КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплинам и профессиональным модулям Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ комплектов оценочных средств для проведения эк­замена на основе универсального макета КОС ФГАУ ФИРО.
Advertisements

Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической деятельности Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Смоленский промышленно – экономический колледж. Основными направлениями оценки качества подготовки обучающихся являются оценка уровня освоения умений,
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Документы для разработки программы практики Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности, утвержденный Минобр- науки РФ и зарегистрированный.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплинам и профессиональным модулям Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский зооветеринарный техникум» Краснодарского края

Разработка и анализ комплектов оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по УД и МДК на основе универсального макета КОС ФГАУ ФИРО

Оценка качества освоения ОПОП Текущий контроль знаний Промежуточная аттестация Государственная (итоговая) аттестация п.8.1 ФГОС СПО/НПО

Оценка качества освоения ОПОП п.8.2 ФГОС СПО/НПО Формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и практикам, входящим в состав профессионального модуля, профессиональным модулям. Макет контрольно-оценочных средств ОПОП СПО

Титульный лист и его оборотная сторона 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств : 1.1 Область применения комплекта оценочных средств 1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации 2. Комплект оценочных средств 2.1 Задания (теоретические и (или) практические) 2.2 Подготовка и защита проекта 2.3 Подготовка и защита портфолио 2.4 Пакет экзаменатора Структура Макета контрольно-оценочных средств ОПОП СПО Макет Разъяснения

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.05 Безопасность жизнедеятельности в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО Ветеринария Армавир 2013 Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский зооветеринарный техникум» Краснодарского края

Одобрено Утверждаю ПЦК …. Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.05 Безопасность жизнедеятельности разработан на основе ФГОС СПО по специальности Преподавание в начальных классах (приказ Минобрнауки РФ от 05 декабря 2009 г. N 535. Зарегистрировано в Минюсте РФ 08 декабря 2009 г. N 15426), примерной программы учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности (ФГУ «ФИРО», 2010, разработчик: Микрюков В.Ю., заключение Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ «ФИРО» 094 от «22» марта 2011 г.), рабочей программы учебной дисциплины ОП.05 Безопасность жизнедеятельности (утв. зам. директора ……), Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (приказ директора….) Разработчик : ФИО, должность, место работы Рецензенты: ФИО, должность место работы

I. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1 Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

1. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1 Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 Организация службы пожаротушения, проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Таблица 1 Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; задания Форма аттестации ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части ОК 1-2,4-5, распределения личного состава по номерам боевого расчета на посты и в дозоры согласно схеме построения караула; - инструктирование личного состава, назначенного во внутренний наряд в соответствии с инструкцией; - распределения обязанностей личного состава внутреннего караула в соответствии с заданием; - скорость и техничность организации сбора и выезда дежурного караула по тревоге караула (в течение времени, не превышающего нормативное)….. практическое задание (имитационное), 1 Экзамен (квалифи- кационный) Таблица 1

Алгоритм заполнения таблицы 1 для экзамена (квалификационного) 1. Сгруппировать близкие по содержанию результаты обучения (профессиональные и общие компетенции) на основе анализа квалификационной характеристики (заполнить 1-ый столбец, записав каждую группу в отдельную строку) 2. Для проверки каждой группы результатов обучения сформулировать типовые задания и разработать алгоритмы (технологические или инструкционные карты) их выполнения (сделать запись в отдельном файле (на листе)) 3. На основе этапов алгоритма выполнения типового задания сформулировать показатели и критерии. Соотнести показатели с разделом 5 рабочей программы ПМ (заполнить 2-ой столбец) 4. Выбрать тип задания с учетом его характеристики (комплексное практическое задание, в том числе имитационное; подготовка и защита проекта; подготовка и защита портфолио) (заполнить 3-ий столбец)

2 Комплект оценочных средств 2.1 Задания для проведения экзамена (квалификационного) ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) ___ Текст задания:_______________________________________________________ Условия выполнения задания 1 Место (время) выполнения задания (например, на учебной/ производственной практике, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме и т.п.)______________:______________ 2 Максимальное время выполнения задания: _____________________ мин./час. 3Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии и проч.) __________________________________________________________________ 4Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности __________________________________________________________________

2 Комплект оценочных средств 2.1 Задания для проведения экзамена (квалификационного) ЗАДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ (ИМИТАЦИОННОЕ) 1 Текст задания: В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ организуйте выезд по тревоге дежурного караула пожарной части. Аргументируйте свои действия. Распределите между собой роли: Начальник караула (дежурной смены); Помощник начальника караула (дежурной смены); Командир отделения; Старший инструктор по вождению пожарной машины; Диспетчер (радиотелефонист) пункта связи пожарной части; Старший пожарный, пожарный. Вариант 1 ……………………………………………………………………………………………………. Условия выполнения задания 1 Место (время) выполнения задания: аудитория Максимальное время выполнения задания: 30 минут 3Вы можете воспользоваться : книга караула, лист дежурства, лист наряда 4Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности (в форме деловой игры)

2 Комплект оценочных средств 2.2 Подготовка и защита проекта Тема проекта:_________________________________ Основные требования: Тематика проекта должна соответствовать содержанию профессионального модуля и быть согласована с руководителем. Требования к структуре и оформлению проекта: _________________________________________________ Требования к защите проекта: _________________________________________________.

2 Комплект оценочных средств 2.2 Подготовка и защита проекта Тема проекта: Технология аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств Основные требования: Тематика проекта должна соответствовать содержанию профессионального модуля и быть согласована с руководителем. Требования к структуре и оформлению проекта: проект должен быть оформлен в соответствии с требованиям к курсовой работе (ссылка на разработчиков, рассмотрение и утверждение учебно-методической разработки) Требования к защите проекта: - проект должен быть проверен не позже 1 недели до начала экзамена (квалификационного); - защита проводится в том числе по вопросам отзыва на проект; - продолжительность защиты проекта - 10 минут

2 Комплект оценочных средств 2.3 Подготовка и защита портфолио Перечень документов, входящих в портфолио:_______________________________________ Основные требования Требования к оформлению портфолио: _______________ Требования к презентации и защите портфолио: _______

2 Комплект оценочных средств 2.3 Подготовка и защита портфолио Перечень документов, входящих в портфолио: Должностные обязанности начальника караула; Алгоритм действий начальника караула при организации смены караула и организации выезда дежурного караула по тревоге; Оперативные документы караульной службы; Аттестационный лист по учебной практике; Аттестационный лист по производственной практике; Дневник по производственной практике; Видеосъемка (фотосъемка) участия в тушении пожаров; Видеосъемка (фотосъемка) участия в аварийно- спасательных работ; План проведения занятий с личным составом дежурного караула (по заданной теме) Основные требования Требования к оформлению портфолио: Видеофрагменты должны быть записаны на одном диске с указанием названия файлов и даты, фамилии студента; Документы должны быть собраны в папку с файлами, Документы должны быть подлинными либо заверенные в установленном порядке. Требования к презентации и защите портфолио: собеседование по материалам портфолио на экзамене (квалификационном)

2 Комплект оценочных средств 2.4 Пакет экзаменатора Задание практическое (имитационное) 1 В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ организуйте выезд по тревоге дежурного караула пожарной части. Аргументируйте свои действия. ………… Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результатаОтметка о выполнении ПК 1.1 ОК 1-2,4-5, распределения личного состава по номерам боевого расчета на посты и в дозоры согласно схеме построения караула; - инструктирование личного состава, назначенного во внутренний наряд в соответствии с инструкцией; - распределения обязанностей личного состава внутреннего караула в соответствии с заданием; - скорость и техничность организации сбора и выезда дежурного караула по тревоге караула (в течение времени, не превышающего нормативное)….. Условия выполнения заданий Время выполнения задания: 30 мин. Требования охраны труда: нет Оборудование: книга караула, лист дежурства, лист наряд Литература для экзаменующихся: нет Дополнительная литература для экзаменатора: Нормативные документы по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ

Бланк ответов Группа ________ Курс _______ Дата_________________ Дисциплина ____________________________________________________ Специальность __________________________________________________ ФИО Студента __________________________________________________ Вариант _____ Впишите выбранный номер ответа или собственный ответ. задания Номер ответов

Система и критерии оценок результатов текущей аттестации Диапазон оценки в баллах Перевод баллов в оценку 21-25Отлично (5) 16-20Хорошо (4) 14-15Удовлетворительно (3) Менее 14Неудовлетворительно (2)

Протокол результатов текущего контроля Группа ________ Курс _______ Дата_________________ Дисциплина иностранный язык (немецкий)_________________________ Специальность ____________________________________________ Вид контроля тест_______________________________________________ Раздел 1. Вводный курс. Темы: 1.1. – 1.4 Россия – наша Родина, Омск - мой родной город, Моя семья. Увлечения, Современные проблемы молодежи. п/п ФИО студентаОбщее количество заданий (вопросов) Количество правильных ответов Оценка 1Иванов Петров Сидоров25 5