Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Advertisements

… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Audi Luxury Open или Всё гениальное – просто! Заказчик: ООО «Премьер» Разработчик: ООО «Премьер» Автор проекта: Юлия Донская Исполнитель: «DMService»
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Распутываем офисные коммуникации с помощью direct-marketing или Создавая маркетинговые коммуникации распутываем офисные… Заказчик: АС-инжиниринг Разработка:
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Школа Эффективных Коммуникаций Каждый человек может быть для Вас не только ценным источником информации, но и может служить эффективным.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Международные и региональные информационно- маркетинговые центры «СОТРУДНИЧЕСТВО» спрос и предложение ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Транксрипт:

Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService

Вводные по проекту: 1 февраля 2008 года в Перми открылось первое в городе ДМ- Агентство «DMService». Но тема директ-маркетинга профессионально и компетентно не затрагивалась ни на одном из мероприятий Перми посвящённых маркетингу. Мы решили исправить это упущение… К 22 августа 2008 года мы пригласили в наш город лучших специалистов по direct-marketing в СНГ, специалистов из украинского ДМ-агентства «OS-Direct» Лилию Горелую и Валентина Калашника, для проведения семинара-практикума «Стратегии и приёмы one-to-one коммуникации. Построение отношений инструментами ДМ» в г. Перми. Мероприятие было посвящено всем актуальным вопросам директ-маркетинга.

Для нас, было бы глупо не воспользоваться инструментами директ-маркетинга… Поэтому, мы спланировали и осуществили ДМ-проект…

Цели проекта: 1)Проинформировать потенциальных клиентов о том что в Перми появилось ДМ-агентство 2)Собрать максимальное количество участников на наше мероприятие

Целевая аудитория Маркетологи Владельцы бизнеса Директора Руководители отделов маркетинга Из самых разных отраслей бизнеса…

Сроки проведения ДМ-проекта 30 июля 2008 – 09 августа 2008

Этапы коммуникации 1. Создание первичной базы данных 2. Первичный телемаркетинг на предмет уточнения ЛПР (лица принимающего решения), актуализации адреса 3. Мейлинг – рассылка персонализированных приглашений по итоговой базе курьерской службой DMService 4.1. Приём отклика 4.2. Второй этап телемаркетинга

Когда база была сформирована… Мы отправили письмо… Письмо Конверт Буклет Eyestopper (подставка под кофе) Персонализация

Пример текста письма Уважаемая Анна! Позвольте представиться – Мишланова Наталья Владимировна, директор ДМ-Агентства «DMService» Мы не знакомы лично, но уверена, что в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь с теми же проблемами, что и я. Поэтому я взяла на себя смелость написать Вам. По роду деятельности мне довелось прочесть сотни книг, посвященных маркетингу и продажам. Но ни одна книга не способна дать столько, сколько общение с настоящими успешными практиками. Я убедилась в этом на собственном опыте. Скажете, что в Перми не так много возможностей улучшить свои навыки? Вы правы. Именно поэтому я на один день пригласила в наш город лучших специалистов по прямому маркетингу (direct marketing) из Украины. Сейчас я приглашаю Вас 22 августа 2008 года принять участие в мастер-классе "Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM». Проводить мастер класс будут руководители крупнейшего в Украине и СНГ ДМ-Агентства OS-Direct - Лилия Горелая и Валентин Калашник. Спросите, что Вам даст посещение мастер-клаcса? Идеи. Продающие, проверенные в Украине идеи. Главное преимущество профессионала – это опыт. Ни одно высшее учебное заведение не даст столько, сколько год практики. При этом новые идеи для повышения продаж нужны, как воздух. Так вот, запас продающих идей, причем, в более чем достаточном количестве, по прохождению мастер-класса Вам гарантирован. Пишу Вам, потому что абсолютно в этом уверен. Анна, должна Вас предупредить на случай, если Вы решите пригласить на мастер-класс Ваших коллег: крайне желательно, чтобы они имели опыт работы в продажах и/или маркетинге. Стоимость посещения мастер-класса – За групповую заявку предоставляется скидка 10%. Количество участников ограничено. Для того чтобы зарезервировать место или получить дополнительную информацию о мастер-классе, звоните на мой личный номер или пишите на е-mail: Знаю, что в нашем городе есть профессионалы в маркетинге и продажах, которые легко дадут фору многим столичным специалистам, и я хочу, чтобы с каждым днем их становилось все больше. Давайте перенимать опыт у лучших! До встречи на мастер-классе! С уважением Наталья Мишланова Компания «DMService» (342) , P.S.: Позвольте я позвоню Вам на этой неделе. На мастер-классе Вас ждут приятные сюрпризы, о которых я расскажу Вам во время телефонного разговора.

Результат ДМ-проекта Прямой входящий отклик на ДМ-проект: 5% от общего количества адресатов Отклик в результате второго этапа телемаркетинга ДМ-проекта: 5% от общего количества адресатов Таким образом, результатом ДМ-проекта стала продажа 50% мест на семинаре- практикуме – 25 участников

В конечном итоге… Семинар-практикум стал очень значимым событием в маркетинговой среде г. Перми и вызвал много лестных отзывов. И те кто пришёл на него – не пожалели, потому как получили очень много полезной и значимой информации … 22 августа 2008, г. Пермь, отель «Полёт»

А Лилии с Валентином… Очень понравилась аудитория семинара и наш город… и это взаимно…

Кстати о подставке… Как выяснилось впоследствии, даже те кто не приобрели билет на семинар-практикум, до сих пор пользуются нашими «замечательными» подставками, и, всегда, при необходимости, могут воспользоваться нашими контактами, указанными на ней…