Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Advertisements

Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Доклад на районном МО математиков (март,2010г.). /Слепокурова Л.Г. МОУСОШ74/. Числовые неравенства и их свойства.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Методы решения систем линейных уравнений. Графический метод.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Сатиев Ахмед Ученик 8 « г » класса Школы 36. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Метод областей на координатной плоскости Решение задач с параметрами.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x ) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА»8 Неравенства. Модуль «Алгебра» 8 2 Решите неравенство 7+2(х-4) х+4.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Транксрипт:

Подготовка к экзамену 9 класс

1.Расположите в порядке возрастания числа

2. Расположите в порядке возрастания Решение

Функция возрастает. Поэтому, так как Ответ:

3.При каких значениях переменной имеет смысл выражение Решение. Данное выражение не имеет смысла при тех значениях переменной a, которые обращают в нуль знаменатель хотя бы одной из дробей, входящих в выражение:

Таким образом, данное выражение имеет смысл для всех значений переменной a, кроме – 1 и 0: Ответ: выражение имеет смысл при

4. Известно, что Не вычисляя a, найдите Решение. Ответ: 3,44.

5. Решите уравнение Решение. Корни квадратного трехчлена x² – 4x + 3 числа 1 и 3 (по теореме, обратной теореме Виета), значит, трехчлен можно разложить на множители: x² – 4x + 3 = (x – 1)(x – 3). Общий знаменатель дробей, входящих в уравнение, Умножим обе части уравнения на это выражение. Получим:

Проверка. если x = 3, то (x – 1)(x – 3) = 0, значит, корнем исходного уравнения является только число

Замечание. Задачу можно решить и другим способом:

6. При каких значениях a уравнение ax² + x + 2 = 0 имеет два корня? Из чисел выберите те, которые удовлетворяют этому условию. Решение. Если a = 0, получим линейное уравнение x + 2 = 0, имеющее лишь один корень. Если a 0, получим квадратное уравнение, которое имеет два корня при положительном дискриминанте:

Ответ: уравнение имеет два корня при этому условию удовлетворяют числа Замечание. Ответ можно записать и так: уравнение имеет два корня при

7 Решите систему уравнений Решение Ответ: (5; – 2); (2; – 5).

8 Решите систему уравнений Решение. Пусть то: Умножим обе части первого уравнения системы на – 2 и сложим его почленно со вторым. Получим систему уравнений Ответ: (5; 4).

Запишите уравнение прямой, которая проходит через начало координат и через точку пересечения прямых 2x + 3y = – 4 и x – y = – 7. Решение. Найдем координаты точки пересечения прямых 2x + 3y = – 4 и x – y = – 7. Для этого составим и решим систему уравнений

Прямая в координатной плоскости задается уравнением ax + by = c. Так как прямая проходит через точку (0; 0), то 0·a + 0·b = c, c = 0. Значит, Прямая проходит через точку (– 5; 2), следовательно Искомое уравнение прямой имеет вид: y = – 0,4x. Ответ: уравнение прямой y = – 0,4x.

При каких положительных значениях x верно неравенство x² – 2x 2? Решение. Решим неравенство x²– 2x 2: x² – 2x – 2=0 Покажем схематически, как расположен график функции y = x² – 2x – 2 (график парабола, ветви которой направлены вверх): Множество положительных решений неравенства промежуток Ответ: неравенство верно при

Решите систему неравенств Решим второе неравенство системы. По теореме, обратной теореме Виета, корни квадратного трехчлена x² – 6x + 8: x = 2, x = 4. Изобразим график функции y = x² – 6x + 8: Неравенство верно при x 4, следовательно, возвращаясь к системе неравенств, получаем:

Замечание. Ответ можно записать и так: x > 4.

Источники информации: