ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
M a k e u p s e n t e n c e s. Italy / is / she / from. he / old / how / is ? name / whats / your ? it / is / what?
Advertisements

Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
VERB TO BE I YOU HE SHE IT WE YOU THEY SUBJECT LONG FORM SHORT FORM I AM YOU ARE HE IS SHE IS IT IS WE ARE YOU ARE THEY ARE IM YOURE HES SHES ITS WERE.
«What is your name?». -Hello! -Hello! What is your name? -My name is Mary. What is your name? -My name is John. How old are you? -I am seven. And how.
Статус Стандарта и его структура ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном.
The fundamentals of English grammar The verb to be.
The Present Continuous Tense V-ing Play – playing Make – making Sit – sitting Lie – lying.
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
How old you? are I six years old. am I am twelve. not.
МОУ «СОШ 20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Белгорода What is your name? Made by Kaviyeva M.D.
Nice to meet you! Nice to meet you, too! How are you? Im… fine bad So so.
Учитель английского языка Халоша Лидия Николаевна.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
My first project! Make is Kamchatkin Vladimir. Hi. My name is Vladimir. I am from Cheboksari in Russia. Hi. My name is Vladimir. I am from Cheboksari.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Where are you from? London Moscow Paris Madrid Rome Cheboksary.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОГО МЕТОДА 2. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ 3. ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 4. ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ 5. УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ 6. ЗАПРАШИВАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Hello!

How are you? Im fine, thank you!

Lets sing a song. Lets sing a song.

Listen and repeat.

r

s

t

u

v

w

x

Lets play

Is it A? Yes, it is. [jes, it iz] No, it isnt. [nou, it iznt]

Lets do sums = = = = = 12

Lets sing a song.

Lets play

What is she?

She is a teacher.

What is he?

He is a doctor.

What is she?

She is a dancer.

What is she?

She is a runner.

What is she?

She is a singer.

Lets play What picture is missing?

Hi! Whats your name? Hello! My name is …. Hello! I am …

How old are you? I am …. How old are you? I am ….

Where are you from? I am from ….

What are you? I am a ….

Домашняя работа:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДАННЫЙ УРОК ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ В СЕРИИ УРОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩЕЙ ТЕМОЙ: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВОЗРАСТНОМУ УРОВНЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2-ОЙ КЛАСС).

ДАННЫЙ ФОРМАТ УРОКА ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 1) ПРИОБРЕТЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ С НОСИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ СВОИХ РЕЧЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ; 2) ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ РЕЧЕВОГО И НЕРЕЧЕВОГО УМЕНИЯ; 3) ОСВОЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, РАСШИРЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА;

Goodbye