Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Комсомольская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Комсомольская СОШ 2»
Advertisements

Звук и буква У. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цели и задачи; познакомить детей с буквой У, учит соотносить звук с буквой и символом,
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
« Групповая работа на уроках русского языка в начальной школе» Подготовила: Залятдинова М.С.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Шутёмова Елена Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 г. Кунгур Пермский край Разработка урока литературного чтения на тему: Нравственные качества.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Организация групповой работы.. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит.
Дидактическая игра по математике, 2 класс (счет в пределах100) ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Организация групповой работы. Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Каменская СОШ» Атлас Татьяна Леонидовна.
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. - Дедушка,
Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.
УЗНАЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ» ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО ОПРЕДЕЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПО ОТРЫВКУ ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Тема урока: Части речи (повторение) Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 4 класса Выполнила: учитель начальных.
Тренажёр Таблица умножения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Главные слова В русском языке великое множество слов. Какие же из них самые главные и важные?
Групповая работа, как один из способов развития УУД младших школьников Подготовила: Чумакова Л.В. (руководитель ПС МОУ БураннаяНОШ)
Транксрипт:

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Комсомольская СОШ 2»

Большая жизнерадостность Стремление к активности и практической деятельности Готовность участвовать в любом деле Направленность интересов на внешний мир Настойчивость в достижении привлекательной цели. Любят овладевать новыми умениями, предпочитают яркое, незнакомое

Работа на уроке Создание проблемной ситуации на уроке Работа в группах Приём «Энциклопедист» Приём «Особое задание»

Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо приходилось к крестьянам на гумно ходить, овёс воровать. Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать: У меня не усы, а усищи, не лапы, а лáпищи, не зубы, а зýбищи я никого не боюсь. Зайцы и рассказали тётке вороне про эту хвáсту. Тётка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался: Тётка ворона, я больше не буду хвастать! А как ты хвастал? У меня не усы, а усищи, не лапы, а лáпищи, не зубы, а зýбищи. Вот она его маленько и потрепала: Более не хвастай! Раз сидела ворона на заборе, собаки её подхватили и давай мять, а заяц это увидел. «Как бы вороне помочь?» Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушёл. Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему: Вот ты молодец, не хвáста, а храбрец! Создание проблемной ситуации

В каком числе стоят все слова? А давайте поставим их в единственное число. усищи- усищ (- а-, -е-) ? лапищи- лапищ ( -а-, -е -) ? зубищи- зубищ ( -а-, -е-) ? Что помогает нам в таких ситуациях?

Создание проблемной ситуации Обратный словарь слова с суффиксом – ищ -. - рыбища - зубище - травища - медведище - головища - дождище - тетрадища - гвоздище - бородища - холодище - пылища - арбузище Проблема: -Слова-то одинаковые с суффиксом – ищ - ! Но одни слова оканчиваются на - а, а другие на - е! Почему?

1 ученик 2 ученик Я слышу Ты слышешь слышишь Он слышет слышит Мы слышем слышим Вы слышете слышите Они слышут слышат Глагол одинаковый, а окончания разные. Как же так? Создание проблемной ситуации ДВА УЧЕНИКА СПРЯГАЮТ ГЛАГОЛ СЛЫШАТЬ

Бондаренко А.А., Гуркова И.В. Говори правильно: Орфоэпический словарик (М.: Просвещение, 1995); Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Что это? Кто это? Толковый словарь для учащихся начальных классов (М.: Просвещение, 1996); Мережко Е.Г. Словарик близкородственных слов: Для начальных классов (М.: Флинта, Наука, 1997); Курочкина И.В., Сдобнова А.П. Учусь правильно образовывать слова: словообразовательный словарик: Пособие для учащихся начальной школы (под ред. О.Б. Сиротининой) (М.: Дрофа, 2005) и др.

Приём «Энциклопедист» ( при подготовке к уроку)

Приём «Энциклопедист» Обзор детских познавательных сайтов. Детский сайт «Лукошко» Сайт «Теремок» Детский портал «Солнышко» «Ребзики» «Клёпа» Сайт Сайт Сайт «Лужайка» Детский сайт журнала Мурзилка Сайт детских онлайн игр Играемся

Правила работы в группах: говорить спокойно и ясно; говорить только по делу; не говорить всем сразу; реагировать жестами и знаками; возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего. обращаться друг к другу по имени. Распределение ролей: чтец читает вслух; · секретарь - записывает что-то от лица группы; · докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; · хронометрист- следит за временем.

Работа в группе Задания исследователям: Найти изобразительно-выразительные средства, передающие красоту природы. 1.Найти изобразительно-выразительные средства, передающие красоту природы. 2. Определить основную мысль, которую хотел донести поэт. Нет солнца, но светлы пруды, Стоят зеркалами литыми И чаши недвижной воды Совсем бы казались пустыми, Но в них отразились сады. Вот капля, как шляпка дождя, Упала – и, сотнями игол Затоны прудов бороздя, Сверкающий ливень запрыгал – И сад зашумел от дождя. И ветер, играя листвой, И ветер, играя листвой, Смешал молодые берёзки, И солнечный луч, как живой. Зажёг задрожавшие блёстки, А лужи налил синевой А лужи налил синевой. Вон радуга… Весело жить И весело думать о небе, О солнце, о зреющем хлебе И счастьем простым дорожить: С открытой бродить головой, Глядеть, как рассыпали дети В беседке песок золотой… Иного нет счастья на свете.

Приём «особое задание» Первый уровень. Найди закономерность, по которой записан ряд чисел. Продолжи его. 10,15,20, 25,…,…,…,…,…,…, Второй уровень. Найди закономерность, по которой записан ряд чисел. Продолжи его. 10,17,20,27,30,…,…,…,…,…. Выбери из записанного ряда такие пары чисел, разность которых равна 50, 57, 60, 67. Запиши верные равенства. Третий уровень. Найди ошибку, допущенную при составлении ряда чисел. Запиши его правильно. А) 5, 15, 25, 35, 50; Б) 50, 43, 36, 29, 21; В) 10, 15, 30, 35, 50, 55, 80, 85

«…Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!!! Плутарх