Московский городской психолого-педагогический университет Совместная деятельность ребенка и взрослого в пространстве ЗБР Корепанова Инна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Advertisements

Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
ЗАР и ЗБР Уровень развития, проявляющийся в индивидуальной деятельности ребенка, называется актуальным уровнем развития. Уровень.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Транксрипт:

Московский городской психолого-педагогический университет Совместная деятельность ребенка и взрослого в пространстве ЗБР Корепанова Инна Александровна

какова структура ЗБР? какой может быть помощь взрослого в пространстве ЗБР ребенка? как обеспечивается собственная активность (инициатива) ребенка в пространстве ЗБР?

Гипотетическая пространственная модель ЗБР 1 – компоненты наличного уровня актуального развития; 2 – центральная часть ЗБР; 3 – периферическая часть ЗБР; 4 – зона перспективного развития

Широта зоны ближайшего развития Освоение действия в обучении Осознание способа во взаимообучении ГЛУБИНАЗБРГЛУБИНАЗБР Освоение действия в обучении Осознание способа во взаимообучении Обобщение способа действия в слове Осознание способа действия Отделение способа действия Выделение способа действия Овладение элементами действия Отказ от обучения другого Овладение операционально- технической составляющей действия Осознание способа действия Ш И Р И Н А З Б Р

Название серии МатериалПоведение взрослого Гибкость задачиСтепень сложности Серия «Панно»БумагаПассивен Активен только по поводу способа действия Варьирование выполнения действия Легкая Серия «Оригами»БумагаПассивен Активен только по поводу способа действия Однозначность выполнения действий и результата Средняя Серия «Витраж»Витражн ые краск и ПассивенОднозначность выполнения действия и результата Легкая Характеристика ситуаций взаимодействия

Субъективное содержание ситуации игра познавательный смысл внеситуативное общение со взрослым запрос на оценку взрослого направленность на результат действия соревнование ради другого

Действия ребенка исполнительские активные инициативные