Победы в профессиональных конкурсах Победа в школьном туре конкурса «Учитель года - 2010»; II место в муниципальном туре конкурса «Учитель года -2010»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Приоритетный национальный проект Образование»
Advertisements

Создание единого информационного пространства гимназии.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2012 году.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов» Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
« Приоритетный национальный проект Образование»
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Транксрипт:

Победы в профессиональных конкурсах Победа в школьном туре конкурса «Учитель года »; II место в муниципальном туре конкурса «Учитель года -2010»; Победа в III этапе областного конкурса «Учитель года -2010» в номинации «Приз имени В.И. Лещинского»; Победа в XIII Всероссийском конкурсе методических разработок «Сто друзей» по версии народного жюри, проводимого ИД «Учительская газета», ( уч.год); Победа во Всероссийском конкурсе «Презентация к уроку», проводимого ИД «Первое сентября», ( уч.год). Районные, областные и Всероссийские конкурсы 3 место - Золина Лидия, 11 «А», районная научно- практическая конференция «Молодость - науке 2010»; 11 место - Митрофанова Екатерина, 9 «А», II Международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг, 2011; 7 место - Тимофеев Владимир, 6 «А», VI Всероссийская дистанционная олимпиада по Информатике, место - Андросова Оксана, Челомбиева Виктория, 11 «А», IV открытый вузовский конкурс на разработку учебных материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов ВГПУ, 2010; Всероссийские конкурсы Лауреат - Кандёрова Кристина, 10 «А», Сетевой межрегиональный проект «Что в имени твоём…», 2011; Грамота - Савищенко Дмитрий, 5 «Б», за лучшую презентацию среди участников младшей возрастной группы в номинации «Компьютерная презентация» Всероссийского конкурса «Поколение Next – 2010», 2011; 3 место - Куландина Анастасия, 11 «А», фестиваль детского и молодёжного компьютерного творчества Kidsoft, 2011; Почетная грамота - Савищенко Ольга, 10 «Б», за любовь к малой родине в номинации «Компьютерная презентация» Всероссийского конкурса «Поколение Next – 2010»; Диплом - Кандёрова Кристина, 10 «А», за творческую работу по созданию сайта МУК «Павловский районный краеведческий музей», 2011; Победы на олимпиадах 2 место - Нагубнева Инна, 10 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2010; 3 место - Заварзин Александр, 11 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2010; 3 место - Новаков Александр, 10 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2010; 1 место – Нагубнева Инна,11 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2011; 2 место - Воробьёв Антон, 11 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2011; 3 место - Новаков Александр, 11 «Б», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2011; 3 место - Митрофанова Екатерина, 9 «А», муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2011; Дистанционное обучение Результаты работы дистанционного клуба «Вычислитель» за учебный год 3 место на фестивале молодёжного и юношеского компьютерного творчества; 5 участников фестиваля KidSoft, ВГУ; 4 призовых места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике; 4 участника муниципального этапа олимпиады школьников по информатике; 13 участников VI Всероссийской дистанционной олимпиады по Информатике; 14 участников II Международной дистанционной олимпиады по Информатике. Интернет-серфинг; Работа над социальным проектом «Сайт для образовательного учреждения».

1.Пинчукова М.В. Применение метода проектов в обучении информатике и ИКТ в старших классах социально-экономического профиля//Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной науч.-практ. конф. – Воронеж: ВОИПКРО, с. 2. Пинчукова М.В. Создание интерактивного обучающего материала. // II Всероссийская научно- практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием. Добавлено: 12:53, 9 апреля 2010; размещено: 12:04, 15 апреля Пинчукова М.В. Создание интерактивного обучающего материала. 3.Пинчукова М.В. Использование интерактивной доски в преподавании модуля «Информатика и ИКТ» в начальной школе» // Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы: т езисы докладов IV Региональной научно-практической конференции. В 2 ч. ч. II – Воронеж: ВГПУ, – 25-27с. 4.Пинчукова М.В. Методика подготовки интерактивного обучающего материала для начальной школы // Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика: материалы II Всероссийской научно-практической заочной конференции с международным участием 23 апреля 2010 г / Отв.ред.Г.П. Карлов. - Красноярск: СибГТУ, с. 5.Пинчукова М.В. "Формирование информационно-коммуникативной компетентности через групповое обучение" на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Издательского Дома "Первое сентября" (октябрь года). Сертификат, удостоверяющий факт публикации статьи. 6.Пинчукова М.В. Публикация в INTERNET-мастерской «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ», эссе «Нравственно-педагогическая проповедь», октябрь Пинчукова М.В. Публикация учебно-методической разработки "Интерактивная игра как форма обучения на уроках Информатики и ИКТ" на портале "К-уроку.ru". Свидетельство. yroky.ru/load/ yroky.ru/load/ Пинчукова М.В. Публикация учебного проекта "Создание мультимедийных презентаций" на портале "К-уроку.ru". Свидетельство. 9.Пинчукова М.В. Публикация учебно-методической разработки "Формирование информационной и коммуникативной компетенций"К-уроку.ru". Свидетельство Пинчукова М.В. "Интерактивная игра как активная форма обучения на уроках Информатики ИКТ", портал "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой, дата публикации: Пинчукова М.В. "Формирование информационной и коммуникативной компетенций", портал "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой, дата публикации: Пинчукова М.В. Учебный проект "Создание мультимедийных презентаций", на сайте "Интерактивная доска на уроках в школе", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. "Информационно-коммуникативная компетенция и групповое обучение", на портале "На урок!", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. "Внеклассное мероприятие "Турнир Мастер War Craft"", на портале "На урок!", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. "Рабочая программа для 6 класса. Босова Л.", на портале "На урок!", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. "Учебный проект Создание мультимедийных презентаций", на портале "На урок!", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. "Интерактивная игра на уроке", на портале "На урок!", дата публикации Свидетельство Пинчукова М.В. Статья в Научно-образовательной социальной сети «Институт научной информации и мониторинга РАО». "Интерактивная игра как активная форма обучения на уроках Информатики и ИКТ", дата публикации 2010 г. rao.ru/mode.6593-user type.html rao.ru/mode.6593-user type.html 19.Пинчукова М.В. "Интерактивная игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ" на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Издательского Дома "Первое сентября" ( года). Сертификат, удостоверяющий факт публикации статьи. игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ 20.Пинчукова М.В. Интерактивная игра как активная форма обучения // Информационные и коммуникационные технологии в образовании: сборник материалов XI Международной научно- практической конференции / Борисоглебск, ноябрь 2010г. – Борисоглебск: ГОУВПО «БГПИ», с Пинчукова М.В. Разработка урока «Решение финансовых и экономических задач с помощью электронных таблиц» на страницах сетевого образовательного сообщества «Открытый класс», дата публикации ноябрь 2010г Пинчукова М.В. Методический материал «Case-технологии в учебном процессе» опубликован на страницах СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО», Свидетельство серия А009778/ %83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F %83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F 23.Пинчукова М.В. Статья в электронной газете Pedsovet.su, выпуск 7, зима «Формирование информационной и коммуникативной компетенций» – с Пинчукова М.В. "Формирование информационно-коммуникативной компетентности через групповое обучение" на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Издательского Дома "Первое сентября" ( года). Сертификат, удостоверяющий факт публикации статьи Пинчукова М.В. Условия Эффективного применения case-технологий в школе // Новые педагогические технологии: Материалы II Международной научно-практической конференции ( ).-М.:Издательство «Спутник+», – 183 с. 26.Пинчукова М.В. Формирование информационной и коммуникативной компетенций через дистанционные технологии // Журнал "Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований" 11, 2011 г. – с Публикации ( гг.)

Пинчукова Мария Владимировна, учитель информатики и ИКТ МБОУ Павловская СОШ 3 Павловского муниципального района Воронежской области Окончила ВГПУ, физико-математический факультет, отделение «информатика \ математика» в 2002 году. Стаж работы – 9 лет и 7 месяцев. В 2007 году закончила обучение в аспирантуре по специальности «Теория и методика обучения и воспитания информатике» Квалификационная категория - высшая; В МОУ ПСОШ 3 работает с учебного года.