ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Advertisements

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Компетентностный подход в формировании результата образования у учащихся с инвалидностью в условиях социальной и образовательной инклюзии Борисова Наталья.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву. В. А. Сухомлинский

Профессиональная компетентность педагога это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности

специальная - владение деятельностью (наличие специальных знаний и умение применять их на практике); социальная - владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; личностная - владение способами самовыражения и саморазвития; индивидуальная - владение приёмами саморегуляции.

1. Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 2. Результаты реализации ФГОС НОО в Сахалинской области за годы. 3. Реализация компетентностного подхода в достижении планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 4. Формирование УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. 5. Организации внеурочной деятельности обучающихся в ОУ. 6. Создание условий для реализации ФГОС НОО в учебном году.

1. Создание необходимых условий в образовательных учреждениях для реализации инновационных проектов и программ с целью развития системы образования. 2. Обеспечение информационной открытости образовательных учреждений по направлениям и результатам научно-исследовательской деятельности педагогов. 3. Проведение мониторинга результатов освоения обучающимися 1-4 классов основной образовательной программы с использованием комплексного психолого-педагогического подхода к диагностическому инструментарию.

1. Организация непрерывного профессионального образования учителей начальных классов; 2. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС НОО; 3. Мониторинг планируемых результатов освоения ООП обучающимися 1-2 классов; 4. Мониторинг диагностики компетенций учителей начальных классов; 5. Участие педагогических работников в инновационной и исследовательской деятельности.

Компетентностный подход - совокупность общих принципов реализации целей образования, отбора содержания, организации и оценки его результатов. Развитие у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных видах деятельности на основе использования социального опыта, решения познавательных и нравственных проблем. Создания условий для формирования у обучаемых данного опыта. Определение уровней образованности, достигнутой обучающимися с целью оценки образовательных результатов.

1. Регулярное проведение повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов посредством использования интерактивных форм диссеминации положительного педагогического опыта по вопросам эффективной реализации ФГОС НОО. 2. Использование учебно-методических комплектов диагностических материалов, предназначенных для педагогической диагностики стартовой готовности к успешному освоению учебной программы и достижению высоких образовательных результатов. 3. Организация семинаров по вопросам реализации федерального государственного образовательно стандарта начального общего образования с привлечением специалистов российских научных центров по начальному образованию.

Разработать механизм реализации ФГОС НОО, апробировать его, принять в педагогическом сообществе – это есть простор для творчества современного нового учителя. Это есть его педагогический опыт, т.е. профессиональная компетентность.