Инновационные образовательные практики как механизм достижения метапредметных и личностных результатов МАОУ «СОШ 2» г. Чернушка, Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Advertisements

Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Фестиваль творчества учащихся Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области Сроки проведения фестиваля Основные – 24 ноября.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ НА БАЗЕ МБОУ СОШ 20 Г.ПЕНЗЫ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Профессиональные пробы в МАОУ «СОШ 100» в учебном году.
Опыт управления реализацией ИОТ в МАОУ СОШ 100 Управление качеством образования в профильной школе.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Старкова О. П., заместитель директора по УВР Пермь, 2013 г.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
Транксрипт:

Инновационные образовательные практики как механизм достижения метапредметных и личностных результатов МАОУ «СОШ 2» г. Чернушка, Пермский край

Метапредметность – принцип интеграции содержания образования Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы действий осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Инновации в образовании - нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования, организации благоприятных условий для выбора будущей профессии каждым учащимся.

Социальные практики Учебные практики Профессиональные пробы

Нормативно-правовое обеспечение 1. Образовательная программа НОЦ. 2. Положение об учебной и социальной практике учащегося НОЦ. 3. Договор с родителями 4. Договор с вузами, учреждениями НПО, СПО. 5. Договоры с предприятиями, социальными партнерами. 6. Реестр социальных партнеров для проведения социальных практик и профессиональных проб. 7. Карта профессиональных проб. 8. Форма рефлексивного отчета о социальной практике.

Вид практики ЦельФормаГде?Организа тор занятий Кем?Как запускает ся ИУПИУП Итог Социальн ая Социал ьный опыт Не

Предприятия База завода металлоизд елий 1 Колхоз 1 ИП 5 Прокуратура 1 ООО «Бирюса» 2 ООО «Наш дом» 3 Детский сад 2 ООО «Дивопласт» 2 Больница 2Другое 19 Архивные отделы 2 СДК 2 «Маяк Приуралья» 1 МУ ИЦ «Пресс- Уралье» 1 Магазины 6 Турагентство 1 Сельские школы 7 Сбербанк 2 Карта профессиональных проб

Профессиональная проба - профиспытание или профпроверка, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности, имеющая завершенный вид, способствующая сознательному, обоснованному выбору профессии. Определение Резапкиной Г.В.

РесурсПробы Социальное проектирование Управление, менеджер социально-культурной деятельности, режиссёр массовых действий Школьное ученическое самоуправление Проектные мастерские (гиперс) Презентация ПМ Пед. класс Летний детский лагерь Вожатый, учитель начальной школы, организатор досуга День самоуправления Учитель – предметник, менеджер в образовании Элективные курсы Социальные практики и профессиональные пробы в школе

Профессиональные пробы в школе Рок-группа Работа над мультфильмом Спектакль театра «МЫ»Социальное проектирование

Профпроба: вожатый, учитель начальной школы, организатор досуга Летний детский лагерь

Платные курсы Социальные практики ЧМТТ МБОУ « Труновская ООШ », ООО « Семицвет », Компания ОСЭ - классик г. Челябинск, Чернушинский районный суд, ООО « Атняшинское », ООО « Покровский », ООО « Виктория » г. Казань, Администрация Сульмашинского сельского поселения, ООО Частная охранная организация « Гарант » ЧУО, ООО « Дашенька », ООО « Дантист », МБУК « Городской центр культуры и досуга « Нефтяник » ИП, магазин « Валентина », Адвокатский кабинет Сивовой Т.В., ИП Здравосмыслов В.О., Предприниматель Наумович В.И., Участок по ремонту НКТ в ЧЦРПО ООО « СПО-АЛНАС », Чернушинский народный театр и др. ЧПК УПК Бизнес-центр Социальные практики и профессиональные пробы вне школы

Учебные практики в ВУЗах УРГЭУ – СИНХ Центр «Ориентир»: ПГПУ ПНИУ ПНИПУ ПГМА

Учебные практики п/п НаправлениеТема 1 Математика, информатика, программирование Математическое моделирование и управление техническими и экономическими системами Элементы теории игр, «катастроф » и фрактальной геометрии Элементы математики на английском 2 Компьютерное моделирование, конструирование и технология Компьютерная графика и 3D-моделирование Internet-технологии Web-технологии Основы работы в MathCAD 3 Социология Разработка инструментария для социологических исследований и первоначальные навыки в написании социологических программ 4 Английский язык Лингвострановедение и лингвокультурология Речевая культура и элементарные навыки работы с текстом 5 Экономика Основы маркетинга и менеджмента 6 Химия + биология Химия с элементами биохимии и биотехнологии 7 Физика, программирование Решение творческих задач по физике

Сертификат ВУЗа