Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Advertisements

Средства обучения математике. Подготовил. Логунова О.Н.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
УМК 2 Программы соответствуют Федеральным государственным Учебники соответствуют Федеральным государственным стандартам общего образования для начальной.
Пособия для подготовки к Русский язык. Пособия издательства «Экзамен»: Соответствуют действующей в текущем.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Пособия для подготовки к Русский язык. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин 1.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Транксрипт:

Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса

Пособия представляют собой рабочие тетради, являющиеся подспорьем в освоении любой из существующих альтернативных языковых программ. Пособия представляют собой рабочие тетради, являющиеся подспорьем в освоении любой из существующих альтернативных языковых программ. Материал соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, определяется им. Материал соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, определяется им. Пособия решают главную задачу начальной школы – заложить основы практической грамотности. Пособия решают главную задачу начальной школы – заложить основы практической грамотности.

Основная цель данных учебных пособий – дополнить и расширить знания второклассников по основным темам, закрепить их умение применять на практике базовые правила русской орфографии. Основная цель данных учебных пособий – дополнить и расширить знания второклассников по основным темам, закрепить их умение применять на практике базовые правила русской орфографии. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса

Приобретение навыков грамотного письма и навыков работы с современными дидактическими средствами обучения в данных рабочих тетрадях основывается на принципе интерактивности – обратной связи ученика с пособием как дидактическим средством обучения. Приобретение навыков грамотного письма и навыков работы с современными дидактическими средствами обучения в данных рабочих тетрадях основывается на принципе интерактивности – обратной связи ученика с пособием как дидактическим средством обучения. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса

Развитие грамотности осуществляется на основе самостоятельного решения детьми учебных задач, а значит, содействует развитию их языковой и общеучебной компетенций, развитию регулятивной функции (самопроверка, самооценка, принятие собственного решения о длине маршрута, сознательное следование ему). Развитие грамотности осуществляется на основе самостоятельного решения детьми учебных задач, а значит, содействует развитию их языковой и общеучебной компетенций, развитию регулятивной функции (самопроверка, самооценка, принятие собственного решения о длине маршрута, сознательное следование ему).

В тетрадях представлен четкий алгоритм учебного сопровождения. Благодаря этому ребенок сразу же знакомится с результатами выполненного им учебного действия и последующими направлениями. В тетрадях представлен четкий алгоритм учебного сопровождения. Благодаря этому ребенок сразу же знакомится с результатами выполненного им учебного действия и последующими направлениями. Пошаговая диагностика уровня выполнения заданий позволяет пройти свой личный маршрут с оптимальной скоростью, то есть получить максимальный результат при оптимальных трудовых и умственных затратах. Пошаговая диагностика уровня выполнения заданий позволяет пройти свой личный маршрут с оптимальной скоростью, то есть получить максимальный результат при оптимальных трудовых и умственных затратах. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса

Далее представлены обложки интерактивных тетрадей, структура учебных пособий и отдельные страницы пособий, иллюстри- рующие принципы работы с ними. Далее представлены обложки интерактивных тетрадей, структура учебных пособий и отдельные страницы пособий, иллюстри- рующие принципы работы с ними.

Структура учебного пособия Материал распределен на четыре взаимосвязанных между собой блока, каждый из которых имеет свое цветовое оформление: Материал распределен на четыре взаимосвязанных между собой блока, каждый из которых имеет свое цветовое оформление: уроки (основные учебные упражнения) – красный цвет; уроки (основные учебные упражнения) – красный цвет; тренинги (задания, дублирующие основные учебные упражнения) – синий цвет; тренинги (задания, дублирующие основные учебные упражнения) – синий цвет; контроль – зеленый цвет; контроль – зеленый цвет; попробуй еще (дополнительные упражнения на развитие или закрепление материала) – желтый цвет попробуй еще (дополнительные упражнения на развитие или закрепление материала) – желтый цвет Каждый урок, тренинг, контроль и дополнительные упражнения имеют тему и целеполагание. Каждый урок, тренинг, контроль и дополнительные упражнения имеют тему и целеполагание. Темы уроков, тренингов, контроля и дополнитель- ных упражнений полностью совпадают. Темы уроков, тренингов, контроля и дополнитель- ных упражнений полностью совпадают.

Структура учебного пособия

Принципы работы пособия (раздел УРОКИ )

Принципы работы пособия (раздел ТРЕНИНГИ )

Принципы работы пособия (раздел КОНТРОЛЬ )

Принципы работы пособия (раздел ПОПРОБУЙ ЕЩЕ )

Особенности представления учебных заданий Каждое задание имеет ясную инструкцию. Каждое задание имеет ясную инструкцию. Многие задания представлены в виде цветных схем, таблиц, рисунков. Многие задания представлены в виде цветных схем, таблиц, рисунков. Благодаря этому материал подан компактно, емко, в виде учебных тестов. Это устраняет перегрузку словесными пояснениями и снижает время на осмысление задания. Благодаря этому материал подан компактно, емко, в виде учебных тестов. Это устраняет перегрузку словесными пояснениями и снижает время на осмысление задания. Развитие умения ориентироваться в структуре учебного задания и сосредо- тачиваться на его сути самым тесным образом связано с развитием общеучебной компетенции ребенка. Развитие умения ориентироваться в структуре учебного задания и сосредо- тачиваться на его сути самым тесным образом связано с развитием общеучебной компетенции ребенка.

Контакты Издательство «Ювента» Адрес издательства: Москва, а/я 42. Адрес издательства: Москва, а/я 42. Телефон: (495) Интернет: Методист издательства Рижская Елена Викторовна