Использование РНС при проектировании учебных программ Д. В. Кайсарова НОУ СОО « Школа Квадривиум »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Advertisements

Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
КИМ ЕГЭ Изменения ЕГЭ 2015 по всем предметам будет состоять из двух частей, а не из трёх, как ранее. При этом буквенные обозначения частей (A, B,
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
Мат-Решка Измерение динамики математических навыков для начальной школы.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Технологии профессионального обучения, ориентированные на действия Методика дидактических задач Методика направляющего текста.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Рейтинговая внутренняя накопительная система оценивания достижений Актуальное направление реализации ФОГС нового поколения.
Учитель МОУ СОШ 1: Бойчук Елена Владимировна г.Усть-Кут,2007 г. «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием» С.Пуассон.
Транксрипт:

Использование РНС при проектировании учебных программ Д. В. Кайсарова НОУ СОО « Школа Квадривиум »

Оглавление Языкознание в начальной школе : экспериментальный предмет. Какие проблемы решает РНС при проектировании экспериментальной учебной программы. Особенности РНС в начальной школе. Обработка статистики и оптимизация экспериментальной программы. Когда целесообразно использовать предлагаемый метод, а когда не стоит.

Языкознание Цели : Облегчить изучение нескольких иностранных языков практически и психологически. Выстроить системные связи между предметами : русский язык, чтение, математика ; окружающий мир, петербурговедение, история. Научить решать задачи и критически мыслить. Подготовить к поступлению в 610 гимназию.

Языкознание Объем : 72 часа в год (2 урока в неделю ); 2, 3, 4 класс. Содержание : Первый год : интересное. История имён ; Появление языка, распространение языков по миру ; История индо - европейских языков ; История письменности ; Шифры. Второй и третий год : адаптированная университетская программа. Фонетика и морфология Лексикология и грамматика. Эксперимент начался в 2010 учебном году.

Проблемы Нужно адаптировать университетский курс для начальной школы : создание программы и УМК с нуля. Необходимо наладить взаимодействие с преподавателями большинства предметов. Обучить детей кроме языкознания еще и компьютерной грамотности. Поэтому очень сложно создать технологическую карту даже на четверть.

Функции РНС Повышение качества работы учителя при планировании учебной деятельности в рамках урока, четверти, всего курса обучения в целом ; оценка средней успеваемости обучающихся по всему курсу и по отдельным видам деятельности с целью дальнейшей корректировки учебной программы и материалов УМК ; обучение детей пониманию требований и инструкций, планированию учебной деятельности и сравнению полученного результата с эталоном.

Лист самооценки

ЛС : основной вариант формулировки задания +3 Свинья, коза, овца, рыба ( правильно и без подсказки ) +2 корова, собака, лошадь, кошка ( правильно и без подсказки ) + 1 корова, собака, лошадь, кошка ( с подсказкой )

Работа на уроке Перед началом выполнения задания один из учеников вслух читает описание результата, а также описание ошибок, за которые снижаются баллы. После окончания работы над заданием и проверки результата каждый ученик озвучивает количество баллов, которое он ставит себе. Если возникают трудности при самооценке, или ученик завысил или занизил свою оценку, стороны еще раз сверяются с ЛС. В конце урока баллы суммируются в отдельной графе.

Электронный журнал 0 – 25% баллов от максимально возможного количества = незачет ; 25% – 50% = 3; 50% – 75% = 4; 75% – 100% = 5.

Обработка статистики Максимум – 145 баллов 109 – 145 = 5;73 – 108 = 4;37 – 72 = 3; 0 – 36 = не атт.

Обработка статистики Средняя успеваемость Успеваемость конкретного ученика Уроки %

Результаты использования Повысилось качество планирования занятий учителем. У детей формируется умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном и оценивать его, даже у тех, которые первоначально отказывались оценивать свои результаты из - за страха получить не максимальный балл, быть хуже других ; оценка своих учебных результатов становится привычной, не вызывает сильных эмоций. Появилась возможность скорректировать учебную программу и учебные материалы.

Недостатки Нет технологической карты, поэтому невозможно спланировать, « сколько баллов осталось до пятерки », зато видно, « на какую оценку я иду ». Много времени требуется на подготовку материалов для урока, в том числе листов самооценки ; на обработку статистики. Зато можно написать диссертацию по педагогике

Планы Проанализировать успеваемость по видам деятельности : выполнение электронного теста, подбор примеров к разделу теории или правилу, решение лингвистической задачи, подготовка публичного выступления. Разместить материалы в открытом доступе на dvkaysarova.ru: программу ; планы уроков ; презентации ; тесты и другие задания.

Спасибо за внимание ! Вопросы ? Заходите к нам : quadrivium.ru dvkaysarova.ru