Мои первые каникулы Рыбалко Юлия Васильевна Классный руководитель 6Б класса Стаж работы 2 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
МОУ «Гимназия 1» г Ядрин апреля 2008 года.
Транксрипт:

Мои первые каникулы Рыбалко Юлия Васильевна Классный руководитель 6Б класса Стаж работы 2 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» города Кирова

Программа «Тайник»

Цель программы: Способствовать сплочению классного коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи, через создание системы мероприятий интересных, разнообразных по форме и содержанию.

Задачи программы: 1.Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ученика в классе. 2.Способствовать сплочению классного коллектива 3.Формирование самостоятельности и ответственности у детей в совместной коллективной деятельности 4.Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в классе отношений сотрудничества, содружества и сотворчества

Формы реализации программы: 1.Викторины 2.Конкурсы 3.Игры 4.Беседы 5.Выставки 6.Инсценирование

Программа «Тайник»

Содержание программы «Тайник» Первый день: поход

Содержание программы «Тайник» День второй: прогулка на лошадях

Содержание программы «Тайник» Третий день: каникул выставка «О лошадях», разработка и показ сценки «Берегите природу»

Содержание программы «Тайник» Четвертый день: экскурсия в город Слободской

Содержание программы «Тайник» Пятый день : показ концерта родителям, поиск тайника, дискотека и чаепитие

Результаты программы: создание дружной атмосферы в классе развитие творческого потенциала всего класса совершенствования личностных возможностей отдельных учеников осознание важности роли классного руководителя.

Спасибо за внимание !