Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 г. МАТЕМАТИКА, 11 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 г. МАТЕМАТИКА, 11 класс.
Advertisements

По математике. Поезд отправился из Питера в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути.
Цель данного курса: оказание индивидуальной и систематической помощи выпускнику при систематизации, обобщении и повторении курса математики и подготовке.
ЕГЭ по математике в Калужской области: анализ и перспективы Докладчик: председатель областной экспертной комиссии по математике Степанов Сергей Евгеньевич.
ЕГЭ 2011 г. По математике Выполнила: Ученица 11 а класса Возная Екатерина.
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Часть В МОУ Озёрская средняя общеобразовательная школа Вебер Светлана.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Всего – 20 заданий Часть заданий базового уровня Часть более сложных заданий Порог успешности - 5 заданий.
Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути? 86.
Тема: Подготовка к ЕГЭ по математике. Общая структура ЕГЭ-2011 по математике Часть 1Часть 2 Число заданий 126 Тип задания Форма ответа B1 B12 Задания.
Март, 2015 С. Шестаков, И. Ященко г. Москва ЕГЭ-2014: ЗАДАЧИ Часть 1.
Готовимся к ЕГЭ 2011 Преподаватель математики МОУ лицей г. Нижневартовска Афонина С.А.
Февраль, 2015 ЕГЭ-2015 ЕГЭ-2015: профильный уровень Часть 2 С. Шестаков, И. Ященко, г. Москва.
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Струкова Наталья Федоровна Учитель математики и информатики Высшей категории Пос. Центральный, г. Златоуст Челябинской области 1МБОУ "СОШ 13" 2012 г.
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Транксрипт:

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 г. МАТЕМАТИКА, 11 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова

31 октября на сайте Федерального института педагогических измерений началась публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта 2014 года будет опубликовано более заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января 2014 года. Рособрнадзор начинает публикацию открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9

При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА-9. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе – за вероятность попадания в Интернет КИМ ГИА-9. Рособрнадзор начинает публикацию открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9

21 задание Вариант состоит из двух частей и содержит 21 задание. Часть 1В1–В10 Часть 1 состоит из 10 заданий (задания В1–В10) с кратким числовым ответом, проверяющих наличие практических математических знаний и умений базового уровня. Часть 2 Часть 2 содержит 11 заданий по материалу курса математики средней школы, проверяющих базовый и профильный уровни математической подготовки. В11–В15 С1–С6 Из них пять заданий (задания В11–В15) с кратким ответом и шесть заданий (задания С1–С6) с развёрнутым решением. Структура демонстрационного варианта

Правильное решение каждого из заданий оценивается: В1 – В15 – 1 баллом В1 – В15 – 1 баллом. С1С22 баллами С1 и С2 – 2 баллами, С3С43 баллами С3 и С4 – 3 баллами, С5С64 баллами С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный первичный балл 33 балла Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 33 балла. Оценивание экзаменационной работы

3 часа 55 минут 21 задание На выполнение заданий варианта КИМ по математике даётся 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание. В1–В10 Часть 1 содержит 10 заданий (задания В1–В10) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. В11–В15 С1– С6 Часть 2 содержит 11 заданий (задания В11–В15 и С1– С6) базового, повышенного и высокого уровней по материалу курса математики средней школы, проверяющих уровень профильной математической подготовки. В1–В15 Ответом к каждому из заданий В1–В15 является целое число или конечная десятичная дробь. С1–С6 При выполнении заданий С1–С6 требуется записать полное решение и ответ. Инструкция по выполнению работы

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Инструкция по выполнению работы

Ответом на задания В1–В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Часть 1 Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути? B1 Футболка стоила 800 рублей. Затем цена была снижена на 15%. Сколько рублей сдачи с 1000 рублей должен получить покупатель при покупке этой футболки после снижения цены? B2 Ответ: 8. Ответ: 320.

Часть 1 На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место – Казахстан. Какое место занимала Канада? B3 Австралия Замбия Индонезия Казахстан Канада Китай Перу Польша Россия США Ответ: 7.

Часть 1 Строительная фирма планирует купить 70 м пеноблоков у одного из трёх поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешёвую покупку с доставкой? B4B4B4B4 Поставщик Стоимость пеноблоков (руб. за 1 м 3 ) Стоимость доставки (руб.) Дополнительные условия доставки А Нет Б При заказе товара на сумму свыше рублей доставка бесплатная В При заказе товара на сумму свыше рублей доставка бесплатная Ответ:

Часть 1 Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. B5 1 см Ответ: 12.

Часть 1 В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достаётся один случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах. B6 3 х – 5 = 81 Найдите корень уравнения 3 х – 5 = 81. B7 Треугольник ABC вписан в окружность с центром O. Найдите угол BOC, если угол BAC равен 32°. Ответ дайте в градусах. B8 Ответ: 0,92. Ответ: 9. Ответ: 64.

Часть 1 На рисунке изображён график дифференцируемой функции y = f ( x ). На оси абсцисс отмечены девять точек: x 1, x 2,..., x 9. Среди этих точек найдите все точки, в которых производная функции f ( x ) отрицательна. В ответе укажите количество найденных точек. B9 x1x1 x2x2 x3x3 x4x4 x6x6 x5x5 x7x7 x8x8 x9x9 y = f ( x ) x у 0 Ответ: 3.

Часть 1 В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 16 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 2 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах. B10 Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов 1. Ответ: 4.

Часть 2 Ответом на задания В11–В15 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Найдите sin α, если cos α = 0,6 и π < α < 2 π. B11 Ответ: 0,8.

Часть 2 Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковой сигнал частотой 749 МГц. Приёмник регистрирует частоту сигнала, отражённого от дна океана. Скорость погружения батискафа (в м/с) и частоты связаны соотношением где c = 1500 м/с – скорость звука в воде, f о – частота испускаемого сигнала (в МГц), f – частота отражённого сигнала (в МГц). Найдите частоту (в МГц) отражённого сигнала, если батискаф погружается со скоростью 2 м/с. B12 Ответ: 751.

Часть 2 Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы совпадает с центром основания конуса. Радиус сферы равен 102. Найдите образующую конуса. B13 Ответ: 20.

Часть 2 Весной катер идёт против течения реки в 5/3 раза медленнее, чем по течению. Летом течение становится на 1 км/ч медленнее. Поэтому летом катер идёт против течения в 3/2 раза медленнее, чем по течению. Найдите скорость течения весной (в км/ч). B14 Найдите точку максимума функции у = ln ( х + 4) х + 7. B15 Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов 1. Ответ: 5.

Часть 2 Для записи решений и ответов на задания С1– С6 используйте бланк ответов 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и т. д.), а затем полное обоснованное решение и ответ. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку С1 В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известны рёбра: AB = 3, AD = 2, AA 1 = 5. Точка O принадлежит ребру BB 1 и делит его в отношении 2 : 3, считая от вершины B. Найдите площадь сечения этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки A, O и C 1. С2

Часть 2 Решите систему неравенств С3 Две окружности касаются внешним образом в точке K. Прямая AB касается первой окружности в точке A, а второй – в точке B. Прямая BK пересекает первую окружность в точке D, прямая AK пересекает вторую окружность в точке C. а) Докажите, что прямые AD и BC параллельны. б) Найдите площадь треугольника AKB, если известно, что радиусы окружностей равны 4 и 1. С4

Часть 2 Найдите все значения a, при каждом из которых наименьшее значение функции больше 1. С5 На доске написано более 40, но менее 48 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно 3, среднее арифметическое всех положительных из них равно 4, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно 8. а) Сколько чисел написано на доске? б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных? в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них? С6

Использованы материалы: