда на переменах включаю им тренажёры, игры, пазлы.При организации учебного процесса можно использовать всё, но надо знать меру. А самое главное - уметь этим пользоваться. Здесь возникает проблема. Не хватает знаний,умений, времени. За реализацию создания условий общего образования отвечает администрция ОУ и Управление Образованием и государство.В этом году почти все первоклассники получили ПК, диски по всем предметам и классы обеспечили ИДосками, мультимедийными приставками, цифровыми микроскопами. Соблюдение санитарных норм - наша обязанность. Но и здесь не всё зависит от нас. В нашей гимназии 4 кабинета информатики и загружены в две смены на пртяжении всего учебного дня. Но бывают "окна". В это время кабинеты доступены учителям и детям. В список оборудования я бы включила планшеты,в которые можно закачать учебники. Очень тяжёлые портфели у ребят.

Реплика

Уважаемые коллеги ! Поразмышляла над предложенными нам дополнительными вопросами и заданиями. У меня получилось такое ранжирование. А как получилось у вас ? Мои размышления на дополнительные вопросы и задания : низкий уровень компьютерной грамотности педагогов ; отсутствие опыта общения в сети Интернет ; отсутствие желания работать в сетевом сообществе ; занятость, отсутствие свободного времени ; субъект - объектная педагогическая позиция ; отсутствие постоянного доступа к сети Интернет.

Реплика