Программа основ здоровья для учащихся начальной школы : ориентация на развитие жизненных компетентностей Директор Донецкой общеобразовательной школы I-III.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИНТЕРНЕТ-АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ «Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам» д. Кондратово, 2013 г.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
ПЕДСОВЕТ учебный год. Качественный состав педагогических и руководящих работников.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Транксрипт:

Программа основ здоровья для учащихся начальной школы : ориентация на развитие жизненных компетентностей Директор Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней 64 Москаленко О. Л.

Новая программа предмета « Основы здоровья » для начальной школы Компетентностный подход ( ориентация на развитие социально - психологических и специальных компетентностей ) Интерактивные методы обучения Учебно - методическое обеспечение для учащихся, учителей, родителей Подготовленный педагог Треннинговый кабинет Сотрудничество с родителями Безотметочное ( качественное ) оценивание Мониторинг за соблюдением всего вышеназванного

Почему начальная школа ? Естественность интерактивных ( активных, игровых ) методов Минимальные потери в процессе обучения учителей Распространения интерактивных методов на другие предметы Связь программы предмета с программой воспитания Построение партнерских отношений с родителями

Оценивание на уроках здоровья в начальной школе Польза и вред отметки Оценка без отметки ? Подход Ш. А. Амонашвили

Оценивание на уроках здоровья в начальной школе Польза и вред отметки Оценка без отметки ? Подход Ш. А. Амонашвили

Актуальные задачи : Разработать качественные инструменты для мониторинга и оценивания Осуществить массовую подготовку учителей ( разработать модули для ИППО, программы и учебники для ВУЗов ) Обеспечить доступность учебно - методических материалов ( например, создать портал по профилактическому образованию для учителей ) Регулярно проводить адвокационные кампании для администраторов системы образования