Муниципальный семинар 14.03.2012 Самулкина Е.В.- зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Муниципальный семинар Самулкина Е.В.- зам.директора

1. Программа «Одаренные дети» г.г.

Программа Цель программы: Создание оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, и их социальную поддержку. Программа Цель программы: 1. Создание благоприятных условий для выявления и развития высокомотивированных, способных и одаренных детей через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. 2. Создание системы социально- психологической поддержки способных и одаренных учащихся.

Выявление способных и одаренных детей. Создание оптимальных условий для повышения мотиваций, развития и реализации потенциальных способностей учащихся. Разработка и внедрение новых форм и методов работы с мотивированными и одаренными детьми. Определение пути взаимодействия гимназии, семьи и других структур в работе с одаренными детьми. Обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей от 1 ступени обучения до окончания школы.

Учащиеся школы. Педагоги-предметники. Классные руководители. Педагоги дополнительного образования. Родители. Медицинские работники. Работники психологической службы.

Работа школы с учащимися. Работа по внедрению образовательных технологий обучения и развития учащихся. Психологическое сопровождение программы. Федеральные, региональные и муниципальные мероприятия. Поощрение учащихся и педагогов. Распространение опыта в сети Интернет.

Создание банка данных мотивированных и одаренных детей. Индивидуальные программы работы педагогов с одаренными и способными детьми. Разработка методики самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности обучающихся.

Информационно-коммуникативные технологии. Метод проектов. ТРКМ. Метод интеллект-карт. Уровневая дифференциация. Обучение по способностям. Проблемное обучение.

1 ступень обучения (1 – 4 классы) 9 класс – предпрофильное образование Профильное обучение (10 – 11 классы) 2 ступень обучения (5– 8 классы)

наблюдение; общение с родителями; работа психолога: беседа анкетирование тестирование олимпиады, фестивали, конкурсы, соревнования, НОУ, научно – практические конференции

I этап. Мотивация – интерес к предметам. -Создание банка данных мотивированных и способных детей. II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Эрудит-тир. -Конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эму», «Мультитест».

«Мир глазами ребенка» « Мой интеллект» -Эрудит-тир -За страницами учебника -Олимпиады -Учебные конкурсы « Я, моя семья, мои друзья» -Наши классные праздники -Эстафета любимых занятий -Экскурсии « Я, ученик» - Урок открытий - Ролевые игры -Первые проекты «Мое здоровье» -Утренняя зарядка -Спортивные игры -Физкультурные минутки-паузы -Уроки здоровья

I этап. Мотивация – возможность утверждения среди сверстников. -Создание банка данных способных и мотивированных детей II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Предметные недели -Конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эрудиты планеты», «Мультитест».

«Я в мир пришел удивляться и утверждаться » « Мой интеллект» - Интеллектуальн ые конкурсы -За страницами учебника -НОУ -Олимпиады «Мир моих увлечений» -Дополнительное образование -Эстафета любимых занятий -Конкурсы -Экскурсии «Я, ученик» -Уроки открытий - Ролевые игры -Учебные игры «Мое здоровье» -Утренняя зарядка -Спортивные соревнования -Походы -Спортивные секции

I этап. Мотивация – подготовка к поступлению в ВУЗ. -Создание банка данных способных и мотивированных детей II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Интернет-олимпиады -Вузовские олимпиады. -Конкурсы: «IQ», Турнир Ломоносова. Предметные конкурсы.

«Мои знания и моя судьба» « Мой интеллект» -Интернет- олимпиады -За страницами учебника -Олимпиады -Конкурсы «Я, моя семья, мои друзья» -Наши классные и школьные праздники -Эстафета любимых занятия -Экскурсии -Поездки «Я, ученик» -Урок открытий - Ролевые игры -Учебные проекты -ФДП -ИКТ «Мое здоровье» -Спорт в моей жизни - Жизнь без вредных привычек -Нагрузки и перегрузки

Банк образовательных технологий Учебники, метод. литература Дидактические, раздаточные материалы Наглядные пособия Компьютерные учебные игры, программы Компакт – диски по предметам Сценарии «Парада наук», предметных декад Сценарии творческих конкурсов

Проведение семинаров и открытых уроков

Традиционные праздники Конкурсы, викторины Театрально-музыкальные представления

Увеличение числа мотивированных, способных и одаренных детей, которым оказывается государственная поддержка. Совершенствование системы работы с одаренными и способными детьми, создание условий для ее устойчивого существования. Повышение качества подготовки, переподготовки учителей, повышение квалификации специалистов в области применения эффективных образовательных технологий, для работы с мотивированными, способными и одаренными детьми.

9 класс. Качество по русскому языку -90%, по математике – 88,3% 11класс. Средний балл по русскому языку – 74, по математике -54%, по английскому языку- 79, по истории – 72, по обществознанию -69 За два года получено 20 аттестатов особого образца выпускниками 9-х классов, 6 медалей выпускниками 11 класса.

Высоких целей достигают, преодолев большие трудности. Участники Победители и призеры

Конференции

Научно-практические конференции, Предметные декады Работа научных обществ Участие в проектной деятельности

: Наши ребята - победители конкурсов: 1. Конкурс рисунков «Правила безопасного поведения на воде» 2. Интеллектуальный марафон «Умный город» 3. Фестиваль «Весенний ветер» (художественное слово) 4. Конкурс открыток «Этот день Победы» 5. Конкурс сочинений «Моя семья» 6. Конкурс агитбригады ЮИД 7. Фестиваль «Мы все живем в России» 8. Фестиваль «Осторожно, огонь» 9. Конкурс рисунков «Сохраним земли очарование». 10. Конкурс сочинений «Учителями славится Россия»