Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Advertisements

Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году.
Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения.
CPAEx_о нас
Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) facebook.com/cparussia.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Эффективные модели закупки по целям Отличия: CPM: гарантированное размещение брэнда на премиальных местах CPC: качественный траффик на сайт, поддержка.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек.
Быстрое и эффективное пополнение CRM Проект COREGISTRATIONS.RU.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Транксрипт:

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.

Содержание 1.Категории рекламодателей, подходящих под СРА: 1.Большие и маленькие категории 2.Какие продукты востребованы и эффективны ? 2.Воронка продаж: 1.Какие каналы трафика задействованы? 2.Простые и сложные лиды 1.Что? Зачем? Когда использовать? 3.Как правильно обрабатывать лиды? 4.Оценка эффективности разных каналов трафика на разных этапах воронки продаж 3.Каким должен быть креатив? 4.Кейсы

Кредитование (одна из самых популярных) CPL: заполнение заявок Мы не работаем по модели «за выданный кредит» (популярно) Ко-регистрации Форекс CPL: заполнение заявки Ко-регистрации E-commerce (одна из самых больших категорий) CPL: сборы коротких лидов Ко-регистрации Мы не работаем по модели с оплатой за продажу (% \ $$) Работа CPL: сбор коротких лидов Ко-регистрации Автомобили Сбор заявок на тест-драйв Сбор заявок на авто-кредитование Действие «скачать брошюру» Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр. Перечень CPA-категорий и продуктов

FMCG (быстро растущий сегмент) Сбор различных данных для CRM и программ лояльности «лайки» \ вступления в группы в социальных Сбор данных для BTL \ промо-акций Ко-регистрации Сайты знакомств, соц сети: CPA: простые действия Оплата за игрока, совершившего действие (менее востребовано) Скачивание \установка мобильных приложений CPC + CPA Скачивание \установка приложений в социальных сетях CPC + CPA Образование CPL Туризм (путешествия \ авиабилеты) CPL Ко-регистрации Страхование и Другие Перечень СРА-категорий и продуктов

Воронка продаж 1. Трафик на сайт \ лендинг 2. Получаемый результат 3. Обработка лидов 4. Клиенты 5. Лояльные клиенты eCRM Marketing + Retargeting удержание Необходимо заранее продумывать механику обработки лидов

Простые лиды. Как использовать? Простые лиды используются для « подогревания» потенциальных клиентов; Это готовые контактные данные людей (ИМЯ, телефон, емейл, город…..и тп) Контакты необходимо ИСПОЛЬЗОВАТЬ сразу же Телефоны необходимо обзванивать в ближайший час Емейлам – высылать в тот же день Под емейлы нужна отдельная емейл-стратегия Для емейлов важен double-opin (подтверждение по емейлу) Важен простой и понятный call-to-action Важно настраивать передачу лидов сразу в CRM или емейл-платформу Очень просто просчитать конверсию с простых лидов

Задействованные каналы трафика

Эффективность каналов Используются все возможные каналы трафика, которые есть в Интернете Под каждый оффер задействовано, как правило, 1-3 канала Мобильная реклама: необходим адаптивный креатив и продуманный call-to- action RTB: важно собирать свой сегмент; платформе нужен минимум месяц на обучение; подходят офферы с более высокой ставкой; все лиды качественные SMM \ тизерные сети: подходит под простые, дешевые действия; низкая конверсия; большие объемы; нужно хорошо очищать лиды s : формат 600х600 с кнопкой, высокая конверсия Publishers – много разного трафика Контекстная реклама – самая высокая конверсия, зачастую очень дорого

Креатив Креатив под СРА должен быть всегда отдельный Основные элементы: лого, call-to-action, форма

Креатив На лендинге не должно быть уводящих кнопок социальных сетей Лучше, чтобы не было меню (+ телефонов)

Креатив Основные форматы задействованных баннеров: 240х400, 728х90, 600х600 На баннерах также должен быть четкий и понятный call-to-action + кнопка «перейти (суть действия)»

Креатив Баннеры не нужно перегружать лишней информацией и креативом Текстовые блоки также можно присылать вместе с баннерами

#1 Кейс - Mastercard СРА-размещения задействованы во многих маркетинговых активностях клиента: = Kooza = EUFA = мобильная версия Задача: собрать контактные данные людей, пользующихся пластиковыми картами Отдельные лендинги под активности Емкость – от лидов в месяц Конверсия из кликов в лиды ~ 20%

#2 Кейс - Enter Сбор подписок для интернет- магазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Enter Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Важно делать double-optin Емкость – от емейлов в месяц KPIs: Open rate – от 30% Click rate – от 50% Конверсия из кликов в лиды ~ 25%

#3 Кейс - Связной Сбор подписок для интернет- магазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Связной Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Double-optin Емкость – от емейлов в месяц Конверсия в продажи – от 1%

#4 Кейс - Nestle Поддержание потока аудитории в группы во ВК и Фейсбуке (лайки \ подписки) Задача: привлекать релеватную аудиторию, которой будет интересен продукт Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action Проверка качества. Оплата только за реальных людей, нужной ЦА: = только женщины = 18+ = ГЕО - РФ Потенциальная емкость в ВК – от вступлений Важно: оперативно обрабатывать лиды

Контакты Шинкевич Екатерина Генеральный Директор +7 (495) 662 – 18 – 09

Спасибо!