Грамматический марафон Учителя начальных классов Данилова Т.М., Батурина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Advertisements

Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. гла΄з - глаза.
Автор: Вастьянова Лариса Леонидовна- учитель начальных классов МОУ МСОШ 1 с.Мамонтово Алтайского края Способы проверки безударных гласных в корне слова.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пятое декабря. Классная работа. П п П п От топота копыт пыль по полю летит.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Предложения с прямой речью. 5 класс. Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.
Сибоа Сп до св дания здраствуйтев извни и извните и.
Какие предложения бывают в русском языке? 4 класс. Ч. 2. Задание 1.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
«Урок русского языка в 5 классе». Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.
Учитель:Байчурина Л.П. 3 класс 2 четверть Гра учить тете мо всег дит при ся го да ся.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Грамматический марафон Учителя начальных классов Данилова Т.М., Батурина Н.А.

Выбери свой уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень

1 уровень

Наряди ёлочку! м..тёт т..жёлый д..бр..та д..ждливый св..стит л..нейка г..л..сок и о о о я

Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение! Чему в гн…зде училась птица, то ей в полёте пригодится. Д…бр..с..рдечие вершит великие д..ла, каких не в силах совершить ни сабля, ни стр…ла. Даже если на чужбине рай, ты не пок…дай р…димый край !

лё…кие ве…ка ло…ка блю…це сеноко… Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

2 уровень

Вставьте нужную букву Если мур..вьи объед..нятся, надо будет льву от них сп..саться. Беспом..щным бывает два раза человек: Когда он нач..нает и завершает век. Жизнь людская,словно птица : Ул..тит – не возвр..тится.

Запиши слова в два столбика, вставьте пропущенные буквы. на топол… от бол… по комнат… на ладон… о геро… в деревн… в конкурс… в зелен… от радост… о молодёж… на свирел…

Определите границы предложений

3 уровень

Что может хуже быть незрячих глаз? Слепое сердце хуже во сто раз. Людское слово, как заряд, Не возвращается назад. Смеёмся мы порой, дивясь чужой заплате, Не замечая дыр на собственном халате. Подчеркни (перенеси в нужное место знак подчёркивания) «ошибкоопасное» место.

Назовите слова по следующим определениям и составьте два предложения: повествовательное невосклицательное и побудительное восклицательное. бурый белый шатун кучевое дождевое белое зимние осенние резиновые седые русые редкие густые злая сторожевая дворовая в клетку в линейку главный город государства местонахождение местожительство

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Луч, осв..тил, яркий, д..ревьев,в..рхушки, солнца. Делом,не,..зыком, сп..ши, тор..пись. я е и о а Лучше, зря, чем, кр..чать,пом..лчать. Д..с..ти, с..льней, я, к..ней. Где, в..сной, в, пройду,п..лях,- Летом, ст..ной, хлеб, встанет.

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Луч, осв..тил, яркий, д..ревьев,в..рхушки, солнца. Делом,не,..зыком, сп..ши, тор..пись. я е и о а Лучше, зря, чем, кр..чать,пом..лчать. Д..с..ти, с..льней, я, к..ней. Где, весной, в, пройду,полях,- Летом, ст..ной, хлеб, встанет.

Ещё