Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ. Технологии on-line учета продаж: этапы внедрения и перспективы использования.
Advertisements

Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Считаем упущенные возможности. Информационно-технические инструменты для решения ключевых задач при работе с прессой и практика их использования в оценке.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet:
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Система распределения и организации продаж прессы и товаров в киосках.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Комплекс услуг по ответственному хранению печатной продукции; Качественное экспедирование оптовых и розничных тиражей печатной продукции на территории.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
2008 год Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка > 1 группа компаний.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
«Корпоративные информационные системы» Лекция для слушателей «Малой компьютерной академии» © В.М. Гриняк, доц. каф. ИСКТ ВГУЭС.
Транксрипт:

Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»

ЗАО «Роспечать» – старейший из распространителей прессы на рынке С.-Петербурга. Общегородская сеть розничной торговли СМИ появилась в 1918 году. К 2000-му году назрела необходимость пересмотра технологии работы компании. При выборе технологической модели построения бизнеса, решили ориентироваться на систему R-kiosks крупнейшего финского распространителя Rautakirja Oyj, как на наиболее передовую и перспективную.

Ежедневный учёт движения товара на всех участках Использование новых информационных технологий, в частности уникальной системы ежедневного ввода информации о продажах по каждой торговой точке в базу данных, позволяет оперативно решать следующие вопросы розничного распространения: Оптимальное распределение тиража по торговым точкам, на основе анализа предыдущих продаж; Своевременный досыл необходимого количества экземпляров издания; Мониторинг изменения интенсивности и уровня продаж, что даёт возможность для анализа эффективности выбранной маркетинговой политики; формирование отчетов о продажах изданий on-line.

Ведомость реализации ЗАО «Роспечать»

Система учета товара с помощью штрих-кодов Оперативный накопитель «ОН» Кассовый аппарат Сканнер штрих-кодов Запись на ОН номенклатуры и цен Продажа и занесение информации о продаже в ОН Считывание информации о количестве проданной продукции

В процессе реализации системы возникали некоторые проблемы: 1. Издание «Деловой Петербург» На каждом номере свой штрих-код, что затрудняет автоматический ввод товара в базу данных. 2. Издание «МК в Питере» (среда, пятница) На разных изданиях один и тот же штрих-код. 3. Отсутствие штрих-кодов

Система оперативного управления тиражами Система оперативного учета позволяет: Формировать заказы тиражей издания на основании статистической информации Формировать заказы тиражей издания на основании статистической информации Отслеживать прохождение товара через киосковую сеть Отслеживать прохождение товара через киосковую сеть

Статистика продаж издания за период: Издание: GLAMOUR Ежемесячное издание

Отчеты о продажах изданий on-line Предоставление отчетов по продажам в системе on-line позволяет издателям вносить коррективы в распределение тиража на основе проведенного анализа такой статистики

Данная система позволяет: оперативно реагировать на проникновение в киоск; контролировать режим работы киоска; оповещать о возникновении пожара. Система охранно- пожарной сигнализации

Снижение бизнес-рисков при внедрении охранных систем Основные направления минимизации бизнес-рисков компании: укрепление киосков, оборудование их сейфами, охранной сигнализацией Таким образом ко второй половине 2004 года потери от краж удалось снизить почти в два раза

Анализ продаж и возвратов на основе статистических данных

Посыл и продажа изданий в киосковой сети в условии неограниченного тиража Еженедельное издание

Характерные зависимости продажа/посыл за четыре Смежных периода времени для различных киосков в условии неограниченного тиража Еженедельное издание

Посыл и продажа изданий в киосковой сети в условии ограниченного тиража Еженедельное издание

Характерные зависимости продажа/посыл за четыре Смежных периода времени для различных киосков в условии ограниченного тиража Еженедельное издание

Изменение количества киосков реализующих всю продукцию за несколько периодов Еженедельное издание

В соответствии с теорией идеальных продаж, на конец периода продажи каждого издания в каждой торговой точке должен остаться только один экземпляр каждого издания В соответствии с этим, в сети киосков, состоящей из 260 точек, общий возврат по одному изданию составит 260 экземпляров.

Статистические данные продаж при разных начальных условиях Начальные условия: 0% -ремиссия; 100% -наценка 100% -ремиссия; 100% -наценка

Связь между тиражом и процентом возврата При условиях систематического снижения тиража 63% 64% 65%

Спасибо за внимание !