МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Жукова Галина Вениаминовна. обоснование модели управления развитием учреждения дополнительного образования.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Принята педагогическим советом гимназии Автор М.С.Дятьлева, зам.директора по УВР

МОУ «Г ИМНАЗИЯ » Г.Н ОВОДВИНСКА 560 учащихся, 22 кл-комплекта, 49 педагогов Система языковой подготовки Развивающая система Эльконина-Давыдова в начальной школе Дополнительное образование, предпрофильная подготовка на средней ступени Многопрофильное обучение на основе индивидуального выбора на старшей ступени Высокий потенциал педагогического коллектива 50% - высшая категория Массовое внедрение передовых пед.технологий

А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Отсутствие системной работы по диагностике Отсутствие «банка» одаренных детей Недостаточное ППС одаренных детей Вовлечение педагогов и учащихся в учебно- исследовательскую деятельность Повышение квалификации педагогов по вопросам одаренности Вовлечение родителей в работу с одаренными детьми, оказание помощи в вопросах воспитания и обучения Обобщение и презентация опыта педагогическому сообществу

С ТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Титульный лист I.Введение: характеристика одаренности, виды, специфика, категории I I.Проблемный анализ исходного состояния I I I.Пояснительная записка: цель, задачи, направления, ожидаемые результаты, критерии эффективности реализации программы, механизм реализации

III. Пояснительная записка Цель программы "Одаренные дети": Развитие системы работы с одаренными детьми как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта через - формирование эффективной системы психолого-педагогических условий выявления одаренных детей; - формирование системы социально- психолого-педагогической поддержки одаренных детей

Задачи программы 1. Выбор рациональных форм управления интеллектуальной деятельностью учащихся. 2. Выявление и развитие способностей одаренных детей в различных областях знаний. 3. Создание благоприятной интеллектуальной атмосферы для достижения максимальной самореализации творческих учащихся. 4. Составление разнообразных рабочих программ учителей для обучения, воспитания и развития одаренных учащихся гимназии. 5.Составление индивидуальных карт развития на одаренных детей. 6. Мониторинг уровня развития креативности учащихся

С ТРУКТУРА ПРОГРАММЫ I V. Модель системы работы с одаренными детьми Модуль 1, начальная школа Цель: выявить детей с опережающим уровнем развития абстрактно-логического мышления, условия для положительной мотивации творчества Краткая характеристика этапа, план действий по организации деятельности педагогов

С ТРУКТУРА ПРОГРАММЫ I V. Модель системы работы с одаренными детьми Модуль 2, 5-8 классы Цель: создание условий для развития способностей учащихся, расширение группы одаренных детей, формирование положительной мотивации саморазвития Модуль 3, 9-11 класс Цель: создание оптимальных условий для саморазвития, профессионального самоопределения План действий психолога, педагогов и творческих групп педагогов, заместителей директора по УВР по началу реализации программы

С ТРУКТУРА ПРОГРАММЫ V.Система мероприятий по реализации программы 1. Организационное и функциональное обеспечение программы 2. Организация учебно-воспитательного процесса по реализации программы 3. Организация воспитательной работы по реализации программы 4. Педагог гимназии в системе реализации программы 5. Социально – психологическое сопровождение одаренных детей 6. Роль семьи в развитии одаренного ребенка и реализации программы 7. Методическое обеспечение программы 8. Материально – техническое обеспечение программы 9. Ресурсное обеспечение программы 10. Итоги реализации программы VI.Литература