Проект детской общественной организации МОУ гимназия 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Advertisements

Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
развитие инициативы и активности детей и подростков; проведение серии учебных и игровых мероприятий в командах, направленных на развитие коммуникативных.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ АВТОР: ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СТЕКЛЯННИКОВА Е.К.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Права ребёнка. Права человека Права человека- это неотъемлемые права и свободы личности, которые индивид обретает в силу рождения, они исходят из нравственных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Проект детской общественной организации МОУ гимназия 14

Если тебе от 8 до 14 … Если ты хочешь научиться быть лидером и научить этому других… Если ты готов к социально-творческой деятельности и к свершению добрых дел…

Детское общественное объединение муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 14 Краснооктябрьского района г. Волгограда это

oМладших и старших oОбучающихся и педагогов oПедагогов и родителей oГимназии и РСМ, КДМ ШАНС. ОАШ - 99 ОДХГ,РООСДИ, Зеленая орбита СМИ: Зона Риска, Молодой - Свежее решение.

Участие и реализация программ oЮные лидеры мира oAFS - Россия oFLAX oМой выбор oШкола социального успеха

Работа творческих объединений oКВН Дежа вю oТЭМ Синяя ворона oПресс-центр FIшка oКИД oРитмы детства oКатенька oДетская социальная анимация oУчастие в конкурсах

oСoСпособствовать максимальному развитию детей, их познавательных интересов, творческих способностей, навыков самопознания и самообразования для дальнейшей самореализации личности oРoРеализовать на практике деятельное участие молодежи в управлении собственными делами Развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творчества каждого учащегося

Демократизм - выборность всех органов самоуправления - уважение взглядов и интересов каждого - гласность и доступность информации - совместное формирование норм и правил и их выполнение Сочетание личного и общественного Коллективная ответственность Взаимодействие взрослых и молодежи Сочетание традиций и инноваций Толерантность

- поддержка учащихся - разрешение конфликтов - проведение предметных исследований - «ассистент» учителя - разработка КТД - проведение праздников, конкурсов. фестивалей, вечеров - смотр сохранности учебников - библиотечные уроки - сбор книг для гимназии, приюта - организация подписки -пропагандистск ая работа - проведение спортивных соревнований - шефская работа с обучающи мися 1-4 классов - выпуск газеты - развитие творчества в классах