Детско-юношеский центр города Петрозаводска Юниорский союз «Дорога» Программа «Мы и общество» 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-юношеский центр города Петрозаводска Юниорский союз «Дорога» Программа «Первый шаг в общество» учебный год.
Advertisements

2013 Год окружающей среды. День Экологии Сознания (апрель-май) долгосрочный эффект для детей и родителей в школах и детских домах Уроки и практические.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
Сентябрь: Общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба отряда ЮИД. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации. Рейд «внимание-
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Полное название проекта : Комплексный план развития и поддержки чтения «Через книгу – к знаниям» Целевая группа Учащиеся Средней школы классов.
1. Нет социального запроса 2. Нет достаточной информации для родителей 3. Нет единства семьи и школы Школа не знает, чего хотят родители Родители не знают,
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Заимствовано с опыта работы детского сада 5 «Сказка» г. Ярославль Автор - составитель: Бакерина Е.В.
Мир моих увлечений Добровольческая волонтерская деятельность Галиева Римма Гусмановна, студентка 2 курса, группы 334 Белоногова Наталья Ивановна, руководитель.
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Работа с родителями В рамках курса ОРКиСЭ. Сотрудничество семьи и школы - необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного и интеллектуального.
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Волонтерский отряд МОУ ИЕГЛ «Школа – 30» «Двигайся с нами!»
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Транксрипт:

Детско-юношеский центр города Петрозаводска Юниорский союз «Дорога» Программа «Мы и общество» учебный год

Программа «Мы и общество» – это поддержка активного классного руководителя и заинтересованных родителей в желании сделать жизнь своего класса интересной

получить позитивный опыт участия в жизни общества Программа помогает ученикам

приобрести навыки командной работы, организатор- ские умения Программа помогает ученикам

попробовать себя в разнообразных видах деятельности и открыть в себе новые способности Программа помогает ученикам

поддерживать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи; сделать школьную жизнь незабываемой Программа помогает классу

увидеть, как Ваши ученики взрослеют и умнеют, как они раскрываются и становятся более ответственными Программа помогает классному руководителю

Программа соответствует новым образовательным стандартам Программа «Мы и общество» - составная часть профессиональной деятельности классного руководителя

Тематические блоки Каждый месяц классы Программы работают по определен- ной теме Мы и общество СентябрьМы – команда ОктябрьМы и книга НоябрьМы и туризм ДекабрьМы и хобби ЯнварьМы и школа ФевральМы и социальная реклама МартМы и экология АпрельМы и добровольчество МайМы и город

Общие дела и дополнительные возможности В рамках тематических блоков Программа будет предлагать классам участвовать в Общих делах, а также делать что-то самостоятельно Подробнее о тематических блоках – на следующих слайдах

Мы – команда. Сентябрь Открытие Программы: соревнования «Мы – команда»

Мы и книга. Октябрь Общее дело: Декада Крапивина, посвященная 75- летию известного детского писателя

Мы и туризм. Ноябрь Общее дело - однодневный выездной сбор «Мы и туризм» на осенних каникулах

Мы и хобби. Декабрь Общее дело - фестиваль «ХоббиФест» - путёвка в мир увлечений

Мы и школа. Январь Общее дело - школьная экскурсия, визиты в другие школы

Мы и социальная реклама. Февраль Общее дело - фестиваль социальных роликов

Мы и экология. Март Общее дело – акция «Зеленая школа»

Мы и добровольчество. Апрель Общее дело - благотворительная акция «Растопим лёд» в поддержку малышей из Специализированного дома ребенка

Мы и город. Май Общее дело – участие в городском проекте «Большая Георгиевская игра»

Тренинговый курс Обучение основам командной работы, организаторской деятельности Занятия с классом в течение года – 36 часов Предпочтительно – в форме выездов на загородную базу

Спецкурсы по индивидуальному выбору Школа организатора Школа фотографии Школа журналистики Группы комплектуются для желающих из всех классов, работающих по Программе «Мы и общество»

Балльная система За участие в общих делах Программы, выполнение дополнительных заданий, участие ребят в спецкурсах и участие классов в тренинговом курсе классам начисляются баллы

Балльная система Как тратить баллы? 1.На предлагаемые Программой поездки, культпоходы и прочие интересные мероприятия 2.На аукционе (в конце полугодия)

Система работы с классом 1. Работа по экипажам 2. Проведение советов капитанов 3. Распределение поручений по экипажам

Система работы с классом 4. Подведение итогов после каждого тематического блока

Родители! Помогайте классу работать по Программе!

Родитель- волонтер может: 1. Поехать вместе с классом на выездной тренинг и помочь в его проведении; 2. Провести для класса какие-либо дополнительные мероприятия в рамках тематических блоков Программы

Родитель-волонтер может: 3. Сопровождать ребят на общие мероприятия Программы; 4.Помогать экипажам в выполнении заданий; 5. Помогать в сплочении экипажей – провести для экипажа занятие, экскурсию, поход и др.

Вместе с вами новый сезон Программы «Мы и общество» будет еще ярче!