Материал по информатике третьего семестра Для студентов заочной формы обучения группы 270 ЖЗ Железногорск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать слайд-шоу Windows Movie Maker программа для создания/ редактирования видео 1.
Advertisements

СЕРТИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
Творческие задания на работу с Интернет 1.Программное обеспечение компьютера 2.Графический интерфейс операционных систем и приложений 3.Компьютерные вирусы.

Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Национальный исследовательский ядерный университет Московский инженерно - физический институт ГОСТ по оформлению отчетов Кафедра: «Автоматика и электроника»
Урок 7 10 академ. 1. Какие объекты текстового процессора используются для группировки информации? 2. Какие объекты текстового процессора удобно использовать.
Дмитрий Береснев, Руководитель направления по работе с преподавателями, Майкрософт Россия Сертифицированный тренер LBS Education.
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Рабочая программа педагога МБОУ «Большереченская СОШ»
Основы компьютерной грамотности Учебный курс Университет пожилого человека.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
Сервис VUVOX.com Инструкция для начинающих Клименко Надежда «Мой кейс Веб 2.0»
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Ястребов Л.И
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Курс в дистанционном обучении Романова Екатерина Владимировна,
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Транксрипт:

Материал по информатике третьего семестра Для студентов заочной формы обучения группы 270 ЖЗ Железногорск 2011

Для получения положительной отметки по информатике за второй семестр необходимо : Выполнить четыре контрольных работы. Подготовить курсовую работу на предложенную тему ( варианты - таб 1.1, 1.2,1.3, темы – в разделе « Курсовая работа ») страниц, распечатать её и предоставить в электронном виде. Подготовить презентацию Вашего исследования ( курсовой работы ). Записать контрольные работы, курсовую работу и презентацию исследования на CD диск и сдать вместе с распечатанной курсовой работой в учебный отдел до 1 декабря 2011 г. Подготовит доклад на тему исследования с использованием созданной вами презентацией.

Таблица 1.1 Распределение вариантов и тем курсовых работ для студентов гр.270 ЖЗ ФИО студентаНомер вариантаФИО студентаНомер варианта Контрольной работы Курсовой работы Контрольной работы Курсовой работы Агапитов Андрей Викторович 11 Панов Евгений Васильевич 510 Бляхеров Артем Викторович 22 Первухин Дмитрий Павлович 111 Давыдова Ксения Викторовна 33 Первухина Елена Владимировна 212 Жуковский Виктор Анатольевич 44 Петров Юрий Сергеевич 313 Кожевников Андрей Васильевич 55 Попов Сергей Павлович 114 Кокова Елена Александровна 16 Савинов Юрий Сергеевич 215 Крылов Олег Александрович 27 Фокин Евгений Игоревич 316 Лушников Виктор Валентинович 38 Хабибулина Вера Игоревна 417 Панков Сергей Федорович 49 Яблонский Сергей Михайлович 518

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО К ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ Структура курсовой работы Требования к оформлению курсовой работы ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Темы курсовых работ

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО К ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ Цель выполнения курсовой работы состоит в повышении т уровня знаний студентов в области информатики и вычислительной техники, в изучении основных принципов работы наиболее распространенных видов системного и прикладного программного обеспечения, в приобретении основных навыков по описанию, оформлению и представлению результатов проделанной работы. Знания и навыки, полученные в результате выполнения курсовой работы, в дальнейшем будут применяться студентом при работе с компьютером, а также при разработке и оформлении курсовых работ и проектов по другим дисциплинам.

Структура курсовой работы Структура курсовой работы зависит от типа задания и индивидуального стиля работы студента. Однако, все работы должны обладать некоторыми общими чертами и включать следующие основные элементы : 1.Титульный лист : название университета, института, факультета, курсовой работы, фамилии руководителя, студента ( ов ), номер группы, город, год ; 2.Содержание ; 3.Введение ; 4.Теоретическая часть ; 5.Заключение ; 6.Список литературы и др. источников информации.

Требования к оформлению курсовой работы Текстовый материал должен быть подготовлен с использованием MS Word; Текст должен быть набран с учетом следующих параметров : Шрифт Times New Roman; Размер шрифта 12; Межстрочный интервал 1; Межбуквенный интервал Normal; Выравнивание – по ширине страницы ; Объем работы до 25 листов ; Использовать автоматическую нумерацию страниц ; Содержание должно быть вставлено автоматически ; Желательно вставить колонтитулы ; Рисунки должны быть пронумерованы ; Презентационный материал должен быть подготовлен с использованием MS PowerPoint; Презентация должна быть выдержана в одном стиле и содержать не более 10 слайдов.

ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Отчетность Форма представления – текстовый и графический материал в отпечатанном и переплетенном виде и электронная копия. Критерии оценки уровня курсовых работ 1.Оценка содержания курсовой работы ; 2.Оценка оформления работы. 3.Оценка презентационного материала.

Темы курсовых работ Современные телевизоры и мониторы. 2. Разновидности корпусов системных блоков компьютера. 3. Современные программные пакеты для создания графических файлов. 4. Современные программные пакеты для создания видео файлов. 5. Обучающие программы и среды. 6. Интернет порталы и сайты. 7. Альтернативное ( бесплатное ) программное обеспечение. 8. Мехатроника и робототехника. 9. Техническое зрение. 10. Станки ЧПУ.

11. Методы поиска информации в глобальной информационной сети INTERNET. 12. Персональный компьютер как рабочее место творческого работника. 13. Перспективы цифрового видео. 14. Плоттеры и графопостроители. 15. Популярные услуги INTERNET. 16. Правила качественного оформления текстового документа в современном текстовом редакторе. 17. Программные средства и задачи, требующие повышенных ресурсов от компьютера. 18. Программы для работы с электронной почтой. 19. Психологические аспекты информационного общения в глобальной информационной сети INTERNET. 20. Развитие архитектуры материнских плат для PC. 21. Разработка базы данных. 22. Разработка вычислительного устройства. 23. Система автоматизированного проектирования. 24. Сравнение операционных систем DOS, UNIX, OS/2, WINDOWS. 25. Текстовые редакторы для персонального компьютера, общие черты и различия. 26. Телекоммуникационные средства в современном компьютерном мире. 27. Электромагнитные излучения персонального компьютера. 28. Социальные сети. 29. Популярные Интернет ресурсы. 30. Способы и основные этапы создания интернет сайтов. Темы курсовых работ 31-50

ЛАБАРОТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ Лабораторная работа 1 Работа с графическим редактором Лабораторная работа 2 Работа с редактором электронных таблиц Лабораторная работа 3 Работа с текстовым редактором и редактором презентаций Лабораторная работа 4 Работа с редакторами видео файлов

Лабораторная работа 1 Работа с графическим редактором Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Задание 1. В графическом редакторе Paint создайте план этажа в соответствии с вашим вариантом (если вы были на занятии, то вариант Вам был выдан, иначе посмотрите свой вариант в таблице 1.) Задание 2. Создайте рамку в соответствии с гостом и заполните её. Задание 3. Красными стрелками на рисунке укажите направления эвакуации при чрезвычайных ситуациях.

Лабораторная работа 2 Работа с редактором электронных таблиц Вводимые данныеРасчетные данные ФИОСредний возраст, диаграмма возрастов Дата рожденияЗнак зодиака Место жительства ( город ) Количество безработных Место работы, должность Диаграмма соотношения возраста и наличия детей Семейное положениеКоличество местных студентов % Информация о детяхКоличество студентов имеющих 2- х и более детей Форма обучения ( бюджет / внебюджет ) Количество бюджетных студентов Оконченное учебное заведение Количество студентов имеющих среднее профессиональное образование В редакторе электронных таблиц (например Microsoft Excel ) создайте массив (таблицу), в которую занесите данные из разделе «Вводимые данные» по студентам Вашей группы (не менее 10 человек). Организуйте автоматический подсчет параметров раздела «Расчетные данные».

Лабораторная работа 3 Работа с текстовым редактором и редактором презентаций В доступном для Вас текстовом редакторе ( например Microsoft Word) напишите резюме. В редакторе презентаций ( например Microsoft PowerPoint) создайте электронную презентацию « себя » ( резюме ) 10 слайдов с использованием фотографий подтверждающих разделы вашего резюме.

Лабораторная работа 4 Работа с редакторами видео файлов На цифровую виде камеру произведите съемку учащихся Вашей учебной группы (10-15 секунд каждого ) на тему « Почему я поступил в Железногорский филиал СФУ » Произведите « видео захват » отснятого материала и при помощи программы работы с видео создайте видео проект ( например при помощи программы Windows Movie Maker) с использованием титров, наложением музыки и переходов. На фрагменте где записаны Вы сделайте титр в выбранном фрагменте « Это Я … ( ФИО )» Сохраните проект таким образом, чтобы его можно было просмотреть на любом проигрывателе (Windows Media)