ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД ИРКУТСК- ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД. Главный ресурс города – люди: человеческий ум и творческие способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Advertisements

ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Транксрипт:

ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД ИРКУТСК- ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД

Главный ресурс города – люди: человеческий ум и творческие способности.

Взрослые люди имеют право осознавать изменения, затрагивающие их жизнь и жизнь более широких кругов общества, принимать участие в этих изменениях, и влиять на них. Обучение играет ключевую роль в предоставлении им этих возможностей.

Как сделать город тем местом, где хочется жить? Как превратить города в "человечные" центры творчества? Каковы механизмы решений, позволяющих пробудить гражданскую гордость и творческую энергию горожан?

Обучающиеся города мира дают поразительные примеры того, как много самых обычных людей выказывают лидерские способности, делая невозможное возможным.

Источник развития – творческие люди и организации, обладающие отличительной особенностью: собираясь вместе на одной территории, они формируют творческую среду. Творческие решения всегда имеют неожиданные позитивные последствия =3

Обучающийся город Обучающийся город - это тот город, где традиционные ценности сохранены; всем гражданам обеспечен свободный доступ к образованию, следствием чего становится активизация социальной и профессиональной мобильности граждан и развитие инновационного потенциала экономики.

Цель проекта: формирование обучающегося сообщества в Иркутске обучающееся сообщество- Цель проекта: формирование обучающегося сообщества в Иркутске обучающееся сообщество- стимулирующая образовательная среда, гармонизирующая потребности города и интересы граждан.

Основные задачи реализации проекта: Обеспечить доступность различных форм образования для всех жителей города, независимо от их социального статуса, возраста, финансовых возможностей. Организовать сетевое взаимодействие государственного, частного и общественного секторов для развития человеческого капитала города.

Обеспечить оперативное обновление и доступность информации об образовательных возможностях города. (создание новых сервисных образовательных структур, включающих в себя информационные, консультативные функции). Привести в соответствие образовательные потребности горожан и возможности образовательной среды Иркутска. Использовать самоуправляемые, эффективные образовательные формы, соединять обучение с практикой и к внедрять новые информационные средства обучения.

Этапы реализации проекта Изучение зарубежного и отечественного опыта модели «обучающийся город» как стратегии развития города. Выявление образовательных потребностей населения. Определение и характеристика провайдеров образования. Гармонизация образовательных потребностей и возможностей образовательной среды. Реализация плана действий, организация сетевого взаимодействия между участниками. Экспертиза качества Анализ результатов реализации проекта.

Разработка стратегического плана развития обучающегося города Работа ресурсного центра «Иркутск- обучающийся город». Деятельность сети центров в микрорайонах города (библиотеки). Организация ежегодных форумов (Недель неформального образования) «Иркутск- обучающийся город». Организация информационного сопровождения проекта

Социальные технологии социальное партнерство понимается как система коллективно-договорных отношений в создании обучающегося сообщества, объединение потенциала и ресурсов участников социального партнерства. сетевое взаимодействие

Характеристики обучающегося города: организация единой информационной сети образования взрослых; введение мониторинга развития образовательного пространства региона; широкая кооперация между учебными заведениями, организациями, профсоюзами, частными и предпринимательскими структурами в развитии профессионального образования; интеграция формального и неформального образования; создание системы стимулирования и мотивации обучения (как обучающихся, так и обучающих) на базе СМИ; выравнивание условий для разных слоев общества в процессе развития человеческих ресурсов города.

Цель проекта – популяризация просветительской деятельности иркутян, установление новых партнерских отношений. По итогам Недели будет издан каталог организаций, занимающихся неформальным образованием людей разного возраста. Будет дан старт общегородскому сетевому проекту «Иркутск - обучающийся город».

Приглашаем вас принять участие в Неделе неформального образования "Иркутск - обучающийся город", которая состоится в нашем городе 1-6 марта 2013 года. Форум проводится по инициативе Общественной палаты и при поддержке администрации г. Иркутска. "Неделя" объединит учреждения и организации города, которые занимаются неформальным образованием (в сферах науки, культуры, искусства, спорта и проч.). В рамках форума ежедневно будут организованы учебные занятия, мастер-классы, мастерские, публичные лекции по направлениям: наука, искусство, информация, оздоровление, сервис и проч. Этот перечень стремительно расширяется, поскольку Иркутск, действительно, обучающийся город. Только пока мы разобщены и мало знаем о наших образовательных возможностях.

Мы любим наш город! Приглашаем к сотрудничеству!