Теоретико-методологические основы использования ИКТ в преподавании иностранных языков Фоминых Наталия Юрьевна, к.п.н, ст. преподаватель кафедры иностранной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
Advertisements

Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Факультет высоких технологий Направление подготовки: Информационные системы и технологии Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Информационные технологии.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Введение в информатику Окладникова О.Л.. Термин «информация» Происходит от латинского слова informatio, что означает разъяснение, осведомление, изложение.
Об определении базовых понятий в учебной дисциплине «Информатика» ст. преподаватель кафедры Прикладной информатики Шишкин Евгений Анатольевич.
Информационные системы §24 И. Г. Семакин Е. К. Хеннер класс Информатика и ИКТ.
Государственный стандарт по информатике и ИКТ Приказ Министерства образования Российской Федерации 1089 от г.
«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ» К Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И.
Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств.
Информационные технологии 1. Понятия: информатика и информационные технологии 2. Важнейшие понятия информатики 3. Основные информационные и коммуникационные.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
Кабинет 8 и 22. Учитель Кариева Елена Александровна Преподаватель информатики. Стаж работы 24.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА Стрижаченко Юлия Анатольевна.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМАХ. Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое цело е, и как совокупность разнородных.
Транксрипт:

Теоретико-методологические основы использования ИКТ в преподавании иностранных языков Фоминых Наталия Юрьевна, к.п.н, ст. преподаватель кафедры иностранной филологии СГГУ

Вопросы: Сущность понятия ИКТ и их значение на современном этапе модернизации образования. Сущность понятия ИКТ и их значение на современном этапе модернизации образования. Дидактические возможности ИКТ для формирования коммуникативной компетенции Дидактические возможности ИКТ для формирования коммуникативной компетенции

Информационно- коммуникационные технологии совокупность средств (аппаратных и программных), которые используются для сбора, создания, обработки, сохранения, распространения, организации, представления, подготовки, защиты информации, обмена и управления ею, а также способов и инновационных методов их использования для обеспечения высокой эффективности и информатизации всех сфер человеческой деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии Теоретические основы АппаратныеПрограммные Понятия и законы информатики: информатика, как наука, объект и предмет информатики, понятия информации, ее свойств и особенностей, а именно: ценность, полнота, актуальность, компактность, достоверность и логичность, различные классификации информации, информационные процессы, типы информационных ресурсов, виды информационной деятельности, принципы функционирования компьютерной техники, алгоритмы информационного моделирования, использование ИКТ) Методы Средства Методы передачи, сбора, производства, накопления, сохранения, обработки, передачи и защиты информации, моделирования, системного анализа, системного проектирования. Персональный компьютер и его основные составляющие, локальные и глобальные сети, современное периферийное оборудование. Системные, прикладные (универсальные, специализированные), инструментальные.

Коммуникативная компетенция Языковая компетенция фонетическая, лексическая, грамматическая компетенции Речевая компетенция компетенции в аудировании, чтении, говорении, письме Социокультурная компетенция