Урок финансовой грамотности. Тема урока. Деньги..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок финансовой грамотности. 4 класс. Тема урока. Деньги. Подготовила и провела: Кривых Наталья Константиновна учитель начальных классов СШ 4.
Advertisements

Урок финансовой грамотности Тема урока: Деньги. Деньги – все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость.
Цена, количество, стоимость. Подумай! Одна тетрадь стоит 2 рубля. Сколько таких тетрадей можно купить на 20 рублей? 2 р.? шт. 20 р. Ответ: 10 тетрадей.
Выбирай и решай Тонкие вопросы Толстые вопросы
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
1 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013.
ОРК иСЭ. Урок №27
Анна Медникова 1 А Как заработать миллион ? Мой бизнес Как заработать миллион ? Мой бизнес.
Жила-была волшебница. И была у волшебницы внучка, которая жила далеко-далеко. Не знала девочка, что ее бабушка может сделать все, что она только пожелает.
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
прабабушка Жила – была большая дружная семья: Две бабушки.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Выполнила ученица 11 «А» класса МОУСОШ 36 Добровольская Анна.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Родственники его кликают, а он стоит и внимания не обращает, под ноги смотрит. Отец его спрашивает: Ты чего это встал и стоишь?. А Иванушка отвечает :Я.
Авторы сказки воспитанники группы ИСКАТЕЛИ Кирилл Швец и Виктория Назаренко.
Тема урока: Решение задач практического содержания 9 класс 1.
Транксрипт:

Урок финансовой грамотности. Тема урока. Деньги.

ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.

Какие бывают деньги.

Тратим денежки с умом! Забывчивая бабушка Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и ска- зала: «Купи на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в шко- ле». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший ки- оск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу ку- пить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахму- рил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоко- ладки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Ти- мур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.

Хотел ли Тимур купить шоколад? Была ли у него возможность это сделать? Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить? От чего зависело его решение?