Точка зрения студента. студент Зачем?Каким? Для чего?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Advertisements

ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ Домашнее задание: § 10.
Происхождение и развитие человека Материалы к уроку обществознания в 5 классе.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
Период с начала XX века до наших дней Новейшая история.
Средние века.
Группа: 4493 Студент: Фирсов Д. А.. включение поддержки безопасности в весь жизненный цикл разработки приложений определение целей и задач, связанных.
Выполнил ученик 7 класса Лагутов Дмитрий. Этикет (от французского étiquette этикетка, надпись) – это свод правил поведения в обществе. Этикет Частный.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ХХ В. КАЗАКОВ АНДРЕЙ ТС 01/1402.
Инновации и поколение XXI века Гредина Оксана Владимировна, Ректор ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н. Екатеринбург 2014.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Всеобщее образование: развитие и перспективы Доклад депутата парламента Российской Федерации
Архитектура барокко в России (первая половина XVIII века)
Ядро ПериферияПолупериферия Страны Западной Европы, Северной Америки, Японии, в него входят самые сильные государства с усовершенствованной системой.
Литературная композиция, посвящённая славянской письменности. «Сам язык наш есть… тайна!» (Н.В.Гоголь)
Стратегия экономического и социального развития Санкт- Петербурга Материалы ко «Дню знаний» Семенова И.Н. Кл.рук 9 а кл.
Инноватика «Управление инновациями в промышленности» Инновационные кадры для инновационной России!! Кафедра «Отраслевой экономики»
Ректор международного университета Природы, Общества и Человека «Дубна», Президент РАЕН, профессор, д.т.н. Кузнецов О.Л. Дубна, 1 сентября, 2006 г. ГЛОБАЛЬНЫЙ.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Транксрипт:

Точка зрения студента

студент Зачем?Каким? Для чего?

XVIII век XIX век XX век XXI век Для развития промышленности и государства Для науки и образования Для развития технического прогресса Для развития технологического прогресса

XVIII век XIX век XX век XXI век Полезным на любом поприще Универсальным специалистом Грамотным в своей области Компетентным, готовым к постоянному развитию

XVIII век XIX век XX век XXI век Внедрение иностранных технологий и создание своих Обеспечение доморощенными специалистами Продвижение государства в мировые лидеры Включение в мировую систему

Поддержка от государства на этапе обучения Интересная работа Возможность самореализации Стабильность Социальный лифт Уважение общества Честные правила игры