Тема учебного проекта Cookery Book Автор: Колишева С.И. Проект для начальной школы (3 класс) (3 класс) (Кухорская книга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Advertisements

Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Из глубины моря достают жемчуг, а из глубины книг черпают знания.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Cookery Book Автор: Колишева С.И. Проект для начальной школы (3 класс) (3 класс) (Кухорская книга)

Цели Развитие связной устной речи учащихся на английском языке по заданной теме; Развитие умения работать в группах; Побуждение к самостоятельной исследовательской деятельности; Развитие навыков у школьников работать с различными источниками информации;

Задачи проекта Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся Развитие у школьника умения использовать язык как инструмент международного общения. Формирование понимания нравственного смысла сказки, нравственный подход к решению сложных ситуаций, мотивированной оценки поступков и характеров героев.

Основополагающий вопрос: Can we rescue Kolobok? Время выполнения проекта: 1 месяц (Как спасти нам Колобка?)

1 неделя 2 неделя 1.Найти ответ на вопрос «Как спасти Колобка» 2. Разделиться на группы. Выбрать «куратора» 3. Ответить на вопрос «Что едят животные из сказки «Колобок» 3. Собрать название ингредиентов для теста. 4. Собрать название посуды. 1. Провести исследование «Какого вкуса еда?» 2. Проанализировать структуру написания рецептов. 3. Собрать глаголы «Что мы делаем, когда готовим пищу,» 4. Выбрать животное из сказки, для которого группа будет готовить блюдо. 5. Выбор дополнительного задания (стихи, песни, ….). Репетиция. Ход реализации проекта проекта

3 неделя 4 неделя 1.Написать «Почему мы выбрали это блюдо,?». Перевести. 2. Сделать перевод ингредиентов выбранного блюда. 3. Сделать перевод хода работы приготовления выбранного блюда. 4. Оформление рецепта в текстовом редакторе Word. 5. Репетиция дополнительного заданий. 1.Оформление презентации выступления в Power Point. 2. Репетиция дополнительных заданий и защиты проекта. 3. Составление сказки «Колобок по- новому» 4. Защита проекта. Вечеринка Ход реализации проекта проекта

Задание 1 По сусекам помела, по коробу поскребла … («Колобок» сказка) Задание 2 Задание 3 Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю … («Мойдодыр» К.И. Чуковский) И ответила посуда: "Было нам у бабы худо, Не любила нас она, Била, била нас она, Запылила, закоптила, Загубила нас она!" («Федорино горе» К.И. Чуковский) What ingredients for dough can we take? What do you do when you cook? What dishes can we use? Вопросы учебной темы:

Результаты Задание 1 Задание 2 Задание 3 Глаголы ( для приготовления пищи ) (43 с лова ) Существительные ( ингредиенты для теста ) (17 с лов ) Существительные ( посуда ) (63 с лова ) «Полезный словарь» Вместе мы составили «Полезный словарь»

Народные русские сказки – М.: Детская лит., – 245 с Лосева С. В. Английский язык в рифмах. – М., – 136 с. Митина И.Е. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги. – Санкт-Петербург, – 335 с. собранию сочинений К.И. Чуковского в 15 томах, т. 1, М.: ТЕРРА - Книжный клуб, анимационные картинки - тематические статьи по теме - картинки по теме

Контактная информация. Колишева Светлана Ивановна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ ДОД Центра детского научно-технического творчества «Информатика+» Тюменская обл., г.Сургут, ул. Геологическая 7/1 : (83462) Всегда буду рада сотрудничеству !