TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Содержание - Покрытие ТНТ по Москве - ТНТ – самая интересная аудитория - Рекламные возможности на ТНТ - Москва.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
1 Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения.
ЕкатеринбургДекабрь «Четвертый канал» – первая негосударственная телекомпания Екатеринбурга, работает в эфире с апреля 1991 года. Благодаря собственному.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Апрель, Структура 1.Описание телеканала. 2.Техническое покрытие. 3.Аудитория. 4.Медиа показатели телеканала: Средний рейтинг Коммерческая доля Рейтинг.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Транксрипт:

TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных сетей Молдовы, из них 10 в Кишинёве, включая Sun TV) На ДМВ частотах в эфире Через спутник Техническое покрытие канала составляет 95% 95% территории Молдовы.

Доля, % + 54% - 2% - 10% -3% СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ДОЛИ С НАЧАЛА ГОДА Источник: AGB Moldova | Jan-Apr 2011 | Аудитории: Город % + 10% TV/DIXI

Доля, % + 18% - 14% - 18% +18% +18% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ Источник: AGB Moldova | & 2011 | Аудитории: Город % + 2% TV/DIXI

Доля, % Источник: AGB Moldova | | Аудитории: Город 6-54 TV/DIXI 3-е место 33 В АУДИТОРИИ ГОРОД 6-54

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ Источник: AGB Moldova | | Аудитории: Все 4+ TV/DIXI СТС/TV DIXI обладает устойчивым профилем аудитории

БУДНИВЫХОДНЫЕ МОЛОДАЯ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ ВСЕ – В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ Источник: AGB Moldova | | Аудитории: Все 4+ TV/DIXI

Канал обладает собственными производственными мощностями. Наиболее успешные продукты: Программа «Утро на СТС». Эфир: будни с 6:30 до 9:00. Программа «Istorii in detalii». Эфир: будни 5:30, 0:55, суббота 9:00. Программа «Profy». Эфир: суббота 23:00, воскресенье 11:00. У Вас есть уникальная возможность выйти за рамки классических спонсорских пакетов, использовав интеграцию бренда, а также за счет сюжетов в программе «Утро на СТС». СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО TV/DIXI

Программа является интерактивной, в прямом эфире ведется диалог с аудиторией, которой предлагается принять участие в конкурсах и выиграть один из призов. Постоянные рубрики позволяют удовлетворить вкус любого телезрителя. Постоянные рубрики: Легкий завтрак Цензура Бодрое УТРО Стильная штучка Дудчакские советы Муз.афишка ПРОГРАММА «УТРО НА СТС» На протяжении года обладает наибольшей долей среди всех продуктов СТС и занимает второе место среди утренних программ, уступая только утреннему эфиру канала Prime. ФОРМАТ:утренняя программа в прямом эфире ЭФИР:будни, 06:30-09:00 TV/DIXI

Программа «Утро на СТС» выходит в прямом эфире по будням с 6:30 до 9:00. На протяжении года обладает наибольшей долей среди всех продуктов СТС и занимает второе место среди утренних программ, уступая только утреннему эфиру канала Prime. Теперь у Вас есть уникальная возможность выйти за рамки классического спонсорского пакета, использовав интеграцию бренда за счет коммерческих сюжетов в программе «Утро на СТС». Стоимость коммерческого репортажа, составляет: 150 с учетом НДC и включает: производство сюжета два выхода сюжета в программе размещение на сайте ctc-tv.md КОММЕРЧЕСКИЕ РЕПОРТАЖИ

ФОРМАТ:тележурнал ЭФИР:будни, 16:00 (премьера) будни, 01:00, 05:30 (повторы) «Истории в деталях» – это тележурнал о знаменитых людях и знаменательных событиях страны и мира, который выходит на румынском языке, ежедневно 3 раза в день. Тележурнал состоит из сюжетов о звездах шоу- бизнеса, театра и кино, о спортсменах, писателях, художниках, музыкантах, а также общественных деятелей республики Молдова и мировых знаменитостях ПРОГРАММА «ИСТОРИИ В ДЕТАЛЯХ» TV/DIXI

Доля, % будни 18:30 будни 19:30 будни 20:30 будни 21:30 ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ПРАЙМ-ТАЙМ Источник: AGB Moldova | | Аудитории: Город 6-54 TV/DIXI

Доля, % Источник: AGB Moldova | | Аудитории: Город 6-54 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ МИРОВОГО КИНЕМАТОГРАФА TV/DIXI

Спонсорство на СТС/TV DIXI обладает исключительной эффективностью: Программы с высоким Affinity Index для целевой аудитории позволяют разместить ролики и динамические заставки с максимальной эффективностью Спонсорство местной программы: «Утро на СТС» позволяет расширить стандартные спонсорские пакеты за счет дополнительных опций При выборе одного из спонсорских пакетов необходимо учитывать: СТС/TV DIXI – РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ Работает на имидж Вашей компании и репутацию Ваших брендов Помогает выстроить доверительные отношения с Вашей целевой аудиторией Помогает дифференцировать Ваш продукт в сознании Вашей целевой аудитории Способствует продвижению торговой марки и увеличению объема продаж TV/DIXI