Горбачева Ирина Петровна учитель географии ГБОУ СОШ 794, г.Москва Системный подход к информатизации образования, рассчитанный на использование активной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Advertisements

ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Районное методическое объединение учителей географии.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Информационные технологии в учебном процессе. Содержание: Введение Введение Информатизация образования Информатизация образования Пути внедрения ИТ в.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Транксрипт:

Горбачева Ирина Петровна учитель географии ГБОУ СОШ 794, г.Москва Системный подход к информатизации образования, рассчитанный на использование активной позиции учителя в разработке моделей уроков

Информационно-дидактические комплексы дидактических информационно-обучающих комплексов Одной из приоритетных задач является разработка дидактических информационно-обучающих комплексов для внедрения в учебную деятельность школы. Информационно-дидактическиекомплексы Конспект урока или цикла Виртуальная лаборатория Тесты, проверочные и закрепляющие материалы Дидактический материал Видео- аудиотека Схемы, таблицы, графики, карты

Открытая архитектура, позволяющая быстро модернизировать курс для поддержания его актуальности. Четкая поурочная разбивка материала с возможностью выбора углубленного изучения предмета. Использование интерактивных игровых форм подачи материала, что наиболее актуально для младших школьников. Единый интерфейс программы, позволяющий любому учителю (даже с начальной компьютерной подготовкой) легко ориентироваться не только в своем разделе, но и использовать информацию из смежных предметов. Основными требованиями, предъявляемыми к программному комплексу, являются: Информационно-дидактические комплексы

Созданные комплексы обладают универсальностью и внутренней связанностью для широкого внедрения в учебно-воспитательный процесс, т.е. современный инновационный материал, который можно транслировать во все звенья образовательного процесса. позволяют интегрировать основное и дополнительное образование, способствуют повышению мотивации к получению знаний и созданию определенных компетенций, ведет к обновлению содержания образования в целом.

Комплекс «География»

Информационное пространство

Спасибо за внимание!