Тема: «Значение крови» ( 4 класс) Подготовила Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов «СОШ 40»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(30 сентября января 1942) ( 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 )
Advertisements

ТЕСТ Значение крови и ее состав Стативо Татьяна Сергеевна ГОУ СКОШ 3 VIII вида г. Улан-Удэ учитель биологии.
Задание 2. «Спич» Областной конкурс «Ученик года», 2011.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Значение и состав крови Мастер - класс. Задачи Познакомить с составом крови и функциями ее компонентов, механизмом свертывания крови. Познакомить с составом.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Функции и состав крови Автор: Никулина С.И., МБОУ СОШ 37 г. Белово.
Что за «переливы» гонит ветер? Зреет рожь над жаркой нивой, И от нивы и до нивы Гонит ветер прихотливый Золотые переливы. А.Фет.
ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ. Почему, мы, ваши братья?
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Книгу о маме пишем сами О, как прекрасно это слово - мама! О, как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Всё на земле от материнских.
Кровеносная система. Жизнь крови. урок окружающего мира в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Цыплакова Н.В.
Цели урока: Ознакомится с Основным Законом страны; Расширить правовой кругозор, ознакомиться с понятиями: Конституция, Совет Федерации, Федеральное собрание,
КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк Ростовская область.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Состав крови. кровь Плазма 60% Форменные Элементы 40% Вода 90% Минер.и орган. Вещества 10% эритроциты лейкоциты тромбоциты.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем раздела: «Человек». Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Транксрипт:

Тема: «Значение крови» ( 4 класс) Подготовила Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов «СОШ 40»

Кровь: разносит питательные вещества; разносит питательные вещества; снабжает клетки кислородом; снабжает клетки кислородом; поддерживает постоянную температуру тела; поддерживает постоянную температуру тела; выводит вредные вещества; выводит вредные вещества; защищает от вредных микробов. защищает от вредных микробов.

Работа с текстом (стр ) Пометы на полях страниц Пометы на полях страниц + «знаю» + «знаю» V «совершенно новая информация» V «совершенно новая информация» ? «не понял» ? «не понял» = «знал, но забыл» = «знал, но забыл»

Состав крови Плазма Плазма Эритроциты Эритроциты Лейкоциты Лейкоциты Тромбоциты Тромбоциты

Схема крови

Синквейн Первая строка – существительное, Первая строка – существительное, обозначающее тему урока. обозначающее тему урока. Вторая строка – два прилагательных, Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих интересные признаки раскрывающих интересные признаки предмета. предмета. Третья строка – 3 глагола, раскрывающих Третья строка – 3 глагола, раскрывающих действия, свойственные данному предмету. действия, свойственные данному предмету. Четвёртая строка – фраза, раскрывающая суть Четвёртая строка – фраза, раскрывающая суть явления. явления. Пятая строка – существительное, подводящее Пятая строка – существительное, подводящее итог, вывод. итог, вывод.