Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
Advertisements

Предлог как часть речи. Преподаватель: Климанова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1351 Русский язык.
Учитель начальных классов Салманова В. В.. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок! Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать!
11 декабря. Классная работа.. Ппе Ппи Ппю Ппё Пп…
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - РУССКИЙ ЯЗЫК. Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад.
Тема: Обобщение сведений о предлогах и союзах. Цели урока: Обобщить знания об известных частях речи, их грамматических свойствах. Дать объяснение роли.
1-2 класс МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПЛАКАТ Мишина Н.И. учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края Правописание предлогов.
О чём пойдет речь на уроке? Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив.
Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов в речи урок в 7 классе по теме «Употребление производных.
Предлог Тесты к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»
Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов в речи урок в 7 классе по теме «Употребление производных.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
У, К, В, С, О НА, ОТ, ДО, ПО, ИЗ, ЗА БЕЗ, ДЛЯ, ПОД, НАЛ, ПЕРЕД(О)
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме:"Предложный падеж имён существительных".
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Род имён существительных Учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ Меденцева Л.Е.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Зарочинцева Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Искитим

Основополагающий вопрос Что такое предлог? Для чего служит в речи ? Как пишется предлог с другими словами? Вопросы учебной части Научить распознавать предлог в ряде слов русского языка Научить распознавать предлог в ряде слов русского языка Закрепить раздельное написание предлога с другими словами Закрепить раздельное написание предлога с другими словами Учебное занятие Урок русского языка Участники проекта Учащиеся 1 класса

Урок в 1 классе по теме «Предлог» по программе « Классическая начальная школа»

Цель урока 1. Познакомить учащихся с понятием предлог и его роли в предложении. 2. Закрепить знания учащихся о раздельном написании предлога с другими словами. 3. Развивать речь, мышление, внимание, память учащихся. 4. Воспитывать любовь к русскому языку.

Я тетрадь свою открою И наклонно положу, Я друзья от вас не скрою, Ручку я вот так держу, Сяду прямо не согнусь, За работу я возьмусь.

Чудесный выдался денёк, А я учу уроки… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги: «Что значит – «по»? Что значит – «за» ? И «за», и «по» - предлоги…» А хорошо бы – ЗА порог И – мчатся ПО дороге! Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? ( А. Шибаев )

ПРЕДЛОГ – это слово и с другими словами оно пишется всегда раздельно.

Я утра лесу гуляю росы я весь промок. росы я весь промок. Но зато теперь я знаю берёзку и мох, берёзку и мох, малину, ежевику, малину, ежевику, ежа и ежиху, ежа и ежиху, которой ежат которой ежат Все иголочки дрожат. с в от про оту

тест Исправь ошибки. Колобок сел лисе в нос Сел Емеля под печку и поехал Стала мышка-норушка жить на теремке Сел медведь в теремок и раздавил его Сколько здесь ошибок? 3 4 5