III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Advertisements

Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Об итогах внутренних аудитов СМК университета ( учебный год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД2 План качества (пример) ОсОтПр СХП

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД3 Проектирование - это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия руководителей разных уровней на процесс создания продукции оптимального качества. Проектирование – это другие взаимосвязанные и взаимодействующие процессы, обеспечивающие управление процессами производственной деятельностью организации с начальной и конечной датами, соответствующими конкретными требованиями, включающими ограничения по срокам, стоимости, ресурсам.

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД4 Требования потребителя Продукция Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства- Управленческие процедуры: -бизнес планирование (СМК-Р01, СМК-ДП03) -анализ СМК(СМК-ДП 10) 2 процедуры Владельцы: - Рук-во,ОТЭО - отв. за СМК,ОУК Измерение, анализ и улучшение– -внутренний аудит (СМК-ДП 09) (процесс) -управление несоответствующей продукцией (СМК-ДП 11, СМК-ДП 07) (процесс) -анализ данных с применением стат. методов (СМК-ДП 10)(процедура) - обратная связь с потребителем (процедура) 2 процесса, 2 процедуры Владельцы -ОУК -отв. исп. -ОУК - Менеджмент ресурсов– Обеспечивающие процессы: - управление хоз. договорами (СМК-И 04, СМК-ПП07) -закупка МТР (СМК-ПП 01-:-СМК-ПП06) -управление СИ (СМК-СИ 01-: СМК-СИ 03) - управление документацией внешней (СМК-ДП 04);управление внутренней документацией (СМК-ДП 02), записями (СМК-ДП 05) -управление инфраструктурой и произв. средой (СМК-ДП 03, СМК-Р 06) -мотивация персонала (СМК-П 02СМК-П 04, 06,09-:- СМК-П 12) -управление персоналом (СМК-П 01) 6 процессов Владельцы процессов -ОМТС -гл. метролог -ОУК, - ОТДиНТИ - зам. ген. дир. по общ.вопр. - нач. отд. - ОК Процессы жизненного цикла продукции: -управление договорамина НТП(СМК-И 07) -планирование производства НТП (СМК-И 10) - закупка НТП (СМК-ПП01-:-СМК-ПП 06) -производство инженерных изысканий (СМК-ИЗ 01-:-СМК-ИЗ 04);прочность, надежность, диагностика трубопроводов и технических устройств (СМК-ТД 01) -производство НТП (СМК-И 14, СМК-ДП 07) -авторский надзор (СМК-И 19) -сохранность и поставка НТП потребителю(СМК-И 06) (7 процессов) Владельцы процессов -ФЭС -ПДС -ГИП,нач.ПО -ОИЗ, ЦПНД -ГИП,нач. ПО -ОАН, ГИП -ЦИТП Модель СМК, основанная на процессном подходе

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД ДИАГРАММА ПАРЕТО ПО СУЩЕСТВЕННЫМ ЗАМЕЧАНИЯМ, ВЫЯВЛЕННЫМ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА НТП 004(сущ.) (29%)- Ошибки в принятых технических решениях, требующие переработки НТП 017(сущ.) (24 %) - Ошибки в подсчетах объемов работ, пропуски видов работ в выдаваемых заданиях смежными отделами отделу ОСД иПОС 007(сущ.) (11%)- Недостаточная проработка или отсутствие необходимых разделов в проектной документации 021(сущ.) (3%)- Ошибки в спецификациях оборудования: оборудование в спецификации не соответствует оборудованию, указанному в рабочих чертежах 022(сущ.) (6 %)- Ошибки в разработке сметной документации: в выборе расценок 023(сущ.) (8 %)- Ошибки в разработке сметной документации:- арифмети- ческие 027(сущ.) (6 %)- Неувязка технических решений между группами внутри подразделения

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД6 Исполнитель 55% Н едостаток опыта (3%) Некачественное про-во работ (12%) Некачественное исполнение (37%) Невнимательность (25%) Некомпетентность (12%) Незнание требований НД (9%) Сжатые сроки проектирования (6%) Большая загрузка исполнителей (9%) Планирование 15% Некачественная исходная информация (6%) Некачественные исходные данные от смежников (21%) Контроль 3% Недостаточный контроль (3 %) Квалификация (6%) Изменения заданий от смежников (3%) Неполнота (12 %) Некачественные данные от Заказчиков (3%) Некомпетентность исполнителя (3%) Качество НТП Исходные данные 27% Н едостаток практики (3%) Некачественность (6%) Изменение действующих нормативных документов (3%) Большая загрузка исполнителей (6%) Неравномерная загрузка исполнителей (3%) ДИАГРАММА ИСИКАВЫ ПО ПРИЧИНАМ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК (ЗАМЕЧАНИЙ) В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА НТП

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД7 Карточка качества исполнителя. Замечания по коду 4 Карточка качества исполнителя Качество обеспечивается пошаговой проверкой НТП в процессе проектирования, что отражено в карточке качества исполнителя. Работник, проверяющий продукцию (зав. группой, гл. спец., н\к, зам. нач. отдела) заносит данные о качестве НТП - замечания в карточку. Замечания могут быть существенные и несущественные. Присвоение кода ошибок выполняется по классификатору СМК-ИТ 18. Проверка НТП проводится до полного устранения исполнителем выявленных ошибок. Для устранения причин, вызвавших появление ошибок, начальники отделов разрабатывают корректирующие действия. Проводят технические учебы. Карточка качества исполнителя является показателем работы исполнителя и дальнейшего его карьерного роста. Автоматизация процесса управления несоответствиями по коду 4 в виде «Дерева проекта», позволяет проводить мониторинг качества НТП и отслеживать замечания, как в процессе проектирования, так и по результатам внешних экспертиз.

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД8 Затраты на качество Каждое полугодие готовится Отчет по анализу СМК, в который, кроме установленных входных данных для анализа, входят затраты на качество. Рассчитываются общие Затраты на качество, включающие включают: - затраты на устранение замечаний; - Затраты на контроль; -административные затраты - предупреждающие затраты;

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД9 СТОИМОСТЬ ЗАТРАТ НА УСТРАНЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ НТП

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД10

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД11 Стоимость затрат на устранение замечаний по годам

III Научно-практическая конференция «Менеджмент качества на основе корпоративных стандартов ОАО «Газпром». УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОАО «ГИПРОГАЗЦЕНТР»2012 ГОД12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Начальник Отдела управления качеством ОАО «Гипрогазцентр» Маркина Маргарита Борисовна