«Творчество – это капля Жизни в море суеты, но когда таких капель становится много, то и море суеты обращается в жизнь…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Молодежная политика Верхнеуральского района. Создание целостной системы молодежных информационных ресурсов, вовлечение всех групп молодежи в социальную.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Активизация и стимулирование вожатского движения в условиях общественно-активной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.
Районная целевая программа «Приоритетные направления развития отрасли «молодежная политика» в Ярковском муниципальном районе на годы» с. Ярково.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Транксрипт:

«Творчество – это капля Жизни в море суеты, но когда таких капель становится много, то и море суеты обращается в жизнь…»

Затрудненный процесс социализации и интеграции в обществе. Высокий уровень адаптации лишь у % выпускников. Узкий круг общения, малоразвит круг интересов… Сложность выбора профессии и трудоустройства. Получение негативного социального опыта за стенами учебного заведения.

между желанием учащихся, испытывающих трудности с организацией досуга, изменить свою жизнь и незнанием путей, способов достижения этих желаний; между потребностью в общении с окружающими и отсутствием условий для его организации, низкой социальной активностью. Такой категории молодежи необходимо создать условия для общения и саморазвития, с целью отвлечения от негативной, асоциальной среды, в которой многие из них пребывают. А также немаловажно участие в их судьбе педагогов-наставников, которые смогут направить их энергию в нужное русло. Фестиваль направлен на поддержку и создание ситуации успеха увоспитанников с ОВЗ, для которых невозможно участие в городских интеллектуальных мероприятиях наравне с учащимися общеобразовательных школ. Целевая группа - это учащиеся коррекционных школ с 1 по 9 класс.

Формирование ценностных ориентаций учащихся; Вовлечение детей с ОВЗ в активную творческую среду и предоставление максимум условий для реализации их творческого и интеллектуального потенциала; Создание комфортных условий для общения, самовыражения и успешной социализации детей с ОВЗ; Пропаганда активных, позитивных форм досуга детей; Профилактика правонарушений и вредных привычек; Расширение диапазона профессионального общения педагогов.

Реализацию цели и задач проекта планируется осуществить в течение учебного года Форма проведения – фестиваль творческих идей В ходе проведения фестиваля запланирована работа по четырем направлениям: 1 направление – гражданско-правовое и ЗОЖ. 2 направление - научно-исследовательское. 3 направление – эколого – трудовое. 4 направление – творческо – эстетическое.

ЭтапМероприятияСрокиФ.И.О. исполнителя Подготовительный этап 1. Распределение обязанностей между участниками проекта СентябрьОрганизаторы проекта 2. Разработка логотипа фестиваля СентябрьОрганизаторы проекта 3. Проведение организационного собрания. Определение целей и задач фестиваля. Создание и утверждение положений по конкурсам фестиваля Сентябрь Организаторы проекта, педагоги СКОШ 3 4. Определение сроков проведения мероприятий фестиваля СентябрьОрганизаторы проекта 5. Информирование потенциальных о концепции фестиваля, мероприятиях и сроках их проведения. СентябрьСекретарь СКОШ 3 Рабочий план реализации

ЭтапМероприятияСроки Участники Ф.И.О. исполнителя 1 направление - Гражданско-правовое и ЗОЖ Основной этап 1.Викторина по профилактике вредных привычек; 2. Викторина по профилактике правонарушений; октябрь 1-4 классы, 5-7классы 8-9 классы Учитель истории Суслова Л.А. 3. Конкурс сочинений по ЗОЖоктябрь5-9 классы Учитель русского языка Кожевникова О.Е. 2 направление – Научно - исследовательское 4. Конференция «По секрету всему свету» (защита презентаций, создание и защита видеофильмов)декабрь5-7 классы Кожевникова О.Е. Суслова Л.А. Назарова К.П. Мазитова Л.А. 4. Конференция «Ярмарка профессий» (защита презентаций, создание и защита видеофильмов)декабрь8-9 классы Кожевникова О.Е. Суслова Л.А. 3 направление – Эколого - трудовое 5. Мастер-класс «Горница мастеров» (знакомство с прикладными техниками) февраль1-6 классыМазитова Л.А. 6. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мастера на все руки!»март1-9 классы Назарова К.П. Мазитова Л.А. 7. Конкурс художественного творчества «Я люблю тебя жизнь…»март1-9 классы Мазитова Л.А. Суслова Л.А. 4 направление – Творческо - эстетическое 8. Конкурс вокально-хореографического мастерства «Звездный дождь»апрель1-9 классы Кожевникова О.Е. Суслова Л.А. Назарова К.П. Мазитова Л.А.

ЭтапМероприятияСрокиУчастникиФ.И.О. исполнителя Заключительный этап 1.Подведение итогов, выявление самых активных участников майКожевникова О.Е. 2. Оформление презентации о работе фестиваля майСуслова Л.А. Назарова К.П. 3. Гала-концерт с подведением итогов и награждением самых активных участников и их руководителей. май Активные участники фестиваля Кожевникова О.Е. Назарова К.П. Суслова Л.А. Мазитова Л.А. 4. Публикация в СМИ о результатах реализации проекта. майНазарова К.П.

- Общая стоимость проекта - Размер собственного вклада - Запрашиваемый объем финансирования п\п НаименованиеКол-воСтоимостьИтого 1Бумага для оргтехники белая1150 2Бумага для оргтехники цветная1250 3Файлы А41 уп.100 4Ватман А3220 5Маркеры оформительские1 уп. 3 цвета 60 6Кнопки1 уп.20 7Материалы для проведения мастер классов 400 8Благодарственные письма и грамоты 70 грамот 30 благ.письма Буклеты Кубки для победителей Шары Коробка конфет Карамель «Чупа-чупс»2 уп Съёмный диск (флеш карта) Блокноты Ручки р.

Обеспечение занятости учащихся (в том числе группы риска и СОП), с целью предупреждения правонарушений и воспитания негативного отношения к вредным привычкам. Вовлечение учащихся в социально-полезную деятельность, формирование разносторонних интересов и увлечений в сфере досуговой деятельности. Развитие навыков самостоятельности, творческой и познавательной активности, коммуникативного общения учащихся в научно-творческой среде. Создание атмосферы сотрудничества, самореализации, взаимодействия и педагогической поддержки.