НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Advertisements

Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Школа – территория здоровья Автор работы – Крылова Ольга Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений; эффект закрытых помещений; несоответствующие санитарно-гигиенические условия несоответствующие санитарно-гигиенические условия 1

Цель программы: Создание условий, способствующих сохранению, укреплению и формированию здоровья обучающихся и педагогических работников школы

Задачи программы здоровья - чёткое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы; - нормирование учебной нагрузки, объёма домашних заданий и режима дня; - освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; - планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся с учётом особенностей состояния их здоровья; - развитие психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся; - привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;

Основные направления программы здоровья Медико-профилактическая работа Физическое здоровье Психологическое здоровье Социальное и нравственное здоровье Пропаганда здорового образа жизни Охрана труда и здоровья участников образовательного процесса

Медико-профилактическая работа Этот раздел предусматривает: организацию медицинского обеспечения детей; первичную профилактику заболеваний; гигиеническое воспитание школьников; иммунопрофилактику

Мониторинг хронических заболеваний

Мониторинг заболеваемости среднее 16% 25% 26%

Физическое здоровье Включает в себя следующие мероприятия: по укреплению здоровья, физического развития и повышения работоспособности участников образовательного процесса; по развитию основных двигательных качеств; По улучшению качества питания По проведению традиционных спортивно- массовых меропри ятий

Мониторинг питания

Психологическое здоровье Этот раздел включает в себя мероприятия: по созданию психологического комфорта для учащихся в школе; по организации психологической консультативной помощи учителям, детям и родителям; по обеспечению адаптации детей к школе по внедрению здоровьесберегающих технологий

Социально-нравственное здоровье оказание помощи детям из малообеспеченных и неблагополучных семей; патронаж учащихся, которые находятся под опёкой воспитание у школьников нравственных качеств личности трудовое воспитание и профессиональная ориентация

состояния духовно- нравственных качеств; уровня воспитанности; уровня становления мировоззренческой позиции нравственно-этическое; Эстетическое; Патриотическое; Правовое; ЗОЖ и вредные привычки; профориентация спортивные секции; техническое творчество; Рукоделие; художественное творчество; клубы по интереса диагностика система классных часов по направлениям организация внеурочной досуговой деятельности учащихся через

Охрана труда и здоровья участников образовательного процесса Этот раздел предусматривает: создание безопасных условий жизнедеятельности обучающихся и охрану труда работников содействие укреплению здоровья сохранение жизни и здоровья участников образовательного процесса

Охрана труда и здоровья Соблюдение ТБ Аттестация учебных кабинетов Материально- техническая база Выполнение санитарно- гигиенических норм

Пропаганда здорового образа жизни Этот раздел предусматривает: повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья; воспитание разумного отношения к своему здоровью; воспитание потребности в здоровом образе жизни; формирование целостного понимания о здоровом образе жизни

Пропаганда здорового образа жизни Просвещение УчителейРодителейОбучающихся

Реализация программы позволит: Формировать адаптивную образовательную среду, способствующую сохранению и развитию здоровья и формирующей способность к творчеству. Сохранить здоровье обучающихся на уровне поступления в школу. Создать систему комплексного мониторинга состояния здоровья детей. Уменьшить количество детей, склонных к вредным привычкам Стимулировать повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни